Очень интересное аниме, веселое и в тоже время повествовательное, показывает насыщенную историю.
Аниме отлично прорисовано как и главные персонажи, отдельное внимание уделено пейзажам и природе. Сюжетная линия и персонажи раскрываются хорошо, но не полностью, что не много печалит. Остается надеяться, что во втором сезоне, если он будет, этот момент исправят. В конце есть намек на это!))
Из музыкального оформления впечатлило то, что в эпичные моменты звучали, на первый взгляд, каверы на популярные мелодии, но на самом деле, это совершенно другие не менее эпичные произведения.
Музыка приятная, не привычна китайская речь, в основном все привыкли к японской, но некоторые момент прям доставляют.
Шутки были бородатые, но переделаны на новый лад. Скучных моментов пересчитать по пальцам, в основном все было не навязчиво и действительно забавно.
Крутых и зрелищных боев особо нет (что конечно удручает). Все персонажи нарисованы по-разному, сразу понятно кто из них есть кто и легко запомнить, имена конечно звучат броско и немного не привычно.
К просмотру рекомендую!!!
Если вам нравится комедия и уся, это для вас! Если вам нравятся фильмы HK, такие как «Возвращение сентиментального мечника» с убийцами, интригами и рейтингом силы, или плавная анимация китайских боевых искусств, как в «Аватаре короля» (Quánzhí Gāoshǒu).
Наблюдение за этим дунхуа немного напоминает мне Основателя дьявола (Мо Дао Цзу Ши) с его очаровательным, но неуклюжим или глупым MC. А также популярные фильмы, такие как «Ученый флирт» (1993), с точки зрения вербальной стойкости, а также боевых навыков. Может быть, даже напоминая скрытые в нем силы, такие как «Kung Fu Hustle» Стивена Чоу. С этим безостановочно «Ничидзё» или «Гинтама» любят юмор.
Мне это очень нравится, так как он рисует мир Цзянху как кучу преувеличений и сплетен, основанных на слухах. Даже добавив туда несколько эпизодов юмора из реальной жизни из «социальных сетей», а также несколько западных идиом. Это шоу действительно раскрывает смешные и рыцарские выходки других уся, а также «уродливую» сторону социальной психологии и китайской этики. Жадность превыше нравственности к социальным конструкциям, которые мешают нашему обществу развиваться как продуктивным людям.
Это действительно применимо к современным событиям и действиям, таким как «социальное восхождение» и толпа-стыд / отмена культуры.