Фильм средненький, НО... Это песнь о Москве, с узнаваевыми киноцитатами из фильмов о Москве! Пройдемся с авторами фильма по ним? Лейтмотивом фильма стала любимая музыка А.Петрова из фильма "Я шагаю по Москве". Как все помнят, главного героя там играет молодой Никита Михалков. А здесь, в "Романсе" главную героиню играет его младшая дочь - Надя Михалкова!. Далее "песть о дожде в Москве" - это проход девушки босяком и "танец" молодого человека с зонтиком вокруг нее! И Галина Польских на остаовке. И еще - "такси, дождь и мелодия Пахмутовой "Нежность" отсылают нас к фильму "Три тополя" на Плющихе". И, конечно же, как не без киноциат из фильма "Москва слезам не верит"? Женя получает в наследство квартиру ни где-то в Москве, а в доме на Котельнической набережной!!! Вспомним вестибюль в этом историческом зданиии ( который с восхищение рассматривали героини Алентовой и Муравьевой). Эти интерьеры еще живы! Как доказательство - трансляция этого фильма по ТВ. А помните, где героиня Муравьевой искала достойного себе спутника жизни? Правильно, в читальном зале Ленинской библиотеки! Именно там и работает наша Женя, именно там она встретит свою любовь. А сколько фильмов напомнит нам разбор шкафа старой хозяйки, работавшей когда-то художником по костюмам на студии "Мосфильм". Конечно это не оригиналы платьев, а только лишь копии, но ...вспомним "Иронию судьбы...","Служебный роман", "Бриллиантовую руку" и др. И. наконец, великолепне виды Москвы не только через "жопу хлебороба", но и с палубы речного трамвайчика! Прекрасные виды чистой и местами зеленой Москвы!
Имхо, фильм приятный, не раздражает, но не дотянут,а вставки из старых ,ставших классикой, советских фильмов лишь подчеркивает это, и даже такие прекрасные актеры не вытягивают, нет атмосферности какой то, все пунктиром. Увы , недосолили, недоперчили, не доварили весь этот коктейль!
и вот во что-то цельное всё увиденное не складывается.
Эмоции не воспринимаются, они тонут в общем невыразительном фоне картины
Мне очень нравилась Надежда Михалкова в ранних ролях своей искренностью и точностью в передаче эмоций, а в этом фильме -да тоже как бы есть, но хорошо так присыпанная пылью и оператор ее здесь явно не любит(красавица не красавица это дело вкуса- но так находить ракурсы вполне для милого лица, это или руки не оттуда растут или специально). Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева вот из ничего конфетку сделают.,вот искренне жаль,что у них так мало экранного времени
А Плетневу, мне кажется, никогда не удавались роли лиричных героев, ну не его это,и тут не"размер имеет значения" (многие обратили внимание,что он не тонкий и звонкий)))
Вот вообще создается такое впечатление,что все хорошие актеры собрались на генеральный прогон, а вот уж завтра,на премьере, они все эмоции и нюансы выдатут на все сто процентов,но что то пошло не так,и мы получили черновую версию.
Или это просто итог ,что утерян навык съемки фильмов на две серии,где успевали проживать всю бурю перипетий человеческих судеб, привыкли больше к сериалам?