Я живу уже 20 лет в США. И при просмотре этого кинофильма меня обхватывает кошмар. Я этак разумею и Воронцова и Максимова. Нас всех этак немало связывает с Россией, а возвратиться нереально. Она поменялась и места нам вслед за тем недостает. Трагична судьбина Исаева у которого уже недостает выбора. Воспринятие этого кинофильма в США, наверняка, различается от такого, что наблюдают в Рф. От этого кинофильма делается чрезвычайно обидно. Однако сам кинофильм нахожу прекрасным!Узким, психологически чрезвычайно преданным и с красивыми артистами. Он элементарно колотит сообразно нервишкам. Чрезвычайно приглянулся язычок, шуточки. Издавна не писала по-российски.
Во-1-х, благодарю за атмосферу. Большие планы. Паузы. Женское коленце. Содержание полностью улавливаем. Динамичности довольно в всякой серии. Сообразно предлогу Исаева — ну и что, что он не основной герой. Светло, что фильм-то, не про него. Кинофильм про послереволюционную Россию, про людей. И сиим увлекателен. А «Юность Штирлица» — это маркетинговый слоган лишь и только. Никаким Штирлицем в кинофильме не благоухает и не нужно. Не асоциируйте бога. Ну не асоциируйте. Время в данный момент иное. В данный момент из 2-ух героев — Пореченков, Боязней симпатии созерцателя быстрее на стороне Пореченкова, как пострадавшего и водящего неравную борьбу. А Боязней только только фигура подобная Отто Нэйману. Тот шпион и этот шпион. В данный момент время такое — нереально сбросить философски преданный кинофильм про революционеров. Созерцатель не воспримет. В данный момент необходимо очень правдивое кино. Про влюбленность, про измену, про жизнь. А идеологию оставьте Мюллеру.
Новейший проект «Исаев», повествующий нам о юности популярного шпиона Штирлица, заинтриговал меня и моего деда с первых весточек о нём, легче разговаривая, опосля первой рекламы. Причём заинтриговал не на шуточку, правда этак, что я вмиг поймал газету и испепеляющим взором стал пробегаться сообразно строке грядущих передач в телепрограмме. «Ого!Вот полезно!. . », — 1-ые идеи о новеньком телесериале про старое-доброе, про прежнее, однако не забытое, было встречено мною с энтузиазмом и некоторым воодушевлением, хотением побыстрее поглядеть желая бы вступительные серии разрекламированного проекта. Что же — дождался, не достаточно такого, опосля просмотра первых 2-ух серий сообразил, как интересно, очень быстро и жанрово оформлен и преподнесён созерцателю новейший сериал, как он содержателен, объёмен и прозорлив в плане грядущей натуры Исаева-Штирлица. Стоит подметить, и актёрский состав подобран как невозможно отлично — звёздные личика выступают в тотчас неожиданных амплуа, к сиим персонажам затеваешь свыкаться, им внимаешь и пытаешься получать максимум из увиденного, не впускать ни подробности показанного на экране. Что же, на мой взор, этот сериал довольно искромётен и много нашумел по собственной премьеры, еще стоит считать, что предсказываемую ему известность в массах и влюбленность народа он всё же обретёт. А покуда — глядим расширение и последующую развязку сюжетных событий, перипетий и только происходящего на телеканале Наша родина в 21:00 сообразно Москве!. . P. S. Юный Исаев и ИСТИНА смахивает на известный всем нам образ Штирлица, лишь еще юного, однако уже тогда смышлёного и бойкого малого…
Как бы не бранили меня фанаты культового `17 мгновений весны`, однако `Исаев`, на мой взор получился романтичней, и более подходит эре первой пятидесяти процентов 20 века. Итак, Наша родина на переломе веков, во 2-ое неясное время вышла очень и очень хорошо. Виды тех лет вправду завораживают: Далекий Восток, Столица 20-х, Таллинн(Ревель). Действие разворачивается довольно очень быстро, и любопытно следить за моментальным переносом деяния из Европы в Россию, из Рф во Владивосток. Еще очень хорошо то, что белоснежные показаны не злобными и опасными, а людьми, какие бьются за свою истину, за Родина. Недостает бешеной русской пропаганды и агитации. И тот, кто произнесет, что это непохоже на книжки Семёнова, станет не прав. Аналогично, и ещё как, в особенности на ег e6d6 о знаменитые крайние книжки, вроде `Отчаяния` и `Секреты Кутозовского проспекта`, в каком месте коммунисты не святые и Сталин не идеал русского народа. Ну это я уже не туда!