Мешок с костями

Сериал Мешок с костями смотреть онлайн

Bag of Bones

Загадочная история о писателе Майкле Нунене, расскажет о жизни этого фантазера, который падает духом после смерти своей супруги Джоанны. При жизни этой женщины – мужчина творил бесценные романы наполненные мистикой и ужасами, но, а после ее ухода, он просто впал в отчаяние и заперся у себя в кабинете, обдумывая свою жизнь и поступки. И кажется все кончено в жизни знаменитого писателя, и нет больше человека близкого Майклу.

И вот в таком состоянии, как-то он встречает девушку Мэтти. Эта чертовка оживляет сознание впавшего в депрессию мужчины и влюбляет его в себя. И начинается головокружительный роман этих двух созданий, где начинают происходить странные вещи – сны, интриги родителей девушки, приведение Джоанны везде преследует Майкла. И все же наш герой остается, благодарен судьбе за такой ход событий и с открытой душой справляется со всеми невзгодами и проблемами.
Год:
Название:
Мешок с костями
Оригинал:
Bag of Bones
Страна:
США
Жанр:
185

Мешок с костями смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
Понравился сериал

Мешок с костями

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Карикатурные злодеи, которые буквально смеются злодейским смехом! Хотя это даже близко не комедия. Глючный главный герой. Примитивные диалоги. Шаблон на шаблоне. Герой, конечно, сразу принимает на веру существование призрака и не одного у себя дома и не боится их. Нет плавных переходов между событиями. Вот герой чуть не сбивает дочь женщины и вот он уже защищает ее изо всех сил, ни истории дальнейшего знакомства с ней - ничего, он просто сразу после 5 минутного разговора ринулся защищать незнакомую ему женщину от местного злодея. Сериал снят так, что из нормального повествования зритель перемещается в глюки героя без предыстории. Вот нормальный кадр, а вот пошел глюк. Что? Почему? Как? Зачем? Плавные переходы в повествовании? Да кому они нужны! Такое себе.
Почему-то С.Кинга принято считать "королем ужасов". Но ужасами его произведения крайне сложно назвать. Триллерами с тошнотворными поворотами и тупящими людьми - да. Этот многосерийный фильм такой же. Назвать его представителем ужасов сложно - из страшного здесь только первый скример. Смерти персонажей не страшны, а скорее банально предсказуемы и мерзко скучные. При этом я более чем уверена, что около 50-80% кинговской тошнотворной тягомотины вырезано. И это прекрасно, т.к. игра актеров хоть и средняя, но послевкусие после участия Пирса Броснана не было испорчено "кинговщиной". За него я и поставлю оценку 5/10 утопленниц, больше эта детская сказка с отвращающим гримом не заслуживает.
Чего ожидает зритель от просмотра ужасов? Постоянного напряжения? Монстров или зомби? Случаев, которым невозможно найти логическое объяснение?... А может быть чего-то большего? Ну, скажем, чего-то на порядок выше вампиров и ведьм. "Мешок с костями" Стивена Кинга явно на несколько шагов впереди. Хотя, я бы скорее отнес этот фильм к мистике, но раз уж автор говорит об ужасах, не имею права противоречить. Влияет ли прошлое на настоящее? После просмотра этого фильма Вы убедитесь, что да, влияет. Даже более того: на наше будущее влияет даже прошлое наших предков. Совершенные поступки не проходят бесследно. В этом убедился главный герой, который по сценарию фильма пишет романы, при чем очень даже не плохие романы. Я однозначно не совру, если скажу, что его жизнь можно назвать идеальной: любимая жена, которая является также музой, интересная работа, в которой он востребован и знаменит. Да, не хватает только одного - ребенка. Но готов ли Майк Нунан - главный герой картины - к этому? Нет. Но события, происходящие в этом фильме и их исход, покажут герою, то отец - главная роль каждого мужчины. Ключевой момент картины - потеря. Во время очередной встречи с читателями жена Майка Джо попадает под автобус и умирает у него на руках... Шок и слезы... Такая огромная потеря приводит героя в дом на озере, куда его жена часто ездила. И тут начинают происходить вещи, которые тяжело описать... Уж не знаю, как это сделал Кинг... Оставлю эту часть для Вашего личного просмотра. Но чтобы слегка приоткрыть занавесу тайны, скажу, что прошлое и будущее интересным образом переплетаются и дают зрителю возможность узнать причину происходящего. Также неожиданно, как ушла из жизни Майка Джо, в его жизни появляется девочка Каи и ее мама. Это дополняет сюжет и делает его более разносторонним, но не выбивается из основной идеи картины. Как ни странно, все лирические отступления, в конце концов, складываются вместе и открывают перед нами единое целое - "Мешок с костями". Замечательная работа Пирса Броснана, играющего главную роль и всего актерского состава не оставят Вас равнодушными и заставят поверить и с легкостью наблюдать за