Махинаторы

Сериал Махинаторы смотреть онлайн

Wheeler Dealers

С семнадцатым сезоном на экраны возвращается долгожданное продолжение шоу "Махинаторы". Проект предлагает зрителям окунуться в атмосферу напряжённой работы представителей своеобразного автомобильного фриланса. Главные герои - это сплочённая и уверенная в себе команда настоящих профессионалов, которые берутся за самые сложные дела. Сначала персонажам необходимо отыскать автомобиль, который можно перекупить и продать за более выгодную цену. Однако перед перепродажей над машиной стоит поработать: заменить детали, обновить покраску, создать презентабельный вид и исправить повреждения или какие-то поломки. Конечно же, этот процесс представляется не из лёгких, потому что нередко отыскать деталь на старый автомобиль просто невозможно! Однако главные действующие лица этого шоу не унывают, ведь всегда на помощь приходит энтузиазм и выдумка. Конечно же, приходится из кожи вон лезть, чтобы создать настоящий шедевр современного автопрома из старенькой и замызганной машинки, однако главным героям это удаётся отлично! Вскоре их ожидает аукцион, на котором появится возможность продать "ласточку" за хорошую сумму приятного просмотра всем поклонникам "Махинаторов"!
Год:
Название:
Махинаторы
Оригинал:
Wheeler Dealers
Страна:
Великобритания
В главных ролях:
1673

Махинаторы смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2Сезон 3Сезон 4Сезон 5Сезон 6Сезон 7Сезон 8Сезон 9Сезон 10Сезон 11Сезон 12Сезон 13Сезон 14Сезон 15Сезон 16Сезон 17Сезон 18Сезон 19Сезон 20Сезон 21
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
1 серия
2 серия
Понравился сериал

Махинаторы

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Очень давно не писал уже никаких отзывов, так как в последнее время те проекты, которые мне доводилось посмотреть, меня совершенно не впечатляли. Нет, безусловно среди них были какие – то интересные проекты, но тем не менее они не вдохновляли меня до такой степени, чтобы мне хотелось потерять час своего свободного времени, посидеть проанализировать всю картину и написать развернутый отзыв, чтобы каждый человек, который будет сталкиваться с ним, понимал, что перед ним сейчас проект, который ни в коем случае нельзя пропускать. К сожалению, подобных сегодня крайне мало, а уже многосерийных и подавно. Но что же делать? Как быть? Где же поклоннику качественных и интересных проектов отыскать то, что его заинтересует... Ответ весьма прост, исключительно на телеканале Дискавери, так как именно на данном телеканале можно найти что – то достойное. То, что сможет подарить самые непередаваемые и неописуемые эмоции. Я всегда знал о том. Что только именно на этом телеканале можно найти проект, который подойдет не только для вечернего просмотра со своей второй половинкой, но и просто для приятного и веселого вечера с друзьями. Такого рода проекты смогут подарить вам самые положительные эмоции, а также даст повод для дискуссий и размышления. Собственно, как раз об одном из таких сериалов и пойдет сегодня речь. Я бы хотел вкратце рассказать о проекте с весьма необычным названием “Махиинаторы”. Возможно многим зрителям очень хорошо известен данный телепроект, но не каждый его еще посмотрел. Так вот как раз для этого числа зрителей я настоятельно советую, как можно скорей исправить данную ошибку. Приступая к просмотру данного сериала, я конечно предполагал, что он будет интересным, ведь он был снят в Великобритании. А многочисленный опыт просмотров самых разнообразных картин, снятых в разных жанрах, говорил мне о том, что я явно принимаю верное решение. Сериал “Махинаторы” не стал тому исключением и стал еще одним добротным проектов производства Великобритании. Все – таки есть у британских режиссёров что – то свое особенное, свой стиль, так как каждая их картина всегда наполнена мыслью и реалистичной графикой. Взять хотя бы к примеру сюжет этого же сериала. Задумка программы заключается в том, чтобы ведущие покупали самые убогие автомобили - развалюхи, а далее благодаря реставрированию могли продать его за куда более высокую цену. К тому же в дело идут автомобили со стажем, семидесятого и восьмидесятого года выпуска. Возможно многим зрителям это покажется бредовой идеей, но поверьте мне, что эта задумка обогатит главных героев картины. Майк – это один из основных “махинаторов”, у которого будет весьма ограниченный сюжет и для того чтоб дело “не прогорело” необходимо грамотно подойти к выбору автомобиля, что у него собственно всегда неплохо получалось. Что мне больше всего понравилось в сериале “Махинаторы”, так это то, что не всю серию целиком занимает процесс ремонта автомобиля. Ровно половину серии занимает еще и покупка определенного автомобиля. Лично мне нравиться как первая часть серии (покупка автомобиля), так и вторая (его реставрация). Ведь как начало, так и концовка сериала очень хорошо продуманы, ни в одном эпизоде нет ничего лишнего. Все имеет место быть и в каких – то моментах я даже не могу представить себе серию без юмора Майка или тех бредовых идей, как он хотел бы отреставрировать именно этот автомобиль. Иногда присмотревшись к автомобилю, мне казалось, что из него просто невозможно сделать “конфетку”, но стоит за дело взяться Майку, как буквально за считанные часы она превращается в элегантное и первоклассное авто. Взглянув на него и вспомнив его предыдущее обличие, поверьте, вам будет чему удивиться. Автомобиль, который Майк покупает за копейки, после реставрации продается за куда большие деньги. Хотя в ремонт им была вложена ровно половина стоимости машины, но то за какую сумму из раза в раз будут продаваться автомобили, сможет всех по – настоящему удивить. Лично наблюдаю за этим сериалом с огромным удовольствием и стараюсь не пропускать ни одного нового выпуска, так как этот сериал стал для меня не просто очень интересным, но еще и весьма полезным. Надеюсь, что сериал будет продолжаться и дальше, и его создатели порадуют нас еще ни одним десятком новых и увлекательных серий. А у меня на этом, наверное, все. Присоединяйтесь к просмотру проекта название которого - “Махинаторы”.
