Отрыв

Сериал Отрыв смотреть онлайн

Отрыв

Алексей Митрохин, главный герой сериала, приезжает в столицу, чтобы встретиться со старым товарищем, когда-то спасшим ему жизнь. Леша узнает, что его друг Аргунов получил большой срок и сейчас находится за решеткой. Главный герой решает вытащить приятеля, ведь своего спасителя просто так не бросишь на произвол судьбы.
У Алексея созревает план. Он подстраивает свой арест, а отправляют его в ту же тюрьму, где сидит его друг. Леша открывается Аргунову, рассказывая ему о своих намерениях. Их этой тюрьмы еще никто не смог сбежать, но ребята настроены решительно.
Тюрьма тщательно охраняется и выглядит неприступной, ведь с одной стороны находится озеро, а с другой – сплошная колючая проволока. Но есть один маленький нюанс, играющий на руку заключенным. Алексей учился в гидротехническом институте, а проходил практику в этом месте. Он здесь знает каждую лазейку и знает, как найти выход из тюрьмы. Задумка опасная, но оба героя хотят попасть на свободу. Придется рискнуть.
225

Отрыв смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
Понравился сериал

Отрыв

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Отечественный сериал «Отрыв» мало кого покорил постановкой очередных мыльных сцен, вся его прелесть в том, что авторы и режиссеры очень точно пытались передать быт и полную жизнь советских заключённых в послевоенной Советской России. Всё остальное, что пытались показать, было не самым лучшим, что можно было увидеть на трелеэкранах, а именно хитросплетения судьбы Митрохина - то, благодаря чему он попал в эти, не столь отдаленные места. Все это не получило ожидаемой реакции зрителей, а вот то, как передалась атмосфера жизни заключенных, воспринялась совсем по-другому. На концовку мало, кто обратил внимания, потому что это типичный конец для всех сериалов такого план Лагерная жизнь - это самая сильная и яркая сторона сериала. Притирки разведки, его взаимоотношения с административным корпусом зоны, а также отношения с хозяином, кумом, другими зеками. Как себя покажет главный герой при встрече с вором в законе Полонезом? А еще здесь показывается то, как могут воры потерять авторитет, и что будет нужно для его восстановления. А смогут ли они его вернуть себе? Все это было очень волнительно и оказало должное впечатление на душу. Словом, чтобы провести приятно время, это сериал, подходящий для просмотра. 7 из 10
Вообще, я не поклонник сериалов, а потому и смотрю их редко. Даже если и смотрю, то это в основном детективы. Хоть, честно говоря, и в этом жанре только один из десяти бывает нормальным. Все остальное придумано для того, чтобы убить время. Бывает и такое, что смотрю экранизированную классику. К несчастью, результат тот же. Поэтом сериал «Отрыв» начинал смотреть с предельной осторожностью. Я прекрасно помню, сколько фильмов снималось на тематику сталинский репрессий. И не менее прекрасно помню, сколько из них были удачными. Как, по моему мнению – это только «Покаяние» снятой Тенгизом Абуладзе. Но у этого фильма и жанр был своеобразный. В привычном же жанре «экшн» мне не довелось встретить ни одного достойного фильма. «Холодное лето 53-го», «Дети Арбата», «Восток-Запад», «Очарование Зла» – каждый из них имеет просто уйму своих недостатков. А еще, мне удалось почитать отзывы на «Отрыв». В них так же писали очень немного хорошего. В основном упоминались географические и исторические ляпы, а также – неудачная концовка сериала. Но посмотреть я, все-таки, решился. В самом начале, действительно, было невыносимо скучно смотреть «Отрыв», но что касается нестыковок, о которых все писали, то я не нашел в них ничего страшного. Этот фильм абсолютно не носил никаких целей информативного характера. А соответственно, такие промахи вполне допустимы. Другое дело, что прекраснейший актер Игорь Скляр получил абсолютно не свою роль. Что угодно можно мне доказывать, но я уверен, что хорошо играть злодея он не может. И абсолютно зря поставили его на эту роль. Да и в целом, в сериале очень неоднозначные актерские работы. Кто-то сыграл хорошо: Николай Добрынин и Андрей Смоляков – вот у них здесь все получилось. И роли подходящие, и отдавались они им хорошо. А кто-то и не очень сыграл: Андрей Панин. По всей видимости, решил он выехать в этом сериале только на своих старых наработках. Больше ни на чем. После того, как сюжет переместили в лагерь – стало по-настоящему интересно. Автору удалось добиться желаемого, он получил некоторую долю сочувствия для своих героев. Об этом еще говорят те многочисленные сожаления о неудачной концовке фильма. На что же похож сюжет? На сказку о Кощее. Знаете, когда героям удается вырваться из его логова, но сам он остается цел и невредим. В сериале хватает еще и метафор. Это и главный герой, который является евреем из Одессы, а этот народ несколько тысячелетий назад смог спастись от рабства фараонов. И это та, пятая серия, в которой очень неожиданно «пахан» стал декламировать Державина. И как чуть позже оказалось, что его масти – это преобразование жизни, которую ему загубил сталинский режим. В сериале недвусмысленно проводят и параллель между гитлеровским и сталинским режимами. Внимания заслуживает и финал, когда фронтовики начали осознавать, что победили зло, ради такого же зла. Я не разделяю ту точку зрения, в которой считается, что финал у сериала неудачный. По мне – так абсолютно неважно, куда уходят главные герои. А важно то, что они теперь свободны. 8 из 10
