Вавилон-Берлин

Сериал Вавилон-Берлин смотреть онлайн

Babylon Berlin

Сериал переносит зрителей в концовку двадцатых годов прошлого века. Авторы сценария рассказывают о периоде, когда фашистские партии захватили власть в стране. В центре внимания сюжета оказывается комиссар полиции Гереон Рат, человек, который занимается расследованиями различных преступлений, совершённых в столице. В Берлине сейчас неспокойно, ведь криминальны мир поднялся на новую ступень: убийства, торговля наркотиками и прочие проблемы создают поводы для беспокойства. Главный персонаж осознает, что жизнь в стране уже никогда не будет прежней. Готов ли он принять то, чем обернётся ситуация в Германии? С третьим сезоном возвращается история его жизненной драмы.
258

Вавилон-Берлин смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия

Серии ещё не вышли 😥

Серии ещё не вышли 😥

Серии ещё не вышли 😥

Понравился сериал

Вавилон-Берлин

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?
A

andjei - 4 года 6 месяцев назад

клвсный сериал

П

Павел - 4 года 6 месяцев назад

Все три сезона супер. На одном дыхании. Хочу четвертый.

Рецензии


Высокобюджетный (40 миллионов) немецкий крутой сериал от самого Тома Тыквера. Детективный неонуар. Германия 20-ых годов двадцатого столетия. На зрителя сразу сваливаю груду информации: бандиты, проститутки, порнография, кабаре, политические интриги защитников Троцкого, полицейские разборки, грязь нищеты, роскошь богатства. Времечко для Германии было не сладкое и не спокойное, а людям приходилось как-то выживать. Разворачивается сразу несколько сюжетных линий. Главные герои это молодой бывший военный, страдающий паническими атаками, а ныне работающий в полиции нравов и расследующий какое-то мутное дело по поручению влиятельных лиц, молодая бедная проститутка, но амбициозная и метящая на работу в полиции, русские политические троцкисты-антисталинисты, готовящие заговор, примадонна из этого кабаре, которая похоже ведёт какую-то двойную игру за советских заговорщиков и против них, скрипач-троцкист работающий в бандитском кабаре, представители власти Советов в Берлине, бандиты и артисты из модного клуба, которые так или иначе участвуют в разных мутках в том числе и связанных с политикой, богатые неврастеники с замашками маньяков, и зловещие врачи с замашками супер-злодеев, коррумпированные полицейские, коммунистические партии Германии, зарождающиеся национал-социалистические и куча других интересных персонажей. При этом всё повествование довольно внятно структурировано, хотя что бы не запутаться смотреть надо внимательно. Это самый что ни на есть детективно-политический клубок, который нельзя просто так распутать, потянув за одну ниточку. Все связаны со всем и всеми. Так как много действий крутится вокруг музыкальных клубов, в фильме довольно много клубной эстетики тех времён, звучит крутая джазовая музыка разной степени лёгкости, а заглавная песня так и вообще чистый арт-хаус ))) Вся основная интрига 1 сезона, помимо развития персонажей и их дел крутится вокруг некого поезда, который везёт что-то для заговорщиков-троцкистов и которым кто-то и зачем-то помогает из Германии. К финалу всё вроде как становится более-менее понятно. И мегадраматичная концовка оставляет жаркий запал для следующего сезона. Во 2 сезоне больше концентрации на главных героях инспекторе Рате, который перешёл в убойный и стал сотрудничать с политической полицией и Шарлотте Риттер, которой удалось начать работать в полиции. Две основные пересекающиеся линии сюжета крутятся вокруг поезда, который перевозил химическое оружие по заказу немецких влиятельных монархистов-националистов и вагона с золотом в помощь троцкистам-коммунистам и соответствующим политическим и бандитским тёркам вокруг всего это. Ну и конечно же всё ярче начинают заявлять о себе национал-социалисты вовлекая вся в свою кровавую мясорубку. В 3 сезоне на первый план выходит странное убийство артистки фильма, который снимают бандиты из первых сезонов. Больше раскрываются личности героев бандитских главарей (этакие джентльмены-мордовороты тяготеющие к высокому искусству). Ведутся трагичные и драматичные линии героев из предыдущих сезонов. Появляются новые интересные персонажи. Какие-то мрачные тайные мистические общества. Ну и логично, политически всё больше освещается развитие и усиление фашизма, который естественно поддерживают и националисты-монархисты, противоборствующие коммунистам и власти современников. В общем эта часть получается, что-то типа маньячно-детективного триллера, на фоне драматичных экономических и политических событий. Трагидраматический финал и в личных жизнях героев и для Германии 1929 года не ставит точку, но возносит повествование на ещё более высокий эмоциональный уровень. Тем более что осталось куча неразгаданных загадок и нераспутанных сюжетных клубков. Как итог. Очень качественный и насыщенный фильм. Много событий и персонажей. Постоянно появляются или пропадают новые сюжетные линии. Но всё понятно и не сумбурно. Есть даже какие-то элементы арт-хауса в рамках повествования. Ну может хотелось бы большей характерности главным героям. Хотя они смотрятся и играют отлично. И сами персонажи очень живые со всеми человеческими пороками и слабостями. Но при этом привлекательные и вызывающие сочувствие. И тут в сериале определённо главенствует сюжет и сценарий. Определённо рекомендую. И жду 4 сезон.