Уже на протяжении четырнадцати сезонов канал Дискавери радует нас потрясающим телевизионным шоу под названием «Махинаторы». За это время британские перекупщики смогли порадовать большое количество зрительской аудитории с учетом того ,что просто делают свое дело. Но как они это делают, было интересно посмотреть большому количеству зрительской аудитории. А ведь перед нами банальная перепродажа автомобилей. Ну а если чуть по подробнее о самом сюжете телевизионного шоу .Начав просмотр шоу изначально мы знакомимся с двумя милыми ребятами. Майк отвечает за финансы. Именно он покупает и продает автомобили, а Эд это автомеханик, который и занимается некой реконструкцией стареньких автомобилей. Удивляет тот ,что Эд может даже с самого убитого автомобиля сделать «конфетку». В первом сезоне бюджет ребят на переделку составляет около тысячи фунтов, во втором сезоне эта сумма увеличилась до двух тысяч, в третьем сезоне – до трех тысяч фунтов. А позже, если честно было уже как- то сложно отследить их бюджет на переделку, так как все зависело от автомобилей, которые они взяли на переделку и от стоимости авто на рынке. Какие же автомобили всегда старался приобрести Майк? Меня радовало то, что покупки героя проекта можно было бы отнести к современной классике. Такие марки автомобилей, которые подверглись ремонту знакомы многим жителям различных стран. Моделями для данного проекта были выбраны представители автопрома, которые были популярны в прошлом десятилетии, и на которые до сих пор идет спрос. В их числе есть такие авто ,как VW Golf GTI 1, большое число которые прошло через руки Эда, но так же есть автомобили, как Мазда, Порше, Роллс-Ройс. Сюжет интересен тем ,что такой подход к знакомству автомобилей будет понятен даже не профессионалу. Заслуживает уважения работа механика, которого в последних сезонах Майкл сменил на другого сотрудника. Ведь в каждом новом выпуске автомеханик нам подробно рассказывает о том, в чем же может быть та или иная причина поломки, как это можно исправить и на что следует обратить внимание. Такая легкодоступная информация, понятная даже не для профессионалов смогла меня порадовать. Как я уже и говорила, картина имеет большое количество сезонов, но вот интерес к сериалу не угасает. Дело все в том, что сюжет имеет развитие. Если изначально герои шоу акцентировали свое внимание больше на классических видах автомобилей, то позже, в последних сезонах ребята не бояться браться и за более перспективные автомобили дорогих марок. Одно лишь меня смущает в шоу. Это продажа автомобилей. Порой Майкл продавал авто по заниженной цене. С такой продажи герои практически ничего не получают. Ради чего все это было сделано? Да и главное ,ведь видно , что покупатель прост наглеет. Так же хочу сказать и от ом, что порой были и такие моменты, когда герои, откровенно говоря, уходили в минус со своими скидками. Но такие курьёзные ситуации были в первых сезонах, наверное, от неопытности. В последних сезонах герои все же смогли в полно мере окупить свои труды и это радует. Такое шоу может понравиться автолюбителям, тем, кто разбирается в автомобилях, да и просто тем ,кто любит посмотреть на бизнес, который можно сделать с нуля. Ведь герои получают свои деньги не просто так, а пашут.
Очень увлекательное зрелище, которое меня затянула на часок-другой. Я люблю дискавери. Они умеют делать по-настоящему крутые шоу и при этом не стремятся сделать все зрелищным. Скорее им нравится показывать тонкости и детали в той или иной избранной теме. Авторы на этот раз взяли тематику ремонта автомобилей. Им удалось собрать по-настоящему талантливых людей вокруг себя и рассказать идею. Та зашла и вот главные действующие лица во главе с Майком Брюэром уже выходят на поиски первой машины, которую они постараются реставрировать. В первом сезоне зрители могут видеть, как этот ведущий, располагая всего тысячей долларов, находит какое-то старое и задрипаное авто, а после проводит с ним тотальную работу. В инженерных и механических делах ему помогают верные товарищи. Эд Чайна - великолепный механик, который разрабатывает план по модернизации старого автомобиля. В итоге после работы главные действующие лица выставляют тачку на продажу на каком-нибудь аукционе, что, как мне кажется, весьма правильная идея. Доход капает, поэтому главные герои готовы часть выручки пустить на очередную тачку, с помощью которой можно будет заработать еще больше денег. Программа длится порядка четырнадцати сезонов, но я пока на третьем, однако даже тут меня все устраивает. Классно смотреть за тем, как преображаются старые крутые тачки. Среди них бывают настоящие легенды. Так, Майк сталкивался с чуть ли не единичными экземплярами, что поднимало цену на них в несколько раз. По сути, сюжет каждого эпизода строится по одному сценарию: сначала главный герой ищет нужный автомобиль. После выбора модели тот обращается к владельцу с просьбой купить. Майк и Эд оценивают машину и при этом рассчитывают, сколько денег им потребуется на то, чтобы провести работу над ней. Эд разрабатывает план и только потом приступает к работе. Далее зрители видят, как Майк ищет нужные запчасти, покупает их , а Эд проводит основную работу. Вскоре модернизация заканчивается, а главные герои проводят тест-драйв, который показывает, насколько хороша машина. В общем и целом, после она уходит по аукциону с выдающейся наценкой, которая, конечно же, в итоге и становится доходом главных персонажей. Работа сделана, деньги подсчитаны. Это не грандиозный доход, но все же выгода есть. Есть эпизоды, где даже приходится терпеть расходы. Но сам процесс, кажется, доставляет главным героям удовольствие. Приятного просмотра, уважаемые зрители! Это очень увлекательный проект.
Я давний и преданный поклонник ретро- автомобилей, у меня у самого имеется несколько классических автомобилей, над которым трудился и я сам, чтобы вернуть им былой лоск и при этом по максимуму «обновить» ходовую. Друг, зная о моих пристрастиях, посоветовал посмотреть проект от канала Дискавери – «Махинаторы», сказал, что мне должно понравиться. Посмотреть –то я его посмотрел, но сказать однозначно, что мне он понравился, не могу. На мой взгляд слишком много лишнего, можно было показать саму суть, без вагона лишней информации, да и мало интересной. Но тогда программу можно было бы сократить в два раза, а создатели проекта явно хотели растянуть экранное время, сделать шоу. А мне по душе документальный жанр. Но в целом допускаю, что у этого проекта хватает поклонников. Я себя не спешу записывать в их ряды. Суть заключается в следующем, ведущий подыскивает автомобиль, правда, с этим дело обстоит быстро, создатели понимали, что длительные и мучительные поиски сразу же отобьют желание зрителей продолжать просмотр. Когда авто подыскали и приобрели за достаточно скромные суммы денег, его отправляют в автомастерскую и передает его в руки Эда. Эд не хороший механик, оценивая его действия, скажу, что он не занимается ремонтом, а делает вид, а ремонтом занимается отличный профессионал, которому действительно можно доверить авто. Но вот логика в поступках Эда присутствует не всегда. Порой перед малярной камерой Эд подготавливает авто и детали, порой нет, когда и вовсе берет баллончик и красит вручную, странно, что процесс покраски проходит без технического осмотра. Бюджет выделяется небольшой, но Эд предпочитает не ремонтировать детали, а сразу их менять. Хотя и к самому ремонту имеются вопросы, как –то странно определяется, что именно следует поменять. Смеялся от души над тем, как удивлялись и сокрушались по поводу коррозии Майк и Эд, по сравнению с той коррозией, которая была перед их глазами, другие- просто катастрофа. Но все же были моменты, которые меня заинтересовали и я даже взял на вооружение полученные знания. После того, как автомобиль засиял, отремонтирован, его тестят, а потом ищут нового владельца. Проект заинтересовать может начинающих автолюбителей, механиков, которые только начинают работать над железом, те у кого уже имеется приличный стаж, едва ли узнает что-то новое. Лично я бы оставил только все, что касается непосредственно ремонта авто, остальное бы вырезал. Однако это даже не столько в укор создателям «Махинаторов», сколько в принципе к такого рода шоу. Льют лишнюю воду.
