Ну, не знаю, почему сериал понравился многим, я к этой аудитории не отношусь. Впрочем, наверное, ориентирован он был на женскую аудиторию. Чего-то сильно криминального здесь не было, трупы и кровь не разлетается по сторонам, а поэтому смотреть еще можно. Дети ничего такого тоже здесь не увидят, всё прилично. Сценаристки завернули сериал так, что диву даешься. Хотел посмотреть отзывы про этот проект, но начитался столько всего разного, что пришлось все равно смотреть. Отношения между женщинами, разные подходы к мужчине в сериале и вообще разное видение образа Грекова зрительницами – меня удивило еще больше. Кто-то называл его тряпкой, безвольным человеком. Но мало кто рассмотрел в нем силу. Психологию мужиков понимать надо. И вообще если женщина чего-то стесняется постоянно у мужчины или спросить и предложить – это плохо, и все равно уже вина в этом мужчины или женщины – это факт, если над ним не будут работать двое, то и ничего хорошего ждать не стоит. Зажатость (скромность) может быть милой, но иногда она и вредит. Мужик Греков сделал правильное решение. Кому-то нужны расследования, а кому-то семья. Хотели женщины уйти от «Kuche, Kinder, Kirche» (кухня, дети, церковь), выбрали отдачу себя делу, а не близким, так чего ж ждать от мужчины? Странно, что детективный случайный талант или везение еще некоторых не свел в могилу. Были здесь моменты, которые с точки зрения логики, ну, вообще казались сомнительными. Впрочем, это сериал. А найти смысл в этом проекте можно. Всегда легче оценивать чужие поступки со стороны, а вот посмотрите сериал, проникнетесь каждым персонажем, поставьте себя на место каждого героя. У каждого ведь свои взгляды и приоритеты. Ничего конкретного в поведении героинь говорить не стану. Скажу в защиту Грекова, что когда кто-то он помогает бывшей жене, то я не считаю это чем-то постыдным. Это опять к вопросу понимания людей друг другом. Кто-то оценивает это как слабость, кто-то как силу. Я не читал оригинал – произведение Малышевой, я не знаю, какими должны были быть персонажи по характеру. Но кое-кто писал о том, что в романе все иначе было, а здесь психологического детектива не было. Да и писала женщина, что в романе герои были уместны, а здесь некоторые вообще были не к месту. В итоге получился некий проект с известными именами по роману. Это большая проблема. Сам сталкивался с тем, что книга прописана очень хорошо, а после смотришь экранизацию и даже расстраиваешься. Поэтому те, кто удивляется алогичностью, то возникает это как раз из-за формата. Я винить не собираюсь никого, но были переломные моменты в сериале, для которых была нужна явная причина. Вот поэтому за счет обрезанности многих линий, попыток сделать все это быстро и получается так, что картинка бежит впереди осмысления (тут бы пример с турецких примеров взять, живешь моментом кадра). По этой причине и детектив у нас выглядит странной и неубиваемой, так как рискует за зря там, где не нужно было бы. Грекова называют тряпкой, потому что наблюдают его со стороны, но не видят его образ. Да и Александру тоже ругать не хочется. Для меня здесь было много неоднозначного. Хотелось собрать их вместе и прособеседовать с каждым. Потому что у каждого свой груз, страхи, да и просто банальная усталость. "Отравленная жизнь" - не совсем понятный и не законченный проект, это по моим ощущениям. Из плюсов здесь то, что нам даю понять, что у всех есть своя граница, зона дозволенного, что для кого-то уважение - это важно. Некоторые поступки, связанные с риском для жизни ради своего эго - это вообще глупость. Детективный сериал прошел мимо меня. Хотелось глубины характеров.