Что тут говорить? Превосходный сериал в стиле «экшн» и в псевдоисторическом оформлении. Даже отмечу, что Эрнсту нужно было бы вкладывать большие сбережения не в американский «Побег», который так и остался тусклой копией Prison Break, а отлично вложить деньги в эту великолепную картину, тем самым доведя количество серий хотя бы до «Побега». Не стоит говорить о сюжете, ведь он отлично напоминает Prison Break. Главного героя сажают в тюрьму, но добровольно, чтобы тот в свою очередь помог своему не за что осужденному другу. Но в данной ситуации действия разворачиваются в совершенно ином времени, что не может не заинтересовать, и если создатели данного сюжета смотрели американскую, а может даже и русскую версию «Побега», то их сериал получился совершенно иным. Герои «Обрыва» несгибаемы, и не на кого не похожи, в отличие от русской версии, где отмечались схожести с Майклом, Линком, Бэгвиллом и другими. Ну, только Полонез вор в законе, который похож на Альбруцци, но, как и полагается, смотрящие на зонах, все похожи друг на друга, независимо от страны и времени. Что хочется сказать о героях?! Гранин/Митрохин, которого играет Сергей Петренко, он словно герой-разведчик из советских фильмов. Он отважен, не терпит лжи, готов на все ради близких и друзей. Но, в отличие от советских разведчиков - данный герой без «страха и упрека». Гранин более реалистичен, очень не любит режим, способен к мести, очень пылок. Наверно, данному герою подошла бы и другая роль, но и в этой он смотрится великолепно. Хочется сказать, что образ героя получился бы более убедительным, если бы Петренко сбросил лишние килограммы, а то его круглое лицо, явно не сочеталось со страданиями, которые герой перенес в лагере. Андрей Смоляков также принял участие в данной картине, сыграв роль подполковника Аргунова, поистине «Батяня-комбата», которому подходит замечательное выражение «русские своих не бросают». Еще в первой серии, данный герой совершает должностные преступления – лейтенанта Петрова спасает от трибунала, а, скрывающегося за убийство Гранина перевоплощает в Митрохина, в результате чего, Аргунов заводит двух надежных друзей, которые готовы прийти на помощь в любую минуту. Попадая на зону, герой, как и многие в его ситуации, попадает под влияние кума, но после того, как в «Лазо» появляется Митрохин, герой возрождает в себе офицера и хочет совершить побег. Игорь Скляр сыграл в данном сериале полковника Агафонова – великого злодея в данном сюжете. Враг Аргунова, без ума влюбленный в его жену, сопутствующий скорому отправлению Аргунова в «Лазо». Одним словом, нынешняя смесь Данглара и Фернана воедино. А вот начальник лагеря, по фамилии Грумель – тип скользкий и неприятный. Он всячески издевается над заключенными, всегда думает о своем достатке и досрочном выполнении плана, а так же считает собственником чужих душ, без ума от своей жены, чего нельзя сказать с другой стороны. И как вы думаете, кому отведена данная роль? Ответ прост – Андрею Панину, сыгравшему такую же роль в «Границе». Николай Добрынин играет роль Полонеза – главного вора на зоне. Раньше он не блистал своими ролями, но в этой картине он просто неотразим. В нем словно сочетаются образы Гоцмана, Горбатого, Жеглова, Альбруцци, Тони Сопрано и т.д. Превосходно! Замечательная игра! Хочется отметить и Грека (подручный Полонеза), которого сыграл Игорь Полухин. Он - то точно российский Теодор Бэгвилл! Нельзя не отметить, что данный актер превосходно сыграл в картине «Чужая» роль Малыша. Хочется сказать несколько слов о роли главного поддонка картины – капитана Кушакова, которую сыграл Андрей Зибров. Естественно всем известно о беде, которую пришлось перенести артисту, и поэтому при появлении на экранах ему начинаешь сожалеть, но спустя несколько минут сострадание сменяет ненависть. Вот она настоящая игра! А вот про Кристину Кузьмину, которой была отведена роль жены Аргунова – Елены, а так же про Елену Лядову, снявшуюся в роли жены Грумеля, а так же возлюбленной Митрохина – сказать нечего. Сыграли хорошо, картину не испортили. Конечно, в сериале есть масса недочетов. Например, тот момент, когда герои прогуливаются по лагерю, словно по проспекту, ну что ж сказать, сериал то – «псевдоисторический». Претензии можно предъявлять сценаристам, особенно ту, что начальник лагеря не обладал правом расстрела людей. Заключенные в ОВД «Дальнем», так же были уверены, что нельзя пытать людей, ибо это запрещено Женевской конвенцией. Конечно же, картина стала бы великолепным ответом на американский «Побег», но есть одно но – это последние десять минут фильма. Но ничего говорить не буду, смотрите сами. Просто создателям в экстренном режиме нужно было закончить данный сюжет, поэтому концовка получилась совсем не очень, плоховата. И это один минус данного сериала. Ну ничего, все таки сложив все плюсы и минусы, можно смело сказать, что российский кинематограф все же научился снимать картины.