Есть всего три вещи в мире на которые приятно посмотреть - как горит огонь, как течет вода и как кто-то работает.))) Замечательные люди. На простом русском - делают из го... товых изделий конфетку. Один находит автомобили, другой (огромный молодец) приводит их в нормальное состояние. По моему мнению Ед, чудотворец. Приятно видеть, когда "развалюха" превращается в сверкающее, работающее, впечатляющее ЧУДО! Больше хороших машин на дорогах!!! Ед и Майк, работы у вас, непочатый край! Наблюдать как машина вновь становится МАШИНОЙ, просто загляденье. Кроме того, можно кое-что узнать и о своей "старушке".
Порой настолько устаешь в будние дни, что когда наступают выходные, нет просто сил чего- либо делать. И тогда на сердце появляется сильная печаль, ведь на выходные столько планов, а ты просто валяешься на диване и ничего не желаешь делать, даже ничего познавательного для самого себя не сделал. И тогда нужна особое лекарство ,которое могло бы излечить такое состояние. Для меня таким лекарством стал сериал , а точнее шоу под названием «Махинаторы». Я не большая любительница автомобилей, но данное шоу все же смогло привлечь мое внимание к себе. Думаю, одним из ключевых факторов в картине была откровенная простата. С первых минут просмотра сериала ты уже примерно представляешь, о чем пойдет речь в этом эпизоде. Идея шоу заключается в том ,что профессионалы своего дела покупают за смешную цену очередной ретро автомобиль, занимаются ее ремонтом, приводят в хороший вид, и позже просто перепродают уже за весьма внушительную сумму. В этом -то и заключается вся махинация героев проекта. Смотреть шоу очень приятно и дело в том , что ведущие шоу хорошо знают свое дело, то чем они занимаются. Они всегда найдут нужную фразу для того, кому хотят продать или купить подержанный и в нерабочем состоянии авто. Это не просто глупые ведущие, которые только и умеют держать микрофон , они настоящие профессионалы своего дела и в этом мы убедимся посмотрев уже первых пару сезонов. Меня всегда удивляют люди с железными, стальными нервами. Вот как можно заниматься ремонтом и в то же время разложить все , что делаешь по полочкам своему зрителю. И самое главное работа -то выполнена действительно качественно. Никогда непонимала ценность автомобилей. Я считала ,чем новее авто, тем оно дороже. Но наши герои в шоу смогли рассказать об автомобилях достаточно много, как и говорила выше, разложить все по полочкам, показали все изыски старых ретро автомобилей. Даже мне , человеку, девушке, которая не разбирается в автомобилях в принципе было все доступно объяснено, за что хочется и сказать огромное спасибо авторам картины. Одно лишь меня смущает. При продаже автомобиле делец не всегда указывает верную информацию. Для меня это некий обман, но наверное торговля и не может быть другой, каждый в свою очередь что- то не договаривает, не досказывает. Может это и должно быть так, но я все же предпочитаю платить свои деньги зато, в чем уверена на сто процентов. Ну а если говорит в целом о картине, то она смогла мне подарить много позитивных эмоций. Плюс еще и в том, что я смогла чуть больше знать об автомобилях, а это значит, мой пассивный выходной день не прошел даром. Спасибо за внимание!
Всем доброго время суток. А особенно любителям ретро автомобилей и редких автомобилей. Документальный сериал «Автодилеры» или «Махинаторы» впервые мне попался на телеканале «Дискавери» и конечно же заинтересовал. Ведь мне очень нравятся старые автомобили, а особенно удивляют редкие варианты, которые видел только в старых журналах, те которых вообще уже нигде не встретишь, только в музее или у какого-нибудь коллекционера. Получилось довольно неплохое шоу, но не похоже на документальный фильм, многовато лишнего. Смысл данного многосерийного шоу состоит в том, что сперва находят старинный или редкий автомобиль 70-х или 80-х годов, чтобы его отремонтировать и продать для покрытия расходов. Вот только поиски проходят тут очень быстро, естественно всё подготовлено, а то если всё будет по реальности, тогда несколько серий придётся смотреть про поиски автомобиля, а кому это интересно. После находки нужного автомобиля Майк отгоняет его в автомастерскую к Эду, который должен привести автомобиль в должный вид,но только в бюджете он ограничен. Вот тут и происходит всё самое главное и интересное. Начинается ремонт автомобиля. Конечно же из-за ограниченного бюджета ремонт происходит не совсем полный и качественный. Иногда даже в покрасочную отдаёт деталь или машину без подготовки, а иногда красит сам только из баллончика. Это такая лёгкая предпродажная подготовка. Некоторые детали Эд просто меняет, хотя можно вполне их отремонтировать. Конечно ремонт иногда просто смешит, если вы имеете представление об автомобиле и знаете что и как делается, то точно усмехнуться придётся. Интересные разбросы ремонта, меняют фару ,сидение и крыло и всё. Может быть просто покрасить, отшлифовать, полирнуть или взять оригинальную запасную часть для придания внешнего вида и тоже всё. Но больше всего поражает, это их эмоции при обнаружении ржавчины и следов коррозии, им бы нашу машинку , так они наверное вообще потеряли бы дар речи или от шока попали бы в больничку. В процессе восстановления автомобиля, в некоторых сериях можно получить некоторые познания ремонта. По окончанию всех ремонтных работ, проходит тест-драйв, где Майк с Эдом просто отрываются по полной, а дальше продажа. В седьмом сезоне будет взято десять автомобилей, и некоторые очень даже старые и интересные. Чтобы заинтересовать зрителя просто вижу необходимость в рассказе про автомобили, которые будут представлены для ремонта и продажи. Ведущие выберут автомобиль, в котором объединены многие разные особенности , это британское имя, американский мотор и итальянский дизайн. Это будет желаемый и уважаемый автомобиль Jensen Interceptor III у которого прекрасный дизайн и хороший двигатель. Но придётся поменять салон , поставить кондиционер, заменить тормоза и укрепить днище. После этого можно и продавать. Автомобиль Ford Sierra Sapphire RS был очень популярен в своё время,но из-за своей резвости большинство разбито и найти боле менее нормальный нелегко. И всё же находится, вот только надо поменять внутреннее убранство салона, отремонтировать бампер, коробку передач и двигатель. Стоит вопрос о приобретении чего-то большого типа дома на колёсах, фургона или микроавтобуса. На глаза попадается Volkswagen Transporter T2. Выпуск таких автомобилей начался в пятидесятые года и найти нормальный автомобиль очень сложно. Но Майк находит, теперь Эду надо всего лишь пошаманить над кузовом, заменить салон и полностью поменять колёса. Ремонту подлежит и следующая покупка ,это суперкар 80-х, спортивного и агрессивного вида BMW 840Ci у этого автомобиля всегда были только положительные отзывы. Этот автомобиль очень знаменит среди других представителей класса купе, многие любители быстрой езды с удовольствием его бы приобрели. Для придания хорошего вида махинаторам надо поменять лобовое стекло, отремонтировать кондиционер, произвести замену радиаторной решётки и убрать небольшие ржавчины. Британский спорткар Triumph Stag на самом деле выглядит очень круто. Этот автомобиль оснащён некоторыми хромированными элементами кузова и смотрится по истине оригинально. Его-то и будут приводить в порядок Эд и Майк. Они смогли приобрести автомобиль даже без ржавчины, но надо приводить в порядок двигатель, произвести замену всех шлангов и сделать новую крышу, которая сделана из матерчатого материала. Очень интересный автомобиль и часто встречающийся на дорогах Британии Bond Bug. Он нестандартен, ведь имеет всего три колеса и нет дверей, причём предпочтение было отдано оранжевому цвету. Выпуск таких машин был в семидесятые годы. Нашёлся такой антиквариат вполне в приличном состоянии, проблема была только с коробкой передач, крышей и стояночным тормозом. Кузов автомобиля просто прошлифовали. Наконец-то дошла очередь и до шведов. Volvo P1800 просто выглядит как корабль для полёта в космос, своим видом он покорил многих автолюбителей шестидесятых годов. Этот автомобиль совершенно изменил тогда взгляд на шведские машины. Стильный перед классический кузов-купе и сзади плавники. Эта двухдверка очень популярна и стоит очень дорого, но специалисты смогли найти недорогой автомобиль, конечно требующий ремонта. А делов-то не совсем уж и много ремонт бензомера, настройка двигателя и ремонт выхлопной трубы. Автодилеры решили взяться за более серьёзный автомобиль, британский внедорожник Land Rover Defender. Вообще они уже делали такого плана машины и довольно удачно их продавали. Эти автомобили оснащены бывают двух вариантов, с турбодизелем и с бензиновым двигателем большой мощности, но у всех достаточно высокая подвеска. Раньше его любили фермеры и жители сёл, теперь Лэнд Ровер популярен и среди горожан. Так как это внедорожник соответственно эксплуатировался взятый автомобиль в тяжёлых условиях. Поэтому надо будет убирать всю ржавчину, заново красить, поменять все обивки сидений, бампера тоже под замену( не понял почему), ну и новые колёса. И в путь. Снова спортивный стиль и лидер гонок ралли Subaru Impreza WRX. Японский полноприводный автомобиль обладает огромной мощностью и двигателем с турбонаддувом. Этот автомобиль пользуется большой популярностью и стоит очень дорого. Но всё же находится подходящий экземпляр, который попадает в бюджет программы, но только требует замены сцепления и тормозов, а также надо привести в норму кузов. И наконец британский гоночный автомобиль Lotus Elan шестидесятого года. У него вообще кузов сделан из стеклопластика и за счёт этого он очень лёгкий и достаточно быстрый для того времени. Стоимость такого автомобиля тоже высокая, но если проблемы с рулевым управлением, двигателем и фарами,то ценник не высокий. Именно такие проблемы и будут устраняться. Это всё что предстоит увидеть в седьмом сезоне проекта «Махинаторы». Этот сериал будет интересен как наглядное пособие по ремонту автомобилей. Кое какие навыки можно перенять и себе. Конечно интрига сохраняется до конца серии, только в финале можно будет узнать во сколько обошёлся ремонт каждого автомобиля и за сколько он будет продан. Ведь на всё в этом сезоне выделяется всего пять тысяч фунтов. Очень интересен будет этот проект для мужчин, местами можно даже посмеяться над работой механиков . Советую посмотреть. Желаю всем приятного просмотра.
На наших дорогах уже стало меньше машин отечественного производства, которые выпускали в девяностые, начале двух тысячных годов. Наша классика не ценится даже будучи не слишком «старой» и все мы прекрасно понимаем почему так сложилось. А вот за границей ретро –автомобили приобретают вполне охотно, классические марки машин остаются в цене и есть желающие их приобрести. Естественно, если все в порядке будет с ходовой частью и внешним видом. Никто же не пожелает приобрести развалюху, просто для того, чтобы поставить около дома и любоваться на автомобиль, собственно и любоваться будет не на что. А вот если поменять запчасти, отреставрировать, навести лоск, то уже другое дело. Именно этим и занимается ведущий программы «Махинатор», это происходит с его подачи, права руками автомеханика. Ну тут уж, кто на что учился, как говорится. Майк отвечает за «купи-продай», а Эд за те священные действия, которые происходят в стенах гаража. Результат обычно превосходит ожидания. Приятно посмотреть на автомобиль, который выезжает их гаража для тест –драйва. Проникаешься во время просмотра проекта тем делом, которым заняты герои. Гадаешь, кто же купит обновленный автомобиль и за какие деньги, удастся ли выручить средства, покрывающие все статьи расходов, останутся ли герои проекта в плюсе после сделки. Программа интересная и автолюбители должны ее оценить! Возможно, кто-то решит и нашим русским машинам подарить шанс на новую жизнь!