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить рецензию на "Вавилон-Берлин" - уж очень прекрасен фильм! У меня не очень с немецким кино складывается, ближе британцы и скандинавы, но тут буквально с первых кадров захватило. Я прямо удивилась, пока не увидела имя Тома Тыквера, его "Парфюмер" произвел на меня неизгладимое впечатление. Очень красивое кино, очень атмосферное. Не думаю, что задачей создателей фильма было достоверно передать историческую ситуацию - кто захочет, может найти ряд анахронизмов, неточностей. Также не могу сказать, что сюжет логичен и строен. Нет, сильные стороны фильма вовсе не историзм и не детектив, как таковой. Это фильм об эпохе, о том, как и чем жили люди. Меня не покидало желание увидеть, понять, что же привело к уродливому национал-социалистическому режиму, в чем же могли быть причины, предпосылки. Фильм не дает однозначного ответа, тут ценно само размышление, да и не может наверное быть никаких закономерностей - просто огромное количество случайностей сложились именно так. Смотрится фильм легко, почти всем героиням и героям сопереживаешь, даже злодейкам и злодеям, они похожи на живых людей, есть во всех и хорошее и гадкое. Фильм красивый без красивости: в нем показана жизнь, какой она скорей всего и была - показаны и обитатели дна и верхушка общества. Так что брезгливым зрителям наверное лучше выбрать какое-то другое кино. Очень интересен быт того времени, одежда, то, как люди общались, искали работу. Отдельная красота - в музыке. Один из авторов - сам Том Тыквер. Музыка, конечно, не аутентична, это прекрасная стилизация музыкальных и шоу экспериментов того времени. Это же можно сказать о самом фильме - отличная стилизация Берлина конца двадцатых. Красиво, заставляет задуматься и поискать исторические факты, очень приятно посмотреть отвлечься, сюжет захватывает
Мне кажется, что сами создатели данного сериала до конца не понимают, как у них получилось снять такую картину. Ведь перед нами один из самых дорогих проектом Германии, только вот разобраться о чем он именно и что здесь является главной темой не так-то просто. Создателем данного проекта является один из лучших режиссеров нашего времени Том Тыквер, который некогда поразил и покорил зрителей «Парфюмером», а теперь пытается представить нам свой новый сериал. Режиссер с гордостью утверждает, что именно эта картина является его лучшей работой. Он полностью уверен, что это триллер, хотя я бы определила жанр как политический детектив, который выглядит довольно скучным, вялым, однообразным и без какого-либо намека на юмор. Даже если мы посмотрим на танцы людей, то назвать это каким-то весельем и праздником будет довольно сложно. Получается так, что герои совершено не умели веселиться, да и положение к этому как-то не располагало, так как нищий и мрачный Берлин одна тысяча девятьсот двадцать девятого года вызывал совершенно другие эмоции и чувства. Тыквер же именно в этом видел что-то «вавилонское» и необычное. Понятно, что обострение и довольно серьезные события происходили в этой стране, а город и вовсе был поход на Чикаго, где творился полный беспредел. На улицах свободно торгуют поддельными спиртными напитками, население нуждается в деньгах, поэтому хватается за любую предложенную работу, девушкам так же приходится предлагать свои услуги, чтобы хоть как-то заработать денег на еду. Мы увидим толпы марширующих коммунистов, которые идут под красными флагами, а полиция просто готова броситься на них и разорвать. Так же увидим героиню, которой приходится работать танцовщицей в клубе, который на самом деле является подпольным борделем. Ещё мы увидим и подпольную типографию троцкистов, у которых так же имеются свои политические взгляды и убеждения. Интересно посмотреть на то, что «крышу» данному борделю предоставляет самый интересный и любопытный персонаж данного сериала — это сержант-детектив Вольтер, который явно появился в данном сериале из голливудских кинокартин и смотрится весьма колоритно и мощно. К большому моему сожалению, данный персонаж не является главным действующим лицом. На это место был поставлен совершено другой персонаж, который вообще ни чем выдающимся похвастаться не мог. Итак, знакомьтесь, перед нами невзрачный мужчина с трясущимися руками Гереон Рат, который побывал на войне и получил довольно серьезную травму, а так же он без особых проблем принимает наркотики, хотя и призван служить закону. Германия конца двадцатых годов прошлого столетия кажется довольно любопытным и насыщенным временем, чтобы суметь представить на экране всё то безумие и неразбериху, которая действительно имела место быть. Вообще данный сериал создан по романам достаточно востребованного и популярного писателя Фолькера Кутчера, который даже получил премию за своё произведение. Только, почему-то, я тоже подозреваю, что и в данном случае автор не совсем понимал, что он написал на самом деле. Как говорит сам писатель, его на данный труд подвигло произведение Реймонда Чандлнра «Клан Сопрано». Только вот провести параллели между этими двумя картинами достаточно сложно, как и отыскать в них что-то общее. События данного сериала довольно запутанные и непонятные. Главный герой прибывает в Берлин и поступает на службу в отдел нравов, так как ему в кротчайшие сроки необходимо отыскать киноленту, способную подорвать авторитет и честное имя политика Конрада Аденауэра. Именно этому человеку суждено занять место бургомистра Кельна, а потом и вовсе занять место главы ФРГ, что позволит ему сделать страну более процветающей и успешной. Через некоторое время главный герой как бы смещается на второй план и мы уже следит за действиями четвертого интернационала, то есть троцкистов, которые всеми силами стараются сместить Сталина. Во всей этой каше появляются сталинисты, пытающиеся всеми силами помешать дерзким планам троцкистов. Было приятно видеть в данном сериале русских актеров, которые довольно хорошо сыграли свои роли. Так же мне было очень любопытно понаблюдать за работой литовской актрисы Северии Янаушкайте, которая довольно