Серьезно?! Куча ерунды невероятной в большей известности, чем этот душевный сериал. Я о сериале 2012 узнаю в 2018 - несправедливо. Но спасибо все равно за огромное удовольствие от просмотра.
Очень хочется верить, что в реальной жизни все так и произошло.
Фильм о том, как стереотипы влияют на нашу жизнь. О людях, которые не побоялись взяться за трудное дело, не оставшись в стороне. О том, что можно признать свои ошибки не стыдясь и изменить свое мнение. О вере в людей,если дать им шанс и подождать немного с выводами, то они могут вас удивить. О желании детей иметь кров и любящую семью. О преданности и дружбе. И, возможно, придется немного задуматься, то страшнее - потерять всю родню в 16 лет или при живой родне быть в детдоме.
Про государственных служащих, которые еще не очерствели и ,благодаря, хотя бы нескольким таким людям в системе, у детей сирот есть шанс в этой жизни узнать, что такое забота.
Хорошая игра, хорошие съемки. Музыка. Идея. Наслаждайтесь.
После просмотра этого фильма вы ещё долго не сможете его забыть. Во всяком случае, мне это так и не удалось до сих пор. Постоянно в голову лезут герои и их фразы из фильма, а в облике родной природы можно найти отражение пейзажей фильма. Казалось бы, в фильме нам показали самых простых людей в их немудрёном быту, а весь сюжет можно с лёгкостью угадать ещё с первых кадров. На самом деле это первое впечатление очень быстро оказывается ошибочным.
Хотелось бы выразить отдельную благодарность авторам фильма за то, что они, в отличие от многих других, так и не соблазнились погоней за деньгами и славой, а просто сняли обычную человеческую историю, не придуманную, подлинную, без прикрас и преувеличений. Если можно так выразиться, авторы не стали заниматься посадкой баобабов среди русских берёзок и ёлочек. Таким образом, им удалось продемонстрировать не только свой хороший вкус, но также и свою активную гражданскую позицию.
На самом деле, история, рассказанная в фильме, обладает не только простотой. Нашлось в ней место и для интриги и для настоящих страстей. Все мы знаем, как на самом деле далека реальной обыденной жизни от бесконечных триллеров, что нам показывают по телевизору. Мало в ней общего также и с мыльными сериалами про золушек. Нет, я сам не против подобных фильмов и сериалов. Однако, чаще всего, качество таких фильмов находится в зоне от плохого до ужасного. Зрителю приходится коротать вечера в компании всем уже давно надоевших киноштампов. Но ведь всем нам на самом деле хочется увидеть совсем другое, то, что подарит нам вдохновение, наполнит свежими силами. Ведь нужны для всего этого самые простые вещи, такие как доброта и любовь, великодушие и прощение. Именно об этом и снят фильм «Степные дети». И я считаю, что фильм боле, чем удался.
Прежде всего, хотелось бы отметить просто превосходную работу оператора: зачастую от пейзажей, которые нам показывают в этом фильме - просто захватывает дух, а в момент, когда главная героиня Маша бежит сквозь заросли тростника создаётся ощущение, что тот тростник буквально режет руки мне самому.
Монтаж в фильме достаточно плотный, отсутствуют провисания. Однако, даже при таком походе у авторов осталось время, чтобы дать нам насладится красотами природы, а также обычной жизни, за пределами всех диалогов и сюжетных ходов. Этот фильм резко отличается от обычных боевиков, в которых зритель пребывает буквально «под дозой» из драк и насилия, трюков и воплей. В фильме «Степные дети» у зрителя всегда есть время, чтобы обдумать происходящее на экране, вынести своё мнение по каждому вопросу, поднятому в фильме.
То удалось авторам самым простым способом среди возможных: они просто сделали фильм настолько интересным, что с него не хочется уходить или отвлекаться на посторонние мелочи.
Актёрская работа в фильме тоже на уровне: тут выделяются даже не мастодонты актёрской игры, а молодые дарования. Нет, все уже известные актёры старой закалки, такие, как Новина, Литвиненко или Мащковая, тут выглядят тоже более чем достойно, но молодые актёры тоже ни на шаг не отстают от них. Особенно запомнились среди них Эльдар Калимулин, исполнивший роль Аркадия, а также Роман Македонский, сыгравший Ивана.
Аркадий в этом фильме получился мелким, зловредным сынком богатого папаши, а Иван наоборот, стал положительным героем. Оба антипода, оказавшихся в один момент под одной крышей и вынужденных жить с этим, сыграны просто великолепно, даже без поправки на возраст героев. Оба героя по-своему несчастны. Пусть у одного из них есть почти всё, о чём он только может мечтать, одного ему всё же не дано: любви родителей. Мачеха не обращает на него никакого внимания, а отец равнодушен к сыну. У второго, напротив, не совсем ничего. Даже детдом, в котором рос Иван, сгорел. Однако, не смотря на своё бедственное положение, Иван готов помочь всем, поделиться своей любовью с окружающими, он хочет хоть немного изменить этот мир к лучшему.