происходящим на экране. Стоит также отметить, что весь фильм выдержан в атмосфере мистики, присущей всем произведениям Кинга, прекрасно дополнен звуковым сопровождением. Пожалуй, единственная неудавшаяся сцена – момент с ножницами. Глуповато и слегка наивно выглядит борьба мужчины с пожилой женщиной… Но, скажем так, «хороший конец» заглаживает предыдущие неудачи. Еще один спорный момент в самом конце, когда полиция уходит из дома Майка и он предлагает девочке, которую не раз пытались утопить, пойти на озеро поплавать на каноэ… С одной стороны – это подтверждение тому, что бояться больше нечего, но с другой… - явный отрыв от реальности… Не думаю, что в реальной жизни хотя бы один человек так поступил. Собрав в единое целое все эмоции после просмотра фильма, с уверенностью можно сказать, что главным образом осталось приятное «послевкусие», сравнимое с хорошим вином, например. Напряженные моменты в фильме удачно чередуются с лирическими отступлениями и дают возможность зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться. Считаю ли я это плюсом? Несомненно, да! Если Вы со мной согласны, то этот фильм позволит Вам приятно провести время в атмосфере мистики и прикоснуться к тайне, открытой только Вам.
Каждый человек может ошибиться. Совсем неважно, сколь грубой или же серьезной была совершенная ошибка. Основное, что не стоит забывать, это то, что любое без исключения действие влечет за собой определенные последствия, проявиться которые могут незамедлительно, или же проявятся спустя какое-то время. Исходя из этого, необходимо постоянно предугадывать будущее и думать перед тем, как принять какое-либо решение. Итого, «Мешок с костями». Перед нами очередная экранизация произведений «ужасного и великого» Стивена Кинга. К этой категории произведений подход должен быть особо осторожный. На этом-то основании режиссеры взяли в привычку не снимать полуторачасовые ленты, а создавать короткие сериалы, продолжительность которых составляет от трех и до шести часов. «Особняк Красная Роза», «Противостояние», «Лангольеры», «Оно» и многие другие. Теперь к этому списку добавляется еще и «Мешок с костями». И дело заключается не в том, что обязательным условием стала доскональная и пошаговая экранизация или продюсеры пытаются сэкономить на монтаже. Те произведения, которые создает Кинг, являются настоящими мирами, которые продуманы до самых мельчайших эпизодов и деталей. Даже единая упущенная деталь способна испортить фильму всю атмосферу или даже сюжетную линию, как таковую. Искушенный же зритель желает максимального продолжения удовольствия. Конечно, если разговор идет относительно успешной экранизации. Две основополагающие черты, которые присущи фактически каждому произведению небезызвестного Стивена Кинга, определяются замкнутостью пространства, где происходит действо и переживания определенного персонажа или нескольких из-за потери друзей или близких людей. Именно эти неизменные факторы формируют самый важный компонент любого повествования — атмосферу! Обладая великолепнейшей текстовой составляющей, в которой сомневаться смысла не имеется фактически никакого, получилось ли у авторов уловить идейную линию, идейный настрой, непосредственно присутствующие в первоисточнике? Утрата близкого человека является страшной трагедией для всякого человека. Достигнув пика собственной карьеры, Майк Нуннен, как писатель, даже представить себе не мог, что триумф станет в его жизни таким воплощением кошмара. Больно и тяжело потерять супругу, но еще страшнее лишиться супруги, которая под собственным сердцем носит твоего ребенка. Для него Джо была воплощением всего. Это и подружка, и супруга, и муза, да что лукавить, она для него была жизнью. Подобная утрата побуждает проявление только одного желания — уйти, спрятаться от всех, остаться в полном уединении, где никто не позволит себе копаться в душе. Кроме того, незначительные тайны прошлой жизни Джо, когда большое количество времени она уделяла маленькому городку с мрачным названием «Темный след», расположенному в непосредственной близости от озерка, Майку не позволяли успокоиться. И здесь выбор очевиден — «Темный след» ожидает нового постояльца. Он желал только на один вопрос получить ответ, но черное прошлое этого города их дало больше, чем того бы хотелось. И теперь желание найти ответы, невольно становится самой важной задачей всей жизни. Что такое «Темный след»? И почему относительно этого проклятия никому ничего не известно за стенами города? Какие же события возымели место в прошлом, и каким образом с этими событиями связана его супруга? Фильм продолжается немного больше, чем два с половиной часа. Была ли возможность не разделять его на две части? Наверное, нет — и задумано это было с самого начала. Не попадая на экраны кинотеатров, «Мешок с костями» изначально предназначался