Начну с штампов,их тут два.Первый и явный это "камбэк" в послевоенное,довоенное,революционное время в духе сериалов "ликвидация","марьина роща","пепел","подкидыш","ростов" хотя начало этому жанру сериалов положил сериал "апостол".Ничего предосудительного в таком подходе нет,хотя напоминает отечественное фэнтези,и его поджанр "попаданцы" где герой,а в нашем случае зритель,попадает в далекое и не очень прошлое.
Вторым не очевидным штампом является "камбэк" героя из небытия в духе сериалов "последний бык","фалько" и "последний мент",не очевиден он не потому что герой лежал в коме,а потому что он выпал из своей привычной жизни,семьи,работы лет этак на 25-30 что равносильно коме.
Более мелкие штампы и потому более заметные,привычные и ожидаемые зрителем,это специфический говор и уголовщина и аутентичная музыка.
Теперь о главном,вся эта тема с экстрасенсами очень хороша,свежа и притягательна,равно как и главная героиня,хотя и не до конца раскрыта.Смотрится сериал легко,узнаваемо и даже местами предсказуемо,не откровение года,но крепкий середнячок.
После продолжительной рекламной компании данному произведению сериальной индустрии я, не являясь поклонником русских сериалов, за исключением достославной Ликвидации, ждала этот фильм. Оригинальный Зелёный фургон 1983 - один из любимейший фильмов детства, с особенной атмосферой - наивной и трогательной, музыка к фильму - отдельный разговор, шедевр.
Зелёный фургон: совсем другая история - сюжет происходит в 1946 году в Одессе на фоне восстановления страны после тяжелых лет войны. Лето, Одесса... шикарная возможность выдать интересный и смотрибельный сюжет. Но нет... С первых нот заставки сериала - жуткая песня в исполнении Харатьяна, с претензией на блатничок...
Детективная составляющая закручена вокруг дела о палёной водке.
Главный персонаж все тот же Володя Патрикеев и его молодой милиционер Красавин, по сути тот же Патрикеев двадцатилетней давности - наивный и глупый в силу своей юности и неопытности.
Харатьян нестареющий гардемарин как обычно играет самого себя, а не человека с трудной судьбой, так как в его биографии была и работа оперативником, и тюрьма, и штрафбат. Семён Трескунов играет в одиночку, достойных, интересных партнеров нет. Сюжет глупый и надуманный от начала до конца. Даже диванным критикам, как я, не знающим настоящий оперативной работы, но посмотревшим и прочитавшим многие и многие гигабайты детективов, совершенно непонятны действия милиции. За такую работу в 46 году полетели бы головы, а тут нелепые, нелогичные действия. Даже жанром комедии это нельзя объяснить. Смотреть без фейспалма нереально. Особенно доставила удовольствие линия с советским доктором Но, Менгеле одесского разлива с лицом Манучарова - это позор. Персонаж достоин Маски-шоу деревенского разлива. Да и диверсантско-вредительская , так скажем, линия тоже не далеко ушла.
Все обаяние эпохи, шикарные персонажи и истории, заложенные в оригинальном Зелёном фургоне бездарно загублены в этом фильме.
Слабейший сюжет, вялая актерская игра, скука смертная - вот все, что я могу сказать о данном фильме.
Лучше пересмотрите старый фильм.
Сериал возвращает нас в после военную Одессу. Снят в стиле старого Зеленого фургона. По сути это продолжение истории которую многие знают еще с детства. В сериале присутствуют новые преступления и также есть привязка к истории Скифском золоте. Самое интересное что меня поразило это то что при начале просмотра я сразу вспомнил сюжет старого Зеленого фургона практически полостью хотя не смотрел его несколько десятков лет. Искренне надеюсь что судьба этого сериала будет такой же. Приятного всем просмотра.