часто снималась и в наших картинах, делая их более привлекательными и интересными. Здесь же она всеми силами стремится как можно быстрее покинуть эту неприятную страну и перебраться жить в Париж с приличными деньгами. Её желания и действия вполне понятны и объяснимы, а это уже приятно. Сразу же мы видим ещё одну героиню, которая получает работу архивистом в убойном отделе. Только вот на этом её навыки не заканчиваются, она прекрасно чувствует себя проституткой в борделе, при этом мечтает стать выдающимся детективом. Так же нам показывают её семью, у которой имеются очень большие сложности. Ещё во всей этой заварушке мы сможем увидеть и бандитов, которые не останавливаются ни перед чем, а готовы только лишь наживаться на чужом горе и несчастье, тем боле в такое непростое и тяжелое для всего народа время. Я просмотрела весь первый сюжет и честно хочу вам признаться особого удовольствия от увиденного получить не смогла. Поэтому, я не могу сказать с полной уверенность буду ли я продолжать просмотр данного сериала дальше, хотя второй сезон уже так же имеется в доступном просмотре. Даже не знаю почему именно этот сериал был так сильно и мощно разрекламирован в нашей стране, ведь ни чего особого из себя он представить не может. Картина действительно вышла очень противоречивой и неоднозначной. Так что я не решусь рекомендовать данный сериал ка просмотру, думаю, данное своё решение я смогла вам обосновать выше. Уверена, каждый из вас сам способен принять такое решение и нести за него ответственность. Всем спасибо за внимание и всего доброго!
Данный сериал переносит нас в Берлин, события в котором разворачиваются в конце тридцатых годов прошлого столетия. Мы сразу же знакомимся с действующими персонажами сериала — это инспектор Гереон Рат, которого очень хорошо сыграл Фолькер Брух, и его напарник Бруно Вольтер, в исполнении Петера Курта. Так получилось, что Рат по каким-то ни кому не известным причинам перебирается из прекрасного Кёльна служить в Берлин, да ещё и устраивается на работу в один из самых простых отделов нравов, хотя с его связями и послужным списком можно было точно подыскать себе местечко по лучше. Ведь тогда в почете была службы в убойном отделе или в тайной полиции, и этот молодой и перспективный инспектор точно мог с легкостью туда попасть. Много чего повидавший Бруно ни как не мог понять такого выбора, хотя Рата это не особо волновало, ведь у него было секретное задание, которое ему предстояло раскрыть именно в столице. Дело действительно очень не простое и щепетильное, поэтому на такое серьезное и важное задание нужно было отправлять проверенного и толкового человека. Инспектору предстояла отыскать одну очень любопытную и компрометирующую пленку, на который был запечатлен один достаточно известный политик не в самом лучшем виде. В дальнейшем мы узнаем, что это достаточно влиятельный политик Кёльна Конрад Аденауэр, который в дальнейшем станет первым канцлером ФРГ. Так же в работе испытывает очень острую нужду симпатичная девушка Шарлотта, которая так же пытается устроиться в отдел нравов. Данную героиню достаточно хорошо сыграла Лив Лиза Фрис. Её семья находится в ужасной нищете и бедняжка прилагает все усилия, чтобы хоть как-то выжить. Через некоторое время судьба столкнет её с этими детективами и она так же будет втянута в это довольно неожиданное и захватывающее расследование, которое с каждым днем набирает обороты и приобретает очень сильный политический подтекст. Так же в Берлине с каждым днём становиться все сильнее и мощнее троцкисткое движение, которое своей главной целью считают свергнуть Сталина и вернуться жить на свою родину. Получается так, что в этом сериале действительно идет довольно мощное противостояние и столкновение двух противоборствующих сторон, которое и представляется этим самым вавилонским столпотворением, происходящим в самом закате Веймарской республики. Можно сказать, что в данном сериале затрагивается так называемый период Интербеллум, который является промежутком между двумя мировыми войнами. Именно в это время во многих странах происходят достаточно серьезные экономические, социальные и культурные изменения, которые так же имеют ключевую роль в истории. Данным вещам в каждой стране так же кинематограф уделил свое особое внимание и показа картины, связанные с этими ключевыми событиями. В Америке это, естественно, стал Сухой закон, которому посвящено очень много различных картин и сериалов, самым запоминающимся для меня стала «Подпольная империя». В английском кинематографе такой картиной является «Острые козырьки», которые имеют очень противоречивые отзывы. И вот теперь и Германия может похвастаться своим проектом, который так же переносит зрителей в достаточно сложные, неоднозначные и сложные двадцатые годы прошлого столетия. Данный сериал был экранизирован по романам достаточно известного писателя Фолькера Кутчера, который стал самым дорогим проектом для кинематографа данной страны. На производство данного проекта было потрачено порядка сорока миллионов евро, и это с учетом того, что создатели выпустили сразу два сезона. Создателем данного сериала является достаточно известный режиссер Том Тыквер, который в данном сериале выступает ещё в качестве сценариста и продюсера. Приятно отмечать, что для создания хорошей и замечательной музыки к данному проекту Том привлек в картину своего давнего приятеля и замечательного композитора Джонни Клаймека. Этот человек сотрудничал с Тыквером очень долгое время, начиная ещё с тех времен, когда режиссер выпускал знаменитую и потрясающую картину «Беги, Лола, беги». Поэтому, обязательно стоит отметить в данном сериале прекрасный и замечательный саундтрек, который в данном случае является очень важной