Данное телешоу подойдет тем, кто любит передачи про классическое авто! Самой главной особенностью этого телешоу является то, что в процессе восстановления авто происходит объяснение принципов работы тех или иных узлов, агрегатов авто и методы их ремонта. Некоторые моменты могут иметь практическое применение в жизни. Краткая история автомобиля также выделяет эту телепередачу на фоне других однонишевых шоу. Хотя, некоторых может смутить присутствие ненавязчивых постановочных моментов. На мой взгляд в данной передаче все же мало уделяют эфирного времени как раз самой главной особенности этого шоу (техническим моментам).
Телеканал Discovery это кладезь полезной информации, сколько любопытных сериалов, программы появилось благодаря этому телеканалу. Здесь может каждый найти то, что ему придется по душе. Именно на этом канале и появилась в 2003 году передача «Махинаторы», ориентированная на автолюбителей. А таковых немало, ведь практически в каждой современной семье имеется автомобиль, и теперь женщины не уступают мужчинам, они не только виртуозно водят машины, но еще и неплохо разбираются в том, что находится под капотом. Некоторые даже могут самостоятельно устранить некоторые поломки. Поэтому нельзя говорить, что только мужская часть является зрителями «Махинаторов», впрочем, как и других подобных шоу. Женщины тоже активно интересуются автомобилями и с интересом наблюдают за тем, как в автомастерской приводят машины в порядок, наводят им «марафет». Харизматичный ведущий шоу – Майк, на него возложена задача найти автомобиль, выкупить его, загнать в мастерскую, а там уже механик будет над ним «шаманить». Вот только бюджет ограничен и нельзя выходить за его рамки, а детали требуют замены, все это дорого стоит, да и покраска. Но главное в финале продать автомобиль так, чтобы получить выгоду, окупить ремонт. Сделки бывают выгодные, а бывают и не очень. Но любопытно смотреть не только за ремонтом, а также и за последующим испытанием автомобиля в деле,и поиском для него хозяина, которому можно будет передать его «в хорошие руки». Шоу мне нравится, я смотрю его с интересом даже будучи женщиной, в нашей семье два автолюбителя, я и муж, так, что нередко даже вместе смотрим сериал.
На протяжение уже долгого времени выходит такая программа, как «Махинаторы». Этот сериал появился в 2003 году и уже насчитывает четырнадцать сезонов. Преимущественно зрительская аудитория состоит из мужчин, которые интересуются автомобилями и всем, что связано с их ремонтом. Суть программы заключается в том, что приобретается марка автомобиля годов этак семидесятых, восьмидесятых, как правило, такие автомобили уже многое повидали на своем веку, и их лучшие годы явно остались позади. Но оказывается, что это не проблема, попади такой автомобиль в руки талантливого механика и ему смогут подарить вторую жизнь. Что собственно и происходит в мастерской Эда. Майк покупает авто, отдает его Эду, а тот уже делает ремонт с оговоркой на выделенный бюджет. После того, как ремонтные ремонты будут закончены, авто пройдет проверку, его выставляют на продажу. Каждый эпизод состоял из двух частей до шестого сезона. В первой части ведущий рассказывает о марке автомобиля, проводит экскурс в историю его появления, затем ищет подходящее авто, выкупает его, отдает в автомастерскую, механик рассказывает, что он намерен предпринять, какие провести работы, проводит их. Во второй части Майк подыскивает детали, которые требуют замены, также ведущий беседует с владельцами такой марки, у которого автомобиль находится в отличной состоянии, спрашивает о преимуществах данного автомобиля. Майк и сам принимает участие в тест-драйве. После того как Эд завершает свою работу, Майк также тестирует авто, затем совершается сделка по продаже этого авто и в итоге подсчитывается прибыль от покупки. Если, конечно же, она имеется. Майк должен продать авто выгодно, чтобы покрыть затраты на его покупку и ремонт, и желательно, чтобы остался еще «хвостик». Проект интересный, не даром он уже порядка пятнадцати лет привлекает зрителей со всего мира. Снято в лучших традициях канала Discovery.
Знакомьтесь, Махинаторы! 2 добродушных и воспитанных англичанина оживляют видавшие виды автомашины. Хоть они и называют себя махинаторами - маржи особой не имеют, а порой работают и в минус. Хорош баланс программы, время и внимание между людьми и машиной делят равномерно. Выбираемые для доработки автомобили всегда необычны и имеют свою уникальную историю, к тому-же для нашего зрителя это еще и интересные экскурсы в автомобилестроение зарубежья. Отсутствие брани, кичливости и грубостей не оттолкнет зрителя, а трудолюбие Эда и предприимчивость Майка не оставят вас равнодушными.
Много лет смотрю махинаторов-передача очень изменилась за прошедшие года-как все начиналось-поиск машины-ремонт-продажа-все было интересно и очень похоже на правду,да в одной серии не расскажешь о полном ремонте авто и поэтому множество деталей упускалось-но эта передача позиционировалась Дискавери как развлекательная-а не научно-техническая-по этому по их мнению это допустимо на мой взгляд в этой передачи есть одна отличительная особенность от множества похожих-они многое не делают сами-машины отдают на покраску в другие мастерские,покупают узлы с ремонта(кпп,редуктора и тд) а мы лишь видим строчку с ценой в итоговом подсчете изначально все начиналось в Великобритании и был дух именно этой страны и ее особенностей,интерес добавляла процедура покупки и продажи авто-ту не купили -купили другую,тот не купил-не сошлись в цени и тд=после переезда в Америку все это пропало!слишком много играют на камеру!один продавец-одна машина-раз-сразу согласился на продажу!так и Майк продает-один покупатель-и сразу купил машину-не реально это! В комментариях читал отрицательные отзывы про Эда и считаю их не справедливыми!Эд имеет свою фирму -мастерскую про реализации интересных механических проектов-к слову сказать Эд установил рекорд для книги Гиннеса и не один!на пример развил максимальную скорость на моторизованном диване!так что он не простой человек и руки у него растут от куда надо Майк много лет продает подержанные авто и то же в этом деле мастер просто в передачи эти таланты ведущих не раскрывают в полной мере,И тем не менее подвожу итог-после переезда в Америку Передача умирает-каждая серия-хуже и хуже!тема ремонта раскрывается совсем слабо-а тема покупки и продажи-не раскрывается вообще!я не знаю что заставило их покинуть Великобританию-но это явно не пошло на пользу передаче,16 полных сезонов-пора уже и заканчивать-выдохлись они!хотя я думаю еже сезон протянут От себя добавлю-мне лично Махинаторы нравятся-да много ляпов-да многое не показывают-но просто посмотреть про машины и ремонт не вдаваясь в подробности вполне можно!