для показа на ТВ и права на демонстрацию были приобретены телеканалом A&E. Естественно, фильм подобной продолжительности не был предназначен для формата канала, но успешное разбиение, как нельзя лучше помогало адекватно воспринять всё повествование в целом. В начальном эпизоде зритель знакомится с основными задействованными в фильме персонажами, основной завязкой, происходит формирование всех переплетений и сюжетной линии. Между тем, это только верхняя часть айсберга — обобщенное повествование демонстрируется туманно, тогда, как определенные эпизоды вообще могут показаться тупиковыми. Говоря короче, первая часть задает вопросы и задает тональность истории. Здесь и необходимо было с максимальной точностью передать зрителю настрой, не утеряв основополагающие компоненты всей истории в целом. Стоит отметить, что данная задача авторам более, чем удалась. В качестве замкнутой по обыкновению Кинга территории, здесь выступает город «Темный след» со своими пугающими окрестностями. Это место притягивает Майка, а те призраки, которые его преследуют, наталкивают на пути расследования. Недоброжелательные взгляды горожан, домик на берегу озерной глади, с великолепно продуманным интерьером, пейзажная живопись. Всё это предстает перед зрителем в тот период времени, пока Майк совершает привычные для него пробежки по утрам. Он также любуется красотами местных пейзажей и неустанно повторяет — «великолепное место для смерти». Следующая серия дает начало новоявленному действу. У истории добавляется динамики. И без того туманный сюжет изначально стремительно закручивается в тугой клубок тайн и загадок. А в следующий миг — все рубится одним единственным взмахом топора, и динамика достигает максимальных параметров, приближая историю к логическому завершению. Любая деталь, любая незначительная, казалось бы, мелочь, наделена собственной нишей в целостной конструкции, не давая пространства двусмысленным трактовкам и недомолвкам. Хотелось бы отметить, что для сериала актерский состав очень серьезный, который является одним из факторов успеха фильма. Хотя, с моей точки зрения, местами Мелисса Джордж серьезно переигрывала. Визуально картина оставила достойное впечатление, несмотря на тот факт, что прослеживается всё-таки сериальная концепция, но вытянули впечатление пугающие и жесткие сцены, которых было достаточно. Над всем фильмом нависает невидимая вуаль невесты в виде идеи самого произведения — реальная и жизненная, что придает картине актуальности. Идентично ситуации, когда бабочка, взмахнувшая крылами на одной стороне планеты, служит причиной формирования урагана на другой стороне, так и собственные наши действия, всегда в будущем оборачиваются определенными последствиями. Естественно, от всякого действия зависит множество аспектов наших жизней. Конечно, бесспорно, в некоторых случаях хотелось бы жить единым днем и ни о чем грядущем не задумываться. Но, довольно часто, последствия не заставляют себя ждать. Исходя из этого, жить необходимо постоянно озираясь и на будущее и на прошлое, и этот совет своей актуальности не потеряет никогда. 7 из 10
Так уж повелось в течение последних буквально пары ТВ-сезонов, что для съемок как в сериалах, так и мини-сериалах модно приглашать голливудских актеров с известными именами. Особенно этими тенденциями заметен Home Box Office. Да и немудрено, ведь именно этот канал в мире сериалов считается своеобразным знаком качества, следовательно, актеры без опаски идут туда. Пионером, так сказать, стал Стив Бушеми, сыгравший в «Подпольной империи», следом за ним Шон Бина и «Игра престолов» добавили славы HBO. В «Милдред Пирс», которая вышла почти одновременно с этим фильмом, блистательная Кейт Уинслет отлично передала весь жизненный драматизм сильной женщины. Да, был еще и Дастин Хоффмана, он снялся пока только в пилотной серии «Удачи», но сериал обещает стать успешным. Уже в этом сезоне от HBO решил не отставать A&E. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, который не был избалован обилием громких ролей в 2011 году, как, впрочем, и в предыдущем. А вот почему бы не рискнуть и не сняться в экранизации одного из произведений Кинга Возможно, это отчаянный шаг, а возможно, многообещающий. Лично я ждал премьеру с нетерпением и посмотрел буквально взахлеб. Практически у всех писателей бывают времена творческих кризисов. Кризис нашего героя был связан со смертью его жены, причем смертью внезапной. Майкл Нунан, недолго споря с судьбой, решает переехать на родину, в маленький провинциальный городок, который находится на берегу озера с таинственным названием «Темный след». Логично, что дом у озера, в котором поселяется герой, просто кишит призраками, а практически у каждого обитателя городка можно найти в шкафу скелет. Просто классика хоррора, но получился ли в конце концов хоррор? На