частью картины и успехов в танцевальном виде. Актерский состав здесь тоже приятно порадовал, даже несмотря на то, что каких-либо знаменитых и звездных личностей здесь нет. Хотя наблюдать за игрой было очень даже интересно и замечательно. А вот роли второго плана могут нас очень сильно порадовать и удивить, потому что среди них есть хорошо знакомые нам личности, которых раньше многие из нас точно видели. К ним относится австриец Карл Марковиц, который хорошо знаком мне по сериалу «Комиссар Рекс», а так же Ларс Айдингер, который недавно засветился в достаточно скандальной картине нашего российского режиссера Алексея Учителя «Матильда». Мне действительно было очень приятно видеть, что в данном сериале на роли русских персонажей были приглашены именно русские актеры. Ведь приятно смотреть, когда представители нашей страны прекрасно говорят и мы не слышим ни какого акцента или же бессмысленных фраз. В данном сериале снимались Северия Янушаускайте, которая так же довольно часто снимается в нашем кино, хотя по национальности она литовка. Ещё для работы в картине были приглашены Иван Шведов и Денис Бургазлиев, которые замечательно справились со своими образами. Мне приятно осознавать, что создатели действительно очень хорошо постарались над созданием сюжета, который был очень близок к правде. На протяжении всего первого сезона у создателей это очень даже хорошо получается. Мы будем наблюдать за интересными поисками той самой злосчастной пленки, увидим очень любопытный поезд, будет с интересом наблюдать за отверженным противостоянием между сталинистами и троцкистами, так же постоянно на горизонте будут появляться местные мафиози и бандиты, которые так же являются частью этого захватывающего противостояния. В финале драматическая перестрелка в ночном клубе, что так же является признаком хорошего, достойного и увлекательного кино. Поэтому, я могу смело заявить, что перед нами вполне достойный, хорошо развивающийся детектив. Понятно, что особо изучать историю по данному сериалу не получится, так как многое в этой Веймарской республике далеко от истины, но всё же что-то любопытное и увлекательное можно для себя подметить. Наверное будет правильнее, если мы просто абстрагируемся от правдоподобности, а будем воспринимать данный сериал просто как художественную картину, то сможем получить очень много приятных впечатлений и эмоций. Первое - в сериале присутствуют различные, разнообразные и любопытные персонажи, за которыми будет не только любопытно наблюдать, но они так же могут удивить неожиданными тайнами и секретами. Многие из них скрывают такое, что даже представить сложно. Второе - хоть в картине присутствует огромное количество различных персонажей и мы очень подробно узнаем про их жизнь, создатели так же позволяют нам увидеть жизнь самой этой эпохи и понять всё то, что в ней происходит. Мы видим сам город, народ, которые являются достаточно противоречивыми и неоднозначными. Думаю, многие из нас слышали такую фразу, как «Берлин - город контрастов», а в то предвоенное время было действительно перемешано всё с такой невероятной силой, что даже представить сложно. Так что не удивительно, что на фоне этого всеобщего хаоса и довольно сильного вавилонского столкновения зрителям постоянно будут показывать Александрплац, где очень сильно и разнообразно переплетаются множество трамвайных путей. В итоге хочется сказать, что перед нами действительно хороший, увлекательный и захватывающий сериал, который нужно воспринимать исключительно как художественный вымысел. В качестве изучения истории данный сериал точно не подойдет, зато впечатления от увиденного будут очень положительными и приятными. Всем рекомендую к просмотру данный сериал, уверена, вы останетесь довольными!
Здравствуйте! Сегодня я просто не могла обойти вниманием сериал под названием "Вавилон-Берлин". Сам по себе сериал, может быть, и не привлекал бы к себе внимания если смотреть только на заглавную картинку. Но если смотреть несколько глубже и чисто даже интереса ради посмотреть, что в сериале такого показано, то я просто уверена, что вы бы не могли пройти мимо данного проекта. Во-первых, колоссально привлекает название сериала. Кажется, что в этом сериале скрывается что-то глобальное. И получается, что так и есть. Сейчас же я смотрю этот проект уже по второму кругу и не устаю поражаться тому, что сериал меня даже сейчас не перестает удивлять. Могу ответить, что этот телевизионный проект- это одно из лучших шоу, которые мне довелось посмотреть. Почему я называю данный сериал шоу? Потому что он просто невероятно показательный. Несмотря на то, что в данной истории подняты совершенно неординарные темы, в том числе и экстремизм, сериал тем не менее смотрится просто на одном дыхании. Хотя и назвать меня любителем именно таких тематик, очень сложно. Но авторы постарались на славу. Просто невозможно начиная смотреть этот сериал, переключиться на что-то другое, пока не узнаешь развязку сезона. Удивительно точно переданы многие вещи. А если что-то авторы и приукрасили, то сделали это настолько толково, что я просто не могла бы даже найти повод, чтобы придраться. Данный сериал совершенно необычайный. Даже после второго и последующего просмотра не устаю удивляться тем эмоциям, которые сериал вызывает. Не зря этот сериал называют самым дорогостоящим проектом, снятым в Германии. Если я сейчас не ошибаюсь, то бюджет этого многосерийного проекта, снятого в две тысячи семнадцатом году, составляет что-то около сорока миллионов евро. Просто баснословные деньги для сериала. Я не могу сказать, что часто смотрела проекты, снятые в Германии. Но этот фильм меня привлек настолько, что мне захотелось познакомиться с творчеством этой страны больше и больше. Честно