Ипподром — это такое место, где находят пересечение определенные разношерстные группы. Здесь и жокеи, и их агенты, и тренеры, и незатейливые игроки. Все они вовлечены в азарт игры, которая носит название «Скачки».
Ужасно интересно проникнуть за кулисы малопонятного и такого незнакомого спорта, особенно это проявляется вследствие того, что НВО, осознав тренд современности, старательно из кадра вырезало всех улыбающихся идеальных «спасателей малибу», аккуратно поменяв их на странноватых, несколько смешных, заметно переживающих, но таких простых и понятных людей.
Ворчун-колясочник-инвалид, мафиози по своим принципам, агент-заика, эгоцентричный тренер и малоопытный жокей — это крайне сокращенный список типичных сериальных персонажей.
Многообразие судеб и ракурсов, которые представлены авторами сериала, не позволяет зрителю скучать. В то же время, азартность заездов настолько реалистично передается, что возникает желание пробраться в монитор…
Между тем, основополагающая заслуга сериала заключается в факте того, что скачки в фильме являются не основным, а только декорирующим вспомогательным компонентом.
Естественно, ипподром объединяет всех этих людей, но, если ситуацию рассмотреть более детально, то можно увидеть, что у каждого человека здесь, собственная игра, да и ставки у каждого кардинально различаются. И все они желают видеть удачу, хотя, если быть более точным, то сводного ее братишку, зовут которого — Фарт.
Сериал «Удача» состоит из 9-и серий, которые равняются на произведение искусства. Хотя к сожалению окажутся люди, которые не разглядят того смысла, который глубоко лежит на дне сюжета. Эта фильм, который, несомненно, достоин вашего внимания.
Очень многослойный, динамичный сериал, который все больше интригует с каждой новой серией. Интерес все нарастает и хочется знать, как все обернется для Умника в исполнении Дастина Хоффмана, и кто окажется в седле на Дерби.
По моему субъективному мнению сериал «Luck» самый лучший в своем жанре и времени. Авторы картины доказали, что возможно снимать человеческое, и увлекательное интересное кино. Весь творческий состав создал пример для подражания, как создаются хиты.
За свое короткое существование «Luck» уже заявил о себе, сперва ошарашив необычным явлением в мире сериалов — Дэвид Милч был уволен со студии Майклом Манном, а затем убедил поклонников сериалов как один человек заявить: «Peta, go fuck yourself!» Но ради интереса, если захотите узнать от более уведомленных «В чём дело?», то в ответ услышите что-то несминаемое и непонятное.
Стиль Дэвида Милча характеризует любовь к неторопливости повествования с разными сюжетными линиями, которые не косвенно переплетаются один с другим. Так называемый главный персонаж или экс-гангстер, старый Эйс в исполнении Дастина Хоффмана, оставаясь в течение трех лет в не отдаленных местах, освобождается и твердо решает, что бывшие партнеры поплатятся ему. Во время пребывания в тюрьме, он приобрел лошадь стоимостью в два миллиона, записав ее на имя друга-водителя Гаса (в роле Деннис Фарин), и каждый раз он забегает на ипподром, радуясь выгодному вложению. Сюжет, намекающий на месть, слабо помелькает, но сразу заметить его нелегко: на становление плана мести уходят пять серий, и трудно проследить за всеми денежными подсчетами.
Паломничество Эйса заполняет меньше четверти содержания всего фильма. Кроме него в повествовании присутствуют более двадцати героев, в которых не разберешься, кто есть кто. Подобно всякой истории с несколькими линиями, одни из них привлекают больше остальных. Самая легкая и заметная — рассказ о четырех degenerate gamblers, которые выиграли на скачках больше двух миллионов и решили купить скакуна. Один неизлечимо болен, и может через пять лет умереть. А другой играет в азартные игры. А те двое отстали, где то посередине сюжета. Ребята играют - и вот выпал джек-пот, им удается на удивление не срываться и тратить деньги умеренно.
В общем, самая главная проблема персонажей, это их собственные темные стороны, которые они лишь изредка побеждают. А злодеи из окружающего мира появляются связи с героем Эйса, но и здесь вместо активных действий, проводят время на шикарной яхте.
Дэвид Милч предпочитает рассказывать зрителю о том, что такое жизнь. Так, Эйс и Гас в заключении каждой серии обобщают прошедший день. Герой Уолтера Смита в исполнении Ника Нолти злится, кипятится и мучается из-за прошлого. Агент парочки перспективных жокеев и одного вышедшего в тираж, Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), — стоит на пороге нервной истерики и суицида, что самым отвратительным способом влияет на его внятную речь. Связи этих двоих есть юмористической поворот — специалисты по английскому языку утверждают, что невозможно понять, о чем идет речь в монологах этих двоих. С ними легко согласиться, потому что без разъяснение разговора ни чего не понятно.
После первых четырех серии и без этого трудно разобраться (уж не нормально много действующих лиц, к тому же атмосфера скачек знакома не всем), а благодаря этим героям становится сложнее понять «кто с кем?» и «зачем?». По этой причине начало сезона лишь радует сценами скачек и лошадей (что-то неведомое до этого), и в целом созданная картина приятна, в особенности операторская работа: например, есть сцены, где с удовольствием наблюдаешь за происходящим на втором плане. Он когда все персонажи на своих местах, динамика сериала переходит в свое русло и набирает скорость на последнем этапе.
Финал сериала, невзирая форс-мажорный конец, близок к завершенности. Хотя бы после девятой серии не засыпаешь и поминаешь, что зря время потратил.
В конце концов: «В чем же дело?» Да кто его поймет.… О лошадях.