ужастик похоже получилось не сильно. Пугать пугают, но почему-то не страшно. Возможно, читая книгу, читатель и холодел от ужаса, не могу сказать, сам не читал. Но о картине могу сказать, что все ужасы обычно заранее прогнозируемы. Добавлю, что общее время продолжительности картины – 2часа 40минут, так что сериал больше похож на затянутый полнометражный фильм. На мой взгляд, «Мешок с костями» больше похож на триллер, хотя только похож. Нет постоянного напряжения, у зрителя всегда есть время отдышаться, но это я скорее отнес бы к плюсам. Во время передышек можно сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая, так уж вышло, получилась наиболее удачной. И достижение в большей степени не авторов, а Броснана, который полностью вжился в роль. Герой удался у него на славу, но ведь этого и ждали все от актера такого уровня. И вообще актерский состав мне понравился практически весь. С очаровательным Пирсом в кадре мы можем видеть красавицу Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш, а также милую и ужасно талантливую Кэйтлин Кармайкл. И пусть не получилось из сериала полноценного хоррора, пусть он не стал настоящим триллером, он не просто смотрится легко, он даже захватывает. Все-таки неплохой сюжет, способный удивлять, с неожиданными поворотами. Хорошо прописанные, четкие персонажи. Да и весь рассказ развивается по нарастающей, он начинается с неторопливой завязки, развязка же насыщена разнообразными событиями. Финал, надо признаться слегка разочаровал, все эти сцены погони выглядели слегка нелепо, борьба с ножницами – откровенный ляп, но все оправдывается вышесказанными достоинствами. Если подытожить вышесказанное, то можно сказать, что канал A&E преподнес зрителям вполне достойный подарок в уходящем году.
Не перестаю повторять, что некоторым актерам однотипные роли просто показаны. Вот и случай с Пирсом Броснаном, роль писателя ему очень к лицу. Уже второй раз (первый был в «Призраке»), примеривает он на себя это амплуа, и, на мой взгляд, очень даже удачно. Режиссер Гаррис уже не новичок в экранизации романов старины Кинга. И пусть «Мешок с костями» предназначен не для большого экрана, а лишь для ТВ, смотрится он вполне достойно. Посмотрев этот мини-сериал, вспоминаешь сразу все лучшее, что было экранизировано из произведений этого Мастера ужасов. Лично я подметил, что все эти фильмы настолько похожи, что создается впечатление, что все их отсняли на одной и той же студии, либо за их съемками постоянно наблюдал сам Кинг, или его ассистенты, на худой конец. Иначе сказать, кто бы ни снимал фильмы по произведениям Автора, их атмосфера остается неизменной. Не всегда, правда получается достаточно увлекательно, чего нельзя сказать о «Мешке с костями». И то, что Броснан снялся в главной роли, не оставляет сомнений, что это работа профессионалов, и подошли они к ней со всем почтением к первоисточнику. Лично для меня те четыре часа, пока сериал шел на экране, пролетели как полтора, словно я смотрел стандартный полнометражный триллер. Сюжет, в принципе, нельзя назвать диковинным. Писатель теряет жену, и, чтобы отвлечься от кошмаров, решает перебраться в глубинку. Мы немало смотрели уже фильмов о переживаниях и муках людей творческих профессий, и у того же Кинга их хватает. Но хочется отметить, что давно уже не было столь качественной и увлекательной истории. И пусть «Мешок с костями» нельзя отнести к разряду сверхдорогих фильмов, но зрелище при всем этом получилось вполне продуманное. Да, действия немного, больше разговоров, но все эти четыре часа настолько насыщены событиями, происходящими в немногочисленных декорациях провинциального городка, что поневоле начинаешь воспринимать сериал как произведение искусства. Зритель вместе с Майком Нуненом (именно так зовут главного героя) видит и переживает одновременно. Вспоминаются моменты, когда писатель находит очередной труп, при этом испуг его настолько неподдельный, что кажется, что на его пути встала сама смерть. И моментов таких в сериале предостаточно. Не казались «серыми» и второстепенные персонажи. Необыкновенные вещи творятся на протяжении всего фильма, но при этом ощущения фантастичности нет никакой. Все в рамках, авторы строго придерживаются стиля и духа произведений Кинга. Соответствующая музыка, самые жестокие ракурсы – все это поддерживает нужную атмосферу. Тем, кому понравится, на мой взгляд, фильм, я бы условно поделил на две категории. Первая – любители триллеров и мистики. Вторая – это непосредственно ценители творчества Пирса Броснана, так как роль ему определенно удалась. Лично меня один просмотр не удовлетворил, посмотрел еще раз. С трудом припоминаю, когда еще меня так впечатляли киноэкранизации. Без сомнения, я бы не отказался от продолжения. Мистический триллер хорошего качества, достойная работа авторов и актерского состава.