говоря, несмотря на мои восторги по отношению к данному фильму, я все же не смогу точно определиться с тем, какой жанр этого сериала. Это с одной стороны остросюжетный триллер, а с другой стороны это детектив, правда с очень политическим уклоном. Авторы, как мне кажется, даже сами толком не смогли назвать бы определенно только один жанр. Фильм просто невозможно упустить и не посмотреть. Мне кажется, что уже хотя бы то обстоятельство, что режиссурой данного многосерийного фильма занимался непосредственно Том Тыквер- тот самый известный создатель легендарного "Парфюмер" . Это уже своего рода реклама. Сериал снят очень необычно. С одной стороны есть некая немецкая прагматичность. И те, кто, допустим, смотрит американские политические детективы, может найти данный проект с одной стороны немного скучным. Но лично мне так не показалось. Мне кажется, что сериал "Вавилон-Берлин" чего-чего, а уж такого эпитета точно не заслуживает. Это интересный фильм. Он просто лаконичный, сдержанный и от этого не менее таинственный и притягательный. В этом сериале есть все, что нужно хорошему фильму. Не зря в названии фигурируют такие глобальные города. В сериале интересные персонажи фигурируют. Мне кажется, что в таком проекте просто невозможно делить героев на второстепенных и главных. Они все главные, потому что каждый задействованный в этой картине персонаж несет определенный посыл и свою роль. Только послушайте какой же в этом сериале есть разброс персонажей- это и торговцы, как нелегальным алкоголем, так и торговцы своим телом. Кажется, что просто при дневном свете невозможно разглядеть в этих героях тех, кем они становятся ночью. Перестрелки, противостояние, оппозиция. Мне нравится, что в сериале не обошли темы того, что зачастую те же бордели находятся под контролем "правящих лиц и власть имущих". Авторы приводят нас к тому, что главное действующее лицо все же есть- и это Гедеон Рат. Но сколько бы я не смотрела этот сериал, мне кажется, что этот персонаж все же никак не тянет на главного героя. По характеру главным может быть кто угодно, потому что лично по мне Рат- самый тусклый из представленных действующих лиц. Гедеона Рата нельзя назвать плохим. Просто лично для меня он слабоват именно потому, что самый главный герой этого детектива выглядит весьма инфантильно. А время в сериале показано весьма суровое. Сериал "Вавилон-Берлин" мне кажется, весьма масштабный. Интересный антураж и просто колоссальные эмоции вызывают те обстоятельства, которые показаны в этой картине. Мне кажется, что дух времени передан очень точно. Сериал снят в своего роде с "европейским привкусом". думаю, что тот, кому интересно это время, будет весьма приятно удивлен тем, что увидит на экранах. Я просто не могла оторваться от увиденного от первого до последнего эпизода. Просто фантастика. Кроме того, меня приятно удивила игра актеров. Ни одного из них я не видела ранее в других фильмах. Но в этом сериале поняла однозначно то, что сериал принял в свои "объятия" интересных актеров. Каждый персонаж мало того, что хорошо прописан авторами этого немецкого многосерийного фильма, так еще и очень толково воссоздан актерами. А это дорогого стоит. не зря же, как я уже и сказала, в сериале просто очень сложно выделить кого-то отдельно. Наблюдать хочется даже за тем, кто сыграл самую маленькую эпизодическую роль. Потому что сыграно с душой и сыграно именно честно. Такое очень сложно и очень редко можно встретить в современных сериалах. Да и в кино, в принципе. Мне нравится, что в этой картине хорошо поставлены диалоги. Все уместно, коротко и по делу. Так необычно смотрится то, что самые богатые в этом сериале просто живут по соседству с самыми бедными. И это составляет просто поразительный противовес. Авторы словно обрушивают на вас целую эпоху. И это отрезвляет словно бы ушат с холодной водой. Определенно этот сериал просто невозможно не оценить по достоинству. Если вы попытаетесь найти в интернете на него негативные отзывы, то я просто уверена в том, что сделать вам это практически не удастся, потому что зрители хорошо приняли данный многосерийный фильм. Не знаю, как можно было бы воспринять его по другому. Интересно и то, что в сериале зачастую звучит и русская речь. И мне, как русскому зрителю, было очень приятно послушать именно чистую русскую речь. Потому что если бы этот сериал снимался где-нибудь в Соединенных Штатах Америки, то наверняка бы русская речь была "комканной" и "ломанной". как это в народе говорят, "с рязанским произношением". А тут все сделано так, что "комар носа не подточит". Поэтому у меня от просмотра исключительно только положительные эмоции. Я просто не могла пропустить данный сериал. Конечно же, я даже и подумать не могла, что он настолько хорош. Когда только началась реклама, я думала, что этот сериал совершенно типичный и обычный фильм, коих сейчас очень много. Зачастую при хорошей рекламе фильмы бывают и очень плохие. Но это точно не из этого жанра. Данный проект вполне оправдывает свое громкое название и грандиозную рекламу. Сериал "Вавилон-Берлин" очень стильный. Не могу не отметить то, что сериал покажет зрителю прекрасные костюмы и декорации. Это тоже бесспорный плюс. Что касается графики, то мне кажется, что зная пунктуальность и в некотором смысле дотошность немцев сомневаться в том, что все стильно и по полочкам, даже и не приходится. Это очень хороший проект. Музыкальное сопровождение тоже выполнено на весьма высоком уровне. Не думаю, что этот сериал можно было бы оценить как-то кроме как "великолепно". Хочется похвалить авторов этого проекта за не банальность и смелость. Очень сложно замахиваться на то время, которое уже очень много раз было показано во всевозможных фильмах. Ведь