Вобщем воздух передана, и шпионаж, и германская рекогносцировка, и эмигранты-террористы. Невзирая на достаточное численность минусов, кинофильм неплох, о чем произносит и режиссер. Сергей Урсуляк — вправду знаток сотворения переломного времени. Превосходна и его съемочная бригада. Удалась и стилизация под `Мгновения`, в особенности превосходна черно-белая Наша родина, и цветная Европа. А Наша родина вправду черно-белая, поточнее ещё красно-белая. Невзирая на то, что немало артистов перенесено из `Ликвидации`, они профессионально перевоплотились. Стоит подметить и Даниила Страхова, который этак непревзойденно вжился в роль, как будто перед нами вправду юный Вячеслав Тихонов, та же мимика, те же жесты, и тяжкий взгляд… Этак же чрезвычайно приглянулся Миша Пореченков в роли глава Воронцова, котороый наконец-то получился из вида Ивана, майора ВДВ из грустно популярного `День Д`. Неплох и Борис Быстров в роли торговца Меркулова. Не так давно увидел фото реального Меркулова, и опешил, как же они схожи. ИТОГ: Приквел вправду вышел живым. Не наигранным, а конкретно живым, и благородным собственного культового `праотца`. Но кинофильм не лишен минусов, их тут довольно, и это снимает один балл. А этак, всё отлично!9 из 10 P. S. В данный момент почти все этак именуемые `критики`, молвят, что дескать получился следующий нынешний экшн. Мне видится, либо они не глядели кинофильм совсем, либо элементарно срываются на всё инновационное.
С первого кадра этого сериала становится понятным, о чем этот фильм. Удивительным образом он оказывается похожим на всеми любимую «Ликвидацию». Что уж тут говорить, даже большее количество актеров, которые снимались в «Ликвидации» теперь стоят на авансцене сериала «Исаев». Но, честно говоря, это не так важно. Для меня гораздо важнее оказалась отменная детективная постановка.
Режиссеру удалось нас перенести на сотню лет назад. За нашими плечами осталась гражданская война, но теперь новый враг навис над Россией – голод. Мы, зрители, действительно находимся там. Мы не смотрим фильм, мы переживаем его. Дух той эпохи режиссеру удалось перенести, в том числе и благодаря особенностям съемки. Там, где мы видим черно-белые кадры – это Россия, со всем ужасом того времени, там, где съемка цветная, где есть краски – это Европа. Одним словом, все сделано для того, чтобы мы полностью растворились в фильме, не чувствовали себя простыми наблюдателями.
Игра актеров была на уровне. Страхов, Пореченков и многие другие отлично вживаются в свои роли. Мы видим этих актеров иначе. Они играют непривычные им роли, но выходит у них это на «отлично». Кто смотрел фильм «Гибель империи», тот поймет, что «Исаев» стал, как бы, продолжением. Революция закончилась, она за плечами у героев. Впереди другая жизнь. Каждый выживает, как может. Открыто бороться против режима не выходит. Приходится действовать подпольно или молчать.
Сейчас, когда наше кино находится в глубоком кризисе, а на экранах телевизоров показывают только однотипные киноленты, сериал «Исаев» стал лучом света в этом темном царстве. Ничего нового в нем нет. Однако в этом фильме собрано все самое лучшее из великого старого кино, ставшего культовым и нетленным по-настоящему.
В этом фильме был создан образ главного героя, ставшего достойной заменой персонажа Тихонова Штирлица. Да, возможно, в нашей памяти навеки запечатлеется образ великого советского разведчика, которого блистательно сыграл Вячеслав Васильевич.
Однако появляются достойные альтернативы, которые, возможно, уже не являются такими бумовыми, новыми, но, тем не менее, те, которых можно считать достойными. Режиссер попал прямо в точку, пригласив на главную роль, актера Данила Страхова.
Для меня в этом фильме он открыл свой новый образ. Несомненно, у Страхова много хороших ролей, но эта.. она особенная. Сильный персонаж вышел! Хотелось бы увидеть продолжение эпопеи Сергея Урсулюка об Исаеве. Он мастер с большой буквы этого жанра. Жанра кино, в котором главное – это дух времени, это эмоции, это глубина мысли и сложные перипетии судеб.
Вы не просто смотрите фильм, вы находитесь там. В этой ленте не нужны спецэффекты. Игра актеров, мастерская съемка – вот главный спецэффект.