Очень хороший сериал! Смотрится на одном дыхании, хотя совсем не изобилует излишней динамикой и кровавыми сценами, как американские фильмы подобного жанра. Для человека уже не молодого как я, трудно не скатиться в сравнение со знаменитым в 80-е сериалом "Спрут", который, в бывшем СССР, смотрела вся страна, пустели улицы, а после гибели главного героя (комиссара Каттани) многие женщины его оплакивали, а актёр Микеле Плачидо до сих пор популярен в странах бывшего СССР. Так вот этот сериал не только базируется на жизни реального человека Сальваторе (Тото) Риена и многих событиях имевших место, не теряет при этом эффекта "смотрибельности". Кстати в те же 80-е годы помимо вышеупомянутого "Спрута" на экранах кинотеатров в СССР демонстрировалось 3-4 фильма о борьбе с мафией, события которых вошли и в этот сериал. Помню название одного из них : "Сиятельные трупы". К недостаткам отнесу, пожалуй, только "лубочность" в итальянском стиле и шаблонность главного "положительного" героя, который, АБС ИМХО, просто "слеплен" из трёх главных "положительных" героев "Спрута".
До просмотра этого фильма я и понятия не имел, кто же на самом деле был Дон Корлеоне. Во время просмотра между эпизодами из-за врожденного любопытства я обратился к документальным данным. В процессе изучения я осознал, что данный сериал можно называть художественно-документальным, ведь достоверность происходящего в нем довольно высокая.
Сериал «Дон Корлеоне» позволяет разобраться, почему Тото Риина обратился к бандитской жизни, насколько быстро шло развитие его мафиозной империи, и каким образом он стал главарем среди боссов. Этой должностью могло похвастаться совсем небольшое количество начальников семей из итальянской мафии. И это многосерийное шоу очень схоже с такой классикой кинематографа, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке» (по крайней мере, в начале). Однако он не является при этом клоном этих шедевров, а имеет свои особенности. Вот примерно такие положительные качества я выделю: Во-первых, великолепная игра актеров. Все очень правдоподобно и не наиграно. Во-вторых, в сериале не встречается идеализации и восхваления бандитизма.
И хотя главные герои ведут себя прилично, все равно понимаешь, что они беспощадные негодяи и злодеи, и добро на их фоне очень сильно выделяется. В-третьих, сериал ровно держит баланс по кровавости, неоправданная жестокость в нем отсутствует. На самом деле Тото Риина имел прозвище «зверь», потому что его совершаемые преступления отличались особой жестокостью, и про них даже не хочется говорить. И, как мне кажется, создатели правильно поступили, что не показывали подробности преступлений, иначе «Дон Корлеоне» начал бы «попахивать» чернухой. В-четвертых, достоверность.
Конечно, без вымышленных персонажей не обошлось, но большая часть происходящего на экране – это действительно реально происходившие события. Даже актеры играют настолько правдоподобно, что сравнивая их с документальными съемками, поражаешься их похожестью. В-пятых, динамика происходящего. На экране масса действий. Но, опять же, выдержан баланс, ничего лишнего нам не показывают, и в балаган происходящее не превращается. В-шестых, прекрасный саундтрек.
В итоге получился достойный просмотра сериал – интересный, динамичный, правдоподобный, за что и заслуживает самой высшей оценки. Мое мнение – самая лучшая лента о мафии.
«Кинофильм ведает о жизни Сальваторе „Тото“ Рина в 1943—1993 годах, от юных лет и по прихода к власти в Козочка Ностра. »В кинофильме основной антигерой, естественно, жаждет завладеть администрация, однако он не жаждет уважать законы и традиции, сложившиеся посреди людей из Козочка Ностры. Козочка Ностра для него пункт, позднее он затевает войну супротив гос власти, наводя ужас на представителей высшей лиги. Этот кинофильм не о Козочка Ностре, этот кинофильм о Сальваторе Рина. Конкретно потому некие созерцатели имеют все шансы не узреть тут обычный образ крестного отца либо крестной семьи, либо победить все под индивидуальности авторского манеры. Деяния хлоднокровного, голодного, однако расчетливого во всем убийцы, который зарекся поменять свою жизнь раз и на постоянно, чтоб никогда более не недоедать. Его интересует администрация, а не Козочка Ностра, со своими законами и людьми чести, он их не почитает и убирает, убирает кристально, что позже просто может посиживать в комиссии и не элементарно новости разговор, он ведет вслед за тем монолог!А так как это делает сообразно крупному счету обычный крестьянин, желая недостает, это не обычный человек !В кинофильме находится и низость, боязливость, слепое повиновение и влюбленность, верность, почтение, а этак же ужас людей, какие взыскательно знают, на чьей они стороне. Кинофильм снят непревзойденно, содержание захватывает, деяния не типична. Не торопитесь с приговорами про иную мафию, лестного просмотра !
Сериал «Дон Карлеоне» - не в моём вкусе. Я никогда не понимала, зачем показывать людям столько крови, насилия, да и вообще, зачем показывать людям жизнь преступного мафиози. Сериал смотрела со своим парнем. Так сказать за компанию. Ну что могу сказать.
Радует что он короткий. И за эти короткий срок показано большое время. Если не ошибаюсь 50 лет. Ну, сериал переделка по типу фильма «крестный отец». Просто более углублённый в преступный мир. Хотя и (возможно мне просто кажется) рушатся привычные стереотипы о мафии. Как-то не так и что-то не то. Возможно, слишком наигранно. Но у каждого своё мнение. Сериал так же показывает, как расходятся пути ранние лучших друзей. В данном случае подруги и друга. Один становится на преступную дорогу, а другая становится копом. Вот и реальность событий.
Неплохо снятый, но если бы его смотреть в первичном состоянии. А не переведённый. Просто теряются те ощущения, которые хотели передать люди снявшие «Дон Карлеоне». Ведь настоящий Дон Карлеоне – итальянец. Да фильм тоже итальянский. Поэтому я считаю, что нужно смотреть его на итальянском. А так фильм неплохой. Можно посмотреть для своего развития или просто глянуть как же живётся преступным группировкам. В общем, моё мнение такое: смотрите и решайте сами.