при такой большой конкуренции, что мы имеем, сложно держать высоко поставленную планку. А данной картине, как мне это удалось. Определенно, это один из лучших проектов, что я посмотрела в году уходящем. И я просто уверена, что я пересмотрю этот проект еще не один раз. Сериал "Вавилон- Берлин" расскажет совершенно необычные истории простых людей, которые то и дело переплетаются между собой. Порой просто поражаешься, насколько точно авторы этого фильма подчеркивают противостояния героев. Взять хотя бы тандем Гереона и Бруно Вольтера. Ведь они совершенно разные. И авторы показывают, что несмотря на свои противоречивые характеры, они вынуждены существовать и работать вместе. Это правда жизни. Хотим мы этого или нет. Нет в данном фильме идеальных героев. Есть просто откровения авторов. И тот, кто "крышует" бордели мирно работает с тем, кто пытается поймать эту "крышу". Мне кажется, что эту историю можно было бы снять с поправками на современное время и было бы также остро. Видно, что авторы сделали все, чтобы в этом сериале не было ни одного лишнего движения, жеста или персонажа. И за это им большое спасибо. Давно я не получала такого удовольствия от просмотра, как сейчас. Думаю, что смотря этот фильм, вы также, как и я, просто не сможете не получить удовольствие. Всем рекомендую, просто классный и очень качественный проект.
Добрый вечер. Даже не знаю, с чего бы мне сегодня было начать. Мысли не собираются в единое целое после просмотра очередного многосерийного проекта. Сегодня мне предстоит рассказать о сериале под названием "Вавилон-Берлин". Признаюсь честно, больше всего меня сподвигла посмотреть этот многосерийный проект реклама на него практически во всех средствах массовой информации. И ожидалось, что по сути-то проект будет просто грандиозным. Во-первых, к его созданию приложил руку никто иной, как Том Тыквер. Если кому-то все же это имя покажется незнакомым, то это легендарный режиссер, который подарил миру фильм "Парфюмер". Сколько бы и кто не говорил отрицательных отзывов об этом фильме, одно могу сказать точно, он тогда вызвал резонанс и встряхнул это некое болотце, которое стало образовываться в кинематографе. Так вот, успешно проработав над тем полнометражным проектом, Том Тыквер представил миру новую картину с весьма увлекательными характеристиками. Если почитать аннотацию к сериалу, то я просто даже не знаю, кому бы она могла не понравиться. Казалось бы, что в своем сюжете авторы прихватили все, что только могли прихватить. Тут вам и эмансипация и экстремизм в полном расцвете. Скажете, что ничего удивительного и что в современном обществе чего только нет? Но время, которое показано в сериале, никак нельзя назвать современным. Это самое начало двадцатого века. Период, раскрытый в этой картине относится к одна тысяча девятьсот двадцатому- тридцатому годам. И этот период каких- только событий не включает в себя. Сериал "Вавилон-Берлин" интересен тем, что он не имеет одного жанра. Вроде бы с одной стороны интересно, что это история, а с другой стороны это больше похоже на детектив, где главным действующим лицом является комиссар Гереон Рат, которому предстоит на протяжении всего сезона расследовать всевозможные преступления. Вроде бы и все в этом сериале "вкусно" и настроено на то, чтобы нравится зрителям. Но что-то мне во всем этом все равно не нравится. Наверное, я слишком придираюсь, но сколько бы я раз не начинала смотреть этот сериал, мне все время не хватает терпения досмотреть его до конца. При этом не могу сказать, что сериал откровенно провальный. У него между прочим весьма неплохой рейтинг, если посмотреть по всевозможным ресурсам. Но лично меня не проняло. Не знаю уж, может быть я просто не поняла этот проект. Честно говоря, тут может быть даже сработало то, что сериал изначально предполагал большее. Не думаю, что авторы бы настолько ограничили сюжет, учитывая, что его бюджет составляет около сорока миллионов евро. Даже не каждый полнометражный фильм может похвастаться такими затратами. Но если оценить это телевизионный проект в целом, то для меня это пустые траты, потому что мне он совершенно не понравился. Даже сложно сказать, что меня смутило больше всего. Наверное, стоит отметить, что у меня не такой уж и богатый опыт просмотра немецких сериалов. Собственно, мой опыт ограничивается сериалом "Комиссар Рекс". Думаю, что многие любят этот проект до сих пор. Я нечто подобного ожидала и от этого телевизионного проекта. Не знаю, насколько вообще это было разумно. Сериал "Вавилон-Берлин", который позиционирует себя, как детектив, лично мне больше напоминал политический фильм. Причем иногда бывают очень даже занимательные политические триллеры. Но это опять-таки не про этот сериал. Данный фильм просто никак не цепляет не в начале, не своим продолжением. Вроде бы очень интересная тематика и есть где развернуться. Только почему-то авторы не предпринимают попыток для раскручивания сюжета. Каждый раз, смотря новый эпизод я все ждала, что вот-вот, буквально сейчас, станет намного интереснее и лучше. Но так не выходило. Чем больше я смотрела, тем больше понимала, что это просто пустая трата времени. Фильм совершенно не развивает сюжет в нужном направлении. Все как-то лично по мне так примитивно. Начали одну тему и совершенно не придавая ей никакой эмоциональной окраски, не особенно то развили сам сюжет. Наоборот все строго и лаконично. Как в немецком автопроме- ничего лишнего. Где-то это может быть и хорошо, но в данном телевизионном проекте я предполагала увидеть нечто другое. Жаль, что мои желания не оправдались. Что мне запомнилось из просмотра этой картины? Наверное описания Берлина. Никогда бы не подумала, что запомнятся они мне в плачевном плане, потому что