Я вообще очень давно являюсь поклонницей автомобилей. Это вполне объяснимо, потому что первый автомобиль у меня появился уже, почти в восемнадцать лет. И после этого у меня было уже три автомобиля. И это не потому, что я каким-то образом неаккуратно к ним отношусь, а потому, что я люблю что-то меня в автомобиле и затем его продавать. Хорошо, что мои возможности позволяют мне это. Но сегодня речь будет не об этом, хотя я совершенно и не зря завела именно эту тему. Мне бы хотелось рассказать про сериал, который всецело посвящен тому же увлечению, которым поглощена и я, только понятно, что в более огромных масштабах. Совсем недавно я посмотрела сериал под названием "Ржавая империя" и осталась под большим впечатлением от просмотренного. Друзья посоветовали мне посмотреть сериал, который вроде бы должен был быть подобным тому, что я посмотрела недавно и который мне так понравился. Этот телевизионный проект назывался "Махинаторы". Честно говоря, я не нашла время посмотреть его сразу же, хотя он меня и, признаться честно, увлек. Ведь если этот сериал хоть чем-то напоминал по сюжету "Ржавую империю", то определенно он должен быть интересен. Если кто-то до сих пор не знаком с сериалом "Ржавая империя", то могу настоятельно рекомендовать его. Кстати совсем недавно я написала на него свой отзыв на этом сайте и если у вас появился к этому многосерийному сериалу интерес, вы можете про него почитать. Так вот, так как мне стало интересно, что же все-таки скрывается за сериалом "Махинаторы", я решила скачать его к себе на компьютер, чтобы в любой момент иметь возможность его посмотреть. Правда сразу у меня не нашлось времени его посмотреть, да и к тому же этот сериал насчитывал в себе около десяти сезонов, что само собой не подразумевало быстрого просмотра, поэтому я решила отложить знакомство с сериалом "Махинаторы" до своего отпуска- тогда то я точно смогу посмотреть все эпизоды и по достоинству их оценить. А до этого времени я как-то и забыла про эту многосерийную картину. Но пришло время отпуска и получилось так, что у меня как раз оказалось свободное время, которое я вполне могла посвятить просмотру сериала. Признаюсь честно, сериал меня очень даже разочаровал. И сейчас я попробую популярно объяснить почему. Вспомните народную мудрость: "встречают по одежке, а провожают по уму". Это пословица подходит к этому сериалу как нельзя лучше. Ведь что в данном конкретном случае значит, что встречают по "Одежке"? "Одежкой" бы назвала яркий постер. Если вы только-только встретите этот сериал на просторах интернета, то увидите довольно-таки яркую картинку, на которой будут изображены два улыбчивых парня, явно и предполагаемые "махинаторы" и много-много красивых и ярких машин. Вроде бы с первых минут располагающая обстановка. Признаюсь честно, что несколько первых эпизодов я смотрела с большим интересом и мне даже нравилось. Но чем дальше я продолжала смотреть, тем больше поражалась тому, какой же все-таки бред снимают эти люди. Но давайте все же перейдем сначала к сюжету и я попытаюсь рассказать и о "плюсах", которые тоже, бесспорно есть и о "минусах", которых лично для меня было намного больше, чем положительных сторон, что и сыграло в итоге немаловажную роль при оценке сериала в целом. Сериал "Махинаторы" старше сериала "Ржавая империя", но также, как и тот сериал он снят в Соединенных Штатах Америки. Это и понятно, потому как я не встречала подобного жанра картин, снятых в каких-то других странах, хотя тема сама по себе и интересная. Мне кажется, что подобный бизнес, которым занимаются, что в одном, что в другом сериале выгоден именно в Штатах. Суть этого проекта заключается в том, что двое друзей увлекаются одним интересным хобби, которое впоследствии становится для них настоящей работой и даже приносит доход. Майкл Брюэр и Эд Хина покупают сильно подержанные автомобили, доводят их до ума и затем снова продают. Только вот все бы ничего, тема сама по себе интересная, особенно для меня, так как я, как и писала выше, порой сама делаю именно так, правда у меня этот процесс больше для души не поставлен на такой поток, как у данных мастеров. Но именно в этом сериале опыт "переделки" машин выглядит весьма неубедительно. Во-первых, сразу видно, что это шоу. И сказать, что это шоу имеет какой-то большой бюджет никак нельзя. Скорее наоборот. Несмотря на то, что автомобили выбираются весьма интересные (опять таки может быть чисто для меня), порой само воплощение идеи просто ужасно. Я поверить не могу, что можно выпустить настолько "сырые" и безвкусные эпизоды в прямой эфир. Неужели авторы совершенно не заботятся о своей репутации? Бесспорно, меня как зрителя впечатляет масштаб той географии, среди которой и выбираются автомобили. Ведь несмотря на то, что авторы программы- американцы, они порой прокатываются в поисках транспортного средства даже в Австралию. Это, конечно, не может не впечатлять. Это же также влияет и на модели автомобилей. Положительным моментом можно назвать то, что в этом сериале попадается очень много ретро-автомобилей на "переделку". Все-таки красивые автомобили - это скорее не современные машины, а те, которые были в годах семидесятых-восьмидесятых. Помните сериал "Сверхъестественное"? Вот там у главных героев была просто шикарная "тачка"- Импала" от Дженерал Моторз. Вот именно за ретроспективой таких автомобилей мне бы и хотелось наблюдать и в этом сериале в том числе. Однако же этот сериал совершенно правильно назван "Махинаторы". Что такое махинаторы? Это те люди, которые проводят определенные махинации, то есть нечестные сделки. Честно говоря для примера хочется привести хотя бы тот же эпизод третий в первом сезоне. Тогда Эд и Майкл берутся исправить совершенно современный автомобиль- Рэндж Ровер, с виду он абсолютно нормальный, единственное, что меня несколько смутило, так это присутствие в окраске двух цветов- темного и светло синего, а так вполне себе "боевая лошадка". Так вот что же наши мастера делают с авто? Да, собственно, ничего. В том то и проблема. Заявлялось то просто, что сейчас мы возьмем этот автомобиль и сделает из него шикарный. Только объясните мне как зрителю- зачем делать шикарный автомобиль из шикарного автомобиля? Видимо авторы совершенно не надеются на то, что их программу будет смотреть