"Месть косит всех без разбора. И виноватых и невиновных". Эта простая нехитрая истина была озвучена в фильме "Человек тьмы 2". Месть опустошает тебя и оставляет один на один с тьмой. Именно это было продемонстрировано и в повести-первоисточнике Сергея Белошникова "Палач" и в двух экранизациях - двухсерийном телефильме 1990 г. и в этом сериале-римейке. К сожалению, если с мужской частью актёрского состава данного сериала все получилось на твёрдую пятёрку, то с женской часть, увы, всё получилось вкривь и вкось. Начать стоит, пожалуй, с главной героини. Ни в коей мере не отказывая Апексимовой в таланте и харизме, всё же стоит отметить, что в плане типажа не похожа на исходного персонажа, а именно Ольгу Драгомирову, от слова совсем. Первая исполнительница этой роли, Ирина Метлицкая, значительно больше выигрывает по сравнению с ней. Ольга Драгомирова в книге-первоисточнике именно женственная, Апексимова же с её мальчишеской фигурой на этот типаж явно не подходит. Таким же провалом обернулась и роль Светочки в исполнении Натальи Коренной, чей персонаж вышел блеклым незапоминающимся и опять-таки абсолютно непохожим на книжный первоисточник. Коренная скорее напоминает какую-то девочку-простушку из деревни, нежели хитрую расчётливую стерву, поставляющую девок четырём мерзавцам. Нет хотя бы харизмы в отличие от той же Апексимовой. В остальном же в плане сюжета, постановки сериал выглядит на твёрдую пятёрку. Увы, сегодня подобных достойных работ на отечественном ТВ практически не встречается.