страну в то время можно было смело называть нищей. Даже странно, что авторы то и дело сравнивают Германию с Вавилоном. Как по мне, так просто ничего общего не в прямом, не в переносном смысле. Наоборот, в этом сериале больше какая-то угнетающая атмосфера. Если у вас на начало просмотра совсем не очень настроение, то будьте готовы к тому, что такими темпами и конец просмотра вам также настроя не прибавит. Столько всего депрессивного вместе я не видела очень давно. Нищета просто процветает на главном экране. Даже не знаю, что мне не понравилось больше всего. Но лично я для себя никаких положительных моментов е вынесла с просмотренного. Казалось бы, если показываете повсеместные бордели, воровство, нищету и грязь, то стоило бы показать и что-то хорошее. А то просто как какой-то притон, в котором страшно появляться. Но авторы не дают даже шанса Честно говоря, этот сериал смотрится очень тяжело. Хотелось бы, чтобы был хоть какой-то просвет или что-то, чтобы привлекло внимание. Но больше привлекают внимания негативные факторы, к сожалению. Не думала, что буду настолько разочарована тем, что увижу на экране. Что касается персонажей в этом фильме, то их более, чем достаточно. Но мне показалось, что главный герой порой уступает по своей колоритности второстепенным героям. К примеру сам Гереон Рат не создает впечатление того персонажа, про которого можно было бы снять фильм. Намного интереснее, к примеру, Вольтер. Но кто он, я не буду раскрывать в своем отзыве, дабы не отбить у зрителей последний интерес на просмотр этой картины. Может быть что-то в ней и есть такого, что все же кому-то понравится. Другие персонажи вполне интересны. Даже не знаю, обычно авторы картины делают все, чтобы выставить в выгодном свете именно главного героя. А тут такое ощущение, что наоборот, главный герой немного принижен. Но может быть это только мое мнение. Вообще не понимаю, почему вокруг этого многосерийного проекта создан такой ажиотаж, если он по сути своей ничего из себя толком не представляет. Конечно, я слишком строга к тому, что увидела. Если вы посмотрите на отзывы к этому фильму под названием "Вавилон-Берлин", то вы наверняка увидите очень много и положительных отзывов. Для меня этот сериал не состоялся. Хотелось бы сказать, что сериал "Вавилон-Берлин" еще и очень тяжело воспринимается зрительно. Унылая картинка, унылый сюжет. Актеры справились со своими ролями весьма неплохо. Не их вина, что роли распределены не совсем правильно. Кроме того, сам по себе сюжет очень стихийный. Он то динамичный, то замедляется. И даже не могу понять, какое состояние для меня было более убедительным. Наверное, скучно мне было и так и так. В общем, для меня этот сериал- это полное разочарование. Не думала, что буду настолько негативно вспоминать этот модный сериал. Все с таким бюджетом и учитывая то, что сериал совершенно новый- он снят в две тысячи семнадцатом году, я имела право надеяться, что будет весьма интересно. Но не получилось. Сериал выдался на любителя. Причем так конкретно на любителя. Совсем недавно я прочитала, что ожидается выход второго сезона. Но мне кажется, что второй сезон- это уже лишнее. пусть бы этот фильм остался загадочным и таким, какой он есть. А так совершенно не понятно, для чего авторы решили продолжить. Вынесла ли я что-то для себя из этой картины? Конечно же, нет. Хоть он и современный и графика у него весьма приличная. Но все же у меня от просмотра только одни негативные моменты. Хотелось бы, чтобы таких сериалов снималось как можно меньше, а авторы радовали нас куда более толковыми произведениями. А так выглядит все весьма сумбурно. Такое ощущение, что снимая этот сериал создатели проекта "Вавилон-Берлин" сами толком не определились, что они больше всего хотели донести до зрителя. И как итог- они не донесли ничего. Сериал полностью разочаровал. Не могу рекомендовать его. Мне кажется, что при такой конкуренции, которая сейчас существует на телевидении, стоило бы немного более внимательно относится к тому, что показывается на экранах. Что я еще могу добавить про данный сериал? Мне не хватило атмосферности и музыки. Хотелось бы, чтобы в проекте был стержень и характер. При всей интересной задумке, воплощение на экране просто никакое. А жаль, хотелось бы, чтобы было ровным счетом наоборот. В целом у меня ни осталось ни одного момента, который я бы отнесла к положительным. Поэтому сложно говорить о данном сериале. Сложно воспринимается и сложно идет при просмотре. Не люблю писать негативные отзывы и делаю это крайне редко. Но получается, что я просто не могла пройти мимо этого фильма. Слишком много на него возлагалось надежд, который он не оправдал. Нет ничего, что бы могло зацепить глаз и порадовать. Фильм для меня слишком монотонный. Больше походит на чопорную английскую драму. Интересными историями этот сериал также не может похвастаться. Поэтому, конечно, принимайте сами для себя решение- смотреть или нет. Но если вы все же захотите посмотреть этот сериал, то будьте готовы, кто по сути интересного в сериале не так уж и много. Может быть мое мнение очень субъективно. Обидеть никого не хотела. Но не зацепило. Поэтому, воздержусь от дальнейших комментариев. На этом у меня все. Спасибо за уделенное моей рецензии внимание. До свидания.