К счастью, финал фильма оказывается светлым и радостным: оба мальчика обретают то, чего им так не хватало. Нет, мачеха Антона так и не исправится, просто она начнёт чуть больше обращать внимания на своего пасынка и, возможно, когда-нибудь искренне его полюбит, а Иван найдёт свой новый дом у станичника, который постоянно ругается на всех детдомовских детей.
Авторы фильма пытаются подчеркнуть, что мир не делится на чёрное и белое и даже закоренелый злодей способен порою на добрые поступки.
В фильме «Степные дети» чувствуется неподдельная магия, присущая только истинным шедеврам кинематографа. Кажется, что герои самые настоящие люди, каких с лёгкостью можно встретить буквально за углом или в соседнем доме.
В фильме полным-полно сцен, просто потрясающих воображение. К таким сценам относится эпизод, в котором Тарас стоит над обрывом, а расположившиеся неподалёку дети молчаливо ждут своей участи: разберут их по приютам или возьмут к себе станичники. Или сцена, в которой трое подростков на берегу моря рассуждают на тему побега из станицы. И, казалось бы, каждого из них ничего не держит в этой станице, кроме детей тех семей, в которые их приняли. Они помогают этим детям и не могут уйти от долга, который сами на себя возложили. Автор даёт нам понять, что эти дети вовсе не обуза для приютивших их семей, а, совсем наоборот, дар.
От этого фильма буквально невозможно оторваться. Зритель прилипает к экрану и не может отвести от него взгляд до самых конечных титров. В этом фильме нам показали саму жизнь такой, как она есть на самом деле, со своими радостями и огорчениями, со своими героями и злодеями.
Если честно, этот фильм я и не думала смотреть, поскольку весьма скептически отношусь к произведениям нашего кинематографа. Просто так совпало: «дело было вечером, делать было нечего», да и мама решила его посмотреть. Я хотела просто скоротать вечерок, а в результате получила незабываемое удовольствие.
Изумительный фильм, снятый с теплотой и любовью. И если еще прибавить к этому прекрасную игру актеров – и начинающих, и маститых, то время, отведенное на просмотр сериала, было потрачено не зря. Особенно в наше время, когда добрые порывы души стали такой редкостью, когда каждый второй норовит зарыться поглубже в свою «норку», чтобы не видеть чужую беду.
Самое потрясающее в этом фильме, что данная история не выдумана – она действительно имела место быть, и действительно существовали люди, которые приняли детдомовских ребят в свои семьи. Значит, не совсем мы зачерствели душой, значит, существуют еще такие понятия как доброта, участие в судьбе обездоленных и бескорыстные чувства, которые и помогут нам выжить в это сложное время.
Я просто очарован эти великолепным фильмом. Этот фильм сал настоящим глотком свежего воздуха. Ниже я постараюсь рассказать об одном из самых главных людей, который смог создать этот небольшой шедевр. Речь у нас с вами пойдёт о режиссёре фильма.
Конечно, в отзыве на этот фильм невозможно также не упомянуть великолепную операторскую работу, а также прекрасное музыкальное сопровождение. Много красивых кадров много приятных мелодий. Этот фильм вышел за рамки привычного кинематографа и стал чем-то большим. В нём вы увидите уже не актёров, нет. В нём вы увидите настоящих живых людей. Заслуга эта принадлежит замечательной работе как уже именитых мастеров актёрского искусства, так и новичкам, ещё только вступающим на стезю театрального искусства. А вот координация всех этих разных людей и лежит на режиссёре. Благодаря его навыкам я в этом фильме смог увидеть цельную историю, рассказанную внятно и в подробностях, с должным вниманием к зрителю.
Остаётся лишь пожелать Дмитрию Черкасову успехов во всех его начинаниях. Вспоминаю, как я восхищался талантом Сергея Урсуляка, увидев его работу в сериале «Ликвидация». Ранние его работу мною как-то совсем не воспринимались, а вот после Ликвидации я снова открыл для себя его имя. Приятно бывает осознать, что в российском кинематографе встречаются ещё подобные талантливые люди. Все актёры этого режиссёра представляют собой как будто некий большой оркестр, в то время как сам режиссёр выступает в нём дирижёром. И справляется он со своими обязанностями просто отлично.
Очень хотелось бы хоть раз попасть на съёмки такого фильма, чтобы воочию увидеть эту виртуозную работу.
Редкой теплоты фильм.