кто-то, кто мало-мальски разбирается в этом вопросе. Но это совсем не так. Раз уж я посмотрела, то будьте добры принять критику в ваш адрес. Программа совершенно безвкусная. Можно было бы показать пару-тройку серий для примера и на этом закончить. Поверить не могу, что у программы уже больше десяти сезонов- если не ошибаюсь, то тринадцать. Учитывая, что выходит она с две тысячи третьего года, то это означает, что она идет и сейчас. Только хотелось бы понять, что зрителя цепляет в этом сериале? Потому что я посмотрев несколько эпизод из каждого сезона, вот честно, этого никак понять не могу. Программа совершенно зациклена на одном и том же. Я была удивлена тому, что проект снят телевизионным каналом "Дискавери", потому что раньше у меня этот канал всегда был только на хорошем счету. А тут не знаю, честно говоря, что и сказать. Вернемся к выпуску про Рэндж Ровер для наглядности. Авторы приобретают автомобиль место положенных пятнадцати тысяч долларов за пять тысяч, потому что в нем якобы имеются проблемы с инжектором и весь он "не очень", если мягко говорить. Но тут же начинается разбор авто, при котором, если брать по максимуму, авторы затрачивают около четырех тысяч долларов. Причем львиная доля затрат уходит как раз не на какие-то важные детали, а на косметический ремонт внешнего вида. Автомобиль к тому же тупо перекрашивают в белый цвет по той простой причине, что так якобы можно его дороже продать. Майкл "заикается", что за такой автомобиль, который они получили после ремонта, можно выручить не меньше пятидесяти тысяч долларов. Честно говоря, я осталась от косметической работы под впечатлением, хотя по поводу внутренних замен внутри меня все клокотало. Зачем говорить, что автомобиль находится в плохом техническом состоянии, если вы потом впоследствии ничего для исправления не делает. Замена проводов, чем и ограничились авторы, никоем образом все состояние автомобиля не может исправить. А значит такая ситуация может говорить либо о том, что авторы нам изначально говорят неправду и автомобиль находится в совершенно исправном состоянии либо они его потом, после перекраски реализуют таким же неисправным, каким он был и до начала ремонта. Оба этих случая просто вопиющее безобразие. Мне хочется смотреть, когда я включаю передачи, созданные в подобном формате, как авторы- мастера своего дела, могут выполнить настоящее чудо и придать автомобилю, который практически выкинут на помойку за ненадобностью сил и вернуть его к полноценной службе его хозяину. этой же программе попытка сделать какую-то жалкую пародию. Если бы "Ржавая империя" вышла раньше, чем этот сериал, то я бы даже подумала, что это пародия именно на нее. Но хронология говорит об обратном. Сериал просто сплошная бездарность. Кстати авторы просто выглядят смешными, когда говорят, что мы продадим эту машину за пятьдесят тысяч, затратив на ремонт и покупку около десяти и тут же продают его за десять тысяч пятьсот. Где выгода? Потратив столько времени и сил выиграть пятьсот долларов? Это уже не азарт, это пустая трата времени на совершенно ненужное и бесполезное занятие. Я уже молчу о том, что в сериале очень много времени посвящено бесполезной для зрителей информации. Опять таки хочется провести параллель с "Ржавой империей". Если вы почитаете мой отзыв на него, то увидите, что там большая часть сериала посвящена техническому процессу воскрешения автомобилей. Что же касается "Махинаторо", то тут просто пять минут авторы ищут "потенциальный" автомобиль для переделки, потом полчаса слоняются из угла в угол и только потом уже приступают к какому-нибудь быстрому ремонту. Причем показано это все настолько бездарно, что просто диву даешься. Порой авторы загоняют автомобиль в бокс для перекраски даже не подготовив поверхность авто, даже без грунтовки. Такой ремонт сразу же бросается в глаза. Мне кажется, что технологию покраски транспортного средства в современном мире не знает разве только что ленивый. Для чего нам, зрителям показывать то, что мы даже не сможем использовать в реальной жизни мне так и непонятно. Если эту программу не делали познавательной, то и на шоу она тянет с большой натяжкой. Что в ней может быть такого, чтобы удержать зрителя у экрана- мне неизвестно. Серии, как правило, мало чем отличаются друг от друга. Таких вот совершенно разных случаев, чтобы ждать каждого последующего выхода, нет. Эпизоды лишь меняются названием марок и городов, а самой тематикой и процессом нет. У авторов и по совместительству ведущих этого шоу. Или может быть к юмору и надо относить это бездарное ведение проекта, когда Майкл и Эд по непонятным мне причинам могут поменять совершенно целые и новые детали на авто и при этом не трогать те, что даже чисто наглядно требуют замены. Так и хочется спросить у авторов- вы серьезно? Не знаю, чем больше я пишу и вспоминаю этот сериал, тем больше горечь разочарования. Не знаю уж, что и кого может привлечь в этом зарубежном многосерийном проекте, но профессионала то уж точно не привлечет. Порой, когда, конечно, не с чем сравнить, эпизод может показаться и интересным. Не могу сказать, что все эпизоды были бездарными. Но в целом этот телевизионный проект положительных эмоций не вызвал. Может быть для две тысячи третьего года и вполне нормальная программа. Может просто беда моя в том, что я посмотрела его только сейчас, когда к кинематографу совершенно другие требования. общем, если подводить итог от просмотра американского сериала "Махинаторы", то хочется сказать, что название у него самое, что ни на есть говорящее. Из серии - "нарочно не придумаешь". Сериал по мне так лишен харизмы и уникальности. Честно говоря, ожидала от него намного больше, нежели он смог мне дать. Для дилетантов он может быть и будет весьма сносным, но мне кажется, что если сериал и снят про ремонт автомобилей, то он и должен прежде всего показать весь профессионализм и мастерство авторов и мастеров. А тут только реальные махинации, когда могут покрасить даже поверх ржавчины и коррозии, ничего из этого с поверхности не зачистив. Такого бреда я давно не видела и надеюсь еще долго не увидеть. Не рекомендую, просто потраченное впустую время. Сейчас снято намного больше интересных программ, поэтому тратить время на "Махинаторов"- это просто преступление.