Перед нами довольно неожиданный, но хорошо разрекламированный германский проект «Вавилон-Берлин», первые серии которого появились только в этом году. Приятно удивляет тот факт, что уже на экранах полностью вышел и второй сезон, который так же вызывает интерес и любопытство. Да, я часто слышала про данный сериал, только вот всё не хватало времени начать просмотр. Больше всего меня интересовало название, которое в большей степени привлекало вой взгляд. Что же оно значило, почему именно это название создатели выбрали? Узнать ответы на данные вопросы мы сможем только посмотрев этот любопытный сериал. Так же я хорошо знакома с работами Фолькера Бруха, который меня просто покорил в замечательном немецком сериале «Комиссар Рекс». В этом проекте он так же снимался в главной роли, поэтому за его новым образом и перевоплощением мне действительно очень хотелось понаблюдать. Я начала своё знакомство с данным сериалом в тот момент, когда к концу подходил второй сезон, поэтому без каких-либо промедлений я сразу же смогла посмотреть два сезона. Это действительно великолепно, потрясающе и прекрасно, сериал сумел меня увлечь и проникнуться разворачивающимися событиями. Просто я такой человек, который хочет посмотреть всё и сразу, а мучится в ожидании новых эпизодов мне совершено не по душе. Поэтому за просмотр других сериалов я берусь только тогда, когда в свободном доступе имеется целый сезон. Над созданием этого сериала работали действительно великие и очень талантливые люди, которые подарили миру действительно потрясающие и яркие работы. В качестве режиссера и сценариста здесь заявлен Том Тыквер, который является настоящим профессионалом и знатоком своего дела. Его «Облачный атлас», «Парфюмер», «Беги, Лола, беги!»являются достаточно востребованными и интересными работами, которые многие готовы пересматривать и не по одному разу. Так же над созданием этой картины работал и такой известный и уважаемый человек как Ахим фон Борис, который так же трудился на месте режиссера и сценариста. Приятно порадовал и тот факт, что в сериале принимали участие наши российские актеры, которых было приличное количество. Данный сериал переносит нас в прошлый век, примерно на столетие назад. Все события разворачиваются в двадцатых тридцатых годах в городе Берлине. Именно сюда, собственно, и приезжает из Кельна достаточно опытный и знающий свою работу полицейский. Его зовут Гереон Рат и играет его замечательный и неподражаемый актер Фолькер Брух. Его местом работы становиться Отдел нравов, где он сразу же начинает заниматься расследованием и поиском одного довольно необычного фильма, который предназначен для взрослой аудитории. Понятное дело, что главному герою предстоит столкнуться и с другими происшествиями. Такими как первомайская демонстрация, обнаружение странного груза, который прибыл сюда прямиком из нашей страны. Будет любопытно наблюдать за тем, что у каждого героя имеются свои собственные секреты и довольно весомые скелеты в шкафу. Актеры действительно очень хорошо и замечательно справились со своими образами и поставленными задачами. Так что наблюдать за ними было интересно и увлекательно, поэтому даже ко многим отрицательным персонажам относишься как-то с сочувствием и пониманием. Получилось так, что особую нелюбовь и злость в этом сериале я испытывала только к одному из подобных злодеев. Мне очень понравилось, как создатели смогли представить атмосферу, декорации, здания и костюмы героев. Всё настолько выглядело правдоподобно и эффектно, что я на сто процентов была уверена передо мной Берлин двадцатых годов прошлого столетия. Этот проект меня действительно очень сильно заинтересовал и увлек, поэтому все два сезона я просмотрела за выходные. Мои эмоции просто невозможно описать словами или как-то передать, это можно только прочувствовать и самим испытать. Больше всего меня порадовал ещё и тот момент, что данный проект совершенно ни как не поддался влиянию американского кинематографа, ни чего от туда не перенял, а просто представил на наш суд чисто немецкий сериал, который сумел произвести настоящий фурор. Даже с исторической точки данный период времени очень важен и любопытен, ведь именно в это время к власти пришли нацисты во главе с Гитлером. Я думаю, мало кто знает, как всё это происходило и какие события всему этому предшествовали. Перед действительно увлекательный, интересный и захватывающий сериал, который обязательно нужно посмотреть. Я уверена, вы останетесь довольными и получите массу ярких, потрясающих и невероятных впечатлений. Желаю всем приятного просмотра и положительных эмоций!
Все очень красиво, Веймарская Германия - как живая, интрига звенит и подпрыгивает, актеры на высоте, режиссура и монтаж совершенно замечательные, персонажи убедительны, налет межвоенного безумия не портит общего впечатления... Но вся русская линия как будто из романов про княгиню Петровну и князя Гоголя. Невыносимые русски песни. Какие-то картонные армяне. Бессмысленные троцкисты. Гипсовые чекисты. И вот думаешь: а что, если и все остальное - такое же? Впрочем, сериал все равно милый, хотя, на мой вкус, третий сезон сильно слабее первых двух. Кутчера не читал, так что не знаю, это особенности сериала или исхдника.
Суперская экранизация Фолькера Кутчера. Первые два сезона были потрясающие и по музыке, и по картинке - стильно и динамично. Второй сезон вышел в 2017 году, и вот с таким огромным перерывом, наконец, выходит продолжение! Отлично передали атмосферу начала тридцатых годов прошлого века, несмотря на некие исторические несостыковки и неточности, от описания троцкистов и прочих русских всегда сплошные удивления)) Разглядывать костюмы и декорации можно бесконечно, главной песне из шоу хочется подпевать и подтанцовывать. Герои, и главные, и второстепенные, - обычные люди со своими жизнями, работами, семьями, радостями и горестями - как могут выживают в тяжелые, нищие годы. Также показана женская сторона - как тяжело было найти работу и выжить, если тебе не повезло родиться женщиной в мужском мире. И тут опять возвращаемся к бытовым мелочам: как мылись, красились, искали работу, отдыхали, какие кухни и прочее убранство были доступны разным слоям общества.