Махинаторы или Автодилеры (англ. Wheeler Dealers) - научно-популярный проект телеканала Discovery. В сюжетной линии - покупка классических автомобилей 70-80 годов для дальнейшего ремонта и реставрации/рестайлинга. В конце серии ведущие подсчитывают количество затраченных на ремонт денег и продают машину новому владельцу. Покупкой занимается Mike Brewer попутно объясняя прелести той или иной модели и повествуя историю ее появления в мире автопрома. После чего за дело берется автомеханик Edd China (в 12м сезоне Эд уходит из проекта, успев снять 151 эпизод и восстановить 110 различных автомобилей. Ему на смену приходит Ant Anstead). В сериале подробно описаны все изменения проводимые с автомобилем. Объясняется какие именно детали меняются и по какой причине, иногда с наглядной демонстрацией принципа работы. Майк же тем временем - занят покупкой новых запчастей и поиском улучшений, которые могли бы пригодится в работе механика. Всего отснято 14 сезонов. С каждым сезоном бюджет немного увеличивается (иногда, в качестве исключения Махинаторы берутся за дорогостоящие и редкие проекты, по согласованию с режиссером). Даже не смотря на смену механика и переезд из пасмурной Англии в Соединенные Штаты - сюжет сериала остается все таким же интересным и познавательным. Ведущие стараются привнести в шоу немного британской атмосферы и культурной ценности культовых, для своего времени, автомобилей. В целом сериал вполне достоин занять свое место в нише подобного рода шоу «Быстрые и громкие» (Fast N' Loud), «Американский чоппер» (American Chopper) и пр.
Очень люблю эту передачу )) Да, да, передачу (1-2-3-4-5-...6). Она передает вам дух, людей которые восстанавливают старые машины. Как же здорово, когда уже вроде бы свое отжившее, становится потрясающей красоткой. Рад, каждый раз рад, что отремонтировали и дали вторую жизнь автомобилю. Очень приятно наблюдать, за работой профи, с инструментами которые есть. Не нужно чего то выдумывать, создавать свои "придумки". Просто, взял и есть. Так работать, ха...)) Классно, просто здорово, люблю когда созидают.
В этом сезоне передача возвращается к истокам. Эд хоть и постаревший, выражает свое мнение по поводу автомобиля с уважением и небольшой историей. Не передний план выходит техническое состояние автомобиля, и появляется момент исследований проблематики. Темой этого сезона, очевидно станет американская классика. Механик позитивный, улыбчивый и располагающий, дает важные комментарии по поводу ремонта и замены деталей, более того в этом сезоне акценты смещены на восстановление технического состояния. При этом не упускается и требование к балансу технического состояния и восстановления внешнего вида.
Всем доброго времени суток! А в этот раз речь пойдет о таком телевизионном шоу, как "Махинаторы". Данный проект, я думаю больше всего понравится людям, которые увлечены автомобилями, и всем тем , что с ним связано. На самом деле, сама по себе задумка проекта оказалась действительно увлекательной, информативной и познавательной. Смотря подобного рода проекты, у нас есть возможность всегда увеличить свой кругозор. Мы наблюдаем и знакомимся с большим количеством различных красивых автомобилей, о которых ранее возможно мы и ничего не слышали. А благодаря достаточно интересному рассказу ведущих смотреть на всё происходящее в картине действительно становится не скучно. Как я и сказала выше, сам по себе проект действительно интересен, однако как ни крути, в нём тоже есть свои недостатки. Авторы проекта стараются продать все автомобили, которые побывали в их руках. И чтобы продать автомобиль подороже им приходится врать. А вот такое положение дел ,я не очень-то люблю. Не совсем понятны мне были и стоимости затрат которые,как по мне взяты из воздуха. Ну чуть ниже я расскажу более подробно о данном телевизионном проекте и обо всём, что меня так смогло в нём заинтересовать , а что и насторожить. Если честно, я не могу назвать себя автолюбителем, но шоу почему-то меня сразу смогло привлечь. Скорее всего, сработала его простота. Ведь с первых минут просмотра авторы проекта решают поделиться с нами всем тем, что и будут делать в продолжение. Мы видим, как ведущие покупают автомобиль за достаточно разумную цену, а позже приводя его в порядок, старается продать с выгодой для себя. В принципе именно в перепродаже и ремонте старого автомобиля и заключается сама идея данного телепроекта. Мы наблюдаем за достаточно приветливыми ведущими, которые, на мой взгляд, были крайне удачно подобраны. Имеется своего рода делец, который имеет отличное чувство юмора, но, а также умеет делать свое дело. У него практически не закрывается рот , но от него болтовни не устаёшь, ведь он говорит действительно очень много интересных вещей. О механике также сложились достаточно приятные и положительные впечатления. Порой приходилось достаточно много удивляться тому, как этому человеку хватает терпения для того, чтобы объяснить зрителю всё то, что он делает, разложить всё по полочкам, показать нам действительно качественную работу. Ну если же говорить об автомобилях, мы видим перед собой в некоторой степени- произведения искусства. У нас есть возможность узнать достаточно конкретную информации o ретро-автомобилях, узнать стоимость каждого из экземпляров. Если рассматривать этот проект чисто с научной точки зрения, для получения информации , то конечно же проект увлекателен. Однако имеется в этом телевизионном проекте и некоторые минусы. Мы видим, как при продаже делец даёт лживую информацию. На первый взгляд, кажется, что это всё шутки, Однако , на мой взгляд, мы видим чистейший впаривание. Безусловно, наверное, никакая продажа, торговля товаром не идут без такого впаривания. Однако, если вы достаточно спокойно относитесь к такому виду торговли, то каких-либо недостатков в проекте для вас наверное не окажется. Но и подводя итоги всему вышесказанному , я всё же хочу сказать , что в целом данный телевизионный проект подарил мне большое количества удовольствия. На самом деле, очень интересно наблюдать за тем, как и что можно сотворить с достаточно старым ретро-автомобилем. К тому же мы видим не просто скучный ремонт авто , а некое увлекательное шоу.
Часто задавался вопросом почему "махинаторы", но всегда был уверен, что этот перевод не со зла. Очередной сезон достаточно технически развлекательного шоу уже на экранах. Сколько в нем шоу, а сколько познавательного решит для себя каждый сам. Но точно это интереснее "школы ремонта". Такой вот ремонт для мужиков! 17-й по счету сезон, а шоу всё равно в изобилии открывает новые познания в технике, особенно классических автомобилей. Большую часть которых простой обыватель может позволить себе купить. Профессионалам это шоу, конечно, смешно! Но обычных мужик из глубинки любой страны, или молодой и резвый автолюбитель может начать свой путь именно с такого вот шоу. Приятного просмотра!