Убийства по алфавиту

Сериал Убийства по алфавиту смотреть онлайн

The ABC Murders

Перед зрителями одна из самых ярких и изобретательных адаптаций произведения, посвященного расследованию узнаваемого многими поклонниками детективного жанра, Эркюля Пуаро. В центре внимания сюжета оказывается главный персонаж, известный бельгийский сыщик, который в этот раз постарается разобраться в странной жестокой серии убийств, происходящей на железной дороге. Загадочный маньяк, называющий себя инициалами АВС, выбирает жертв так, чтобы их имена начинались на буквы в четком алфавитном порядке. К тому же после совершения преступления негодяй проводит пугающий ритуал, который вызывает огромные вопросы у любого свидетеля: на телах жертв преступник оставляет специальное руководство-справочник, именуемый ABC Railway Guide. Каждая новая зацепка, каждая новая улика - это всего лишь еще один повод пойти по ложному следу. Преступник всегда оказывается на шаг впереди. Однако Эркюль всегда считался одним из самых умных и креативных детективов своего времени, именно поэтому даже такое запутанное дело для него оказывается классическим нестандартным опытом, настоящим вызовом, который Пуаро принимает с огромным энтузиазмом.
Год:
Название:
Убийства по алфавиту
Оригинал:
The ABC Murders
Страна:
Великобритания
177

Убийства по алфавиту смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
Понравился сериал

Убийства по алфавиту

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


В этом сериале нет ничего общего с Пуаро Агаты Кристи, кроме имён основных персонажей. Вся история вывернута вверх тормашками. Если бы фильм и главного героя называли по другому, не привязываясь к детективам знаменитой английской писательницы, я бы сказала "Да", "Супер", "Браво". Но злостная эксплуатация известной истории и не менее известного автора вызывает как минимум недоумение, а порой и омерзение. Пуаро? Небрежный, грязный, в мятом костюме и с испачканным подбородком, молящийся? Серьезно? Одинокий псих? Это детектив, к которому обращались сильные мира того времени для раскрытия в том числе дел, связанных с секретной службой? Человек, чья пунктуальность и аккуратность занимала не меньшую долю в рассказах, чем описание самих преступлений, т.к. была частью той скурпулезной методологии, которой пользовался знаменитый детектив, не знавший поражений? Пуаро отличается от своего книжного первоисточника как небо от земли. Сериал с Дэвидом Суше для меня был и остается эталоном, кропотливо перенесший книжный образ на экран, со всеми мелочами и нюансами. Попытки переиначить, переграть, сорвать дешевую популярность за счет чужого имени у всех ... даже не могу назвать это экранизациями... не вызывает положительных эмоций. Даже хорошая игра актеров и современные спецэффекты не могут ничего исправить. Классика должна оставаться классикой. Данная переделка вызвала не меньшее возмущение как и негр-щелкунчик или Джульетта-XXXL возраста старше своей собственной матери (ей по пьесе 13 лет, а по мюзиклу - это кинг-конг под 30-ку). Все чаще и чаще возникает вопрос "зачем"? Зачем так глумиться над произведениями, в которых их авторы вложили душу?
Я очень люблю Агату Кристи и ее Пуаро, поэтому логично, что на данный мини-сериал я набросилась как только нашла его. И... и тут я осталась на распутье. С одной стороны собственно Пуаро я и не увидела. Персонаж слишком уж оригинален и даже близко не похож и на книжный оригинал, и на Пуаро-Сушэ. Поэтому те, кто ищет что-то близкое к оригиналу, советую проходить мимо. Даже атмосфера сериала совершенно отличается от привычного и ожидаемого. Для кого-то это может оказаться плюсом. Но как по мне повествование слишком уж растянуто, скорее тянет посмотреть более привычную экранизацию. И, что самое обидное, чем дальше смотришь, тем больше хочется перескочить чуть вперед, включить это как аудиокнигу и заняться еще чем-нибудь. Конечно, если вы любите фильмы/сериалы, где оригинал изменен почти до неузнаваемоссти, то этот фильм для вас. Не буду ничего писать про игру актеров, потому что воспринимать их в отдельности от оригинала у меня не получается (исключение роль Р.Грина). Я не верю в этого Пуаро, слишком уж он приземлен и не похож на сложившийся образ. Дайте ему другое имя и я скажу "Да", но это не Пуаро. Отключите мне воспоминания о книгах А. Кристи и более классических экранизациях и я скажу "Вполне неплохо". Но ведь это не возможно. Поэтому повторюсь: смотреть можно, если вы не являетесь фанатом классического Пуаро и книг Кристи. Смотрите, если вы любите мрачноватую, с намеком на слишком реалистичное изображение жизни (учтите,я не приравниваю это к исторической точности) людей и их переживания. Но не сравнивайте с оригиналом, они слишком разные.
Корпоративы и раскрытие убийств. Просто позвоните Пуаро. Это настолько плохо, что у фильма есть послевкусие. Которое постепенно, оттенок за оттенком после просмотра раскрывает всю ту убогость, которая заложена в этот мини-сериал. Многие нотки этой убогости не ощущаются по время просмотра, потому что ты просто не готов к такому кричаще низкому уровню сценария. Ведь это Пуаро. Даже у Браны с его Библией, чернокожими неграми-врачами начала 20го века и супергеройским экшеном не получилось особо ничего испортить. Оригинал на столько хорош, настолько целостен, что любые попытки пририсовать этой Джоконде новый задник, нахлобучить золотую цепуру и сделать её феминисткой третьей волны, не может поменять картины в целом. Что может пойти не так?! А всё, что не связано непосредственно с источником. Сценарий написан на такой лютый пофиг, что я даже не знаю, как такое в принципе возможно. Мало того, что человек профессии /spoiler/ из прошлой жизни вряд ли смог бы резко стать гениальным детективом, уделывающим полицию, так он ещё ведёт корпоративы. КОРПОРАТИВЫ! У богатых и знаменитых. Мотивация главгада — «вы были такой несчастный, что я решил поубивать для вас, чтобы пусечка не плакала, вспоминая свою былую популярность», просто зашквар. Там всё зашквар, что не из оригинала. Целостная личность Пуаро из оригинала рассыпалась в прах. Он не харизматик, он сомнительный профи, его мотивация и терзания странны́, нелогичны, непонятны и никак не складываются в единую картину, даже сам этот нарисованный образ не сочетается с его визуальным изображением. И дело не в актёрской игре. ЗАЧЕМ!? ЧТО БЫ ЧТО!? Зачем этот фильм вообще сняли? Что бы что показать? Что раскрыть? Что привнести? Что вы можете создавать хорошую картинку и костюмированную постановку? Так её сейчас почти все могут создавать. Как детектив — норм. Особенно если вы не знаете или забыли развязку. Всё остальное, как самостоятельное художественное произведение — дрянь. Просто дрянь. 2/10. 1 За Исходник, 1 за Малковича. Смотреть вообще не обязательно.
Неплохой сериал. Качественная экранизация. Новая интерпретация Пуаро в исполнении Джона Малковича показалась мне интересной, а сам персонаж более насыщенным и глубоким. Согласна, что и сюжет, и сам Пуаро отходят от классических, однако они не перестают быть интересными! В целом интересная адаптация. Оператор хорошо поработал, также стоит отметить режиссерскую работу. Невообразимо удивлена тем, как играет Руперт Гринт, его актерское мастерство возросло и у него есть то, что он может сказать зрителю. Сериал считаю достойным внимания и буду рада продолжению.
Отличная экранизация. Все-таки BBC умеет снимать английские детективы. Пуаро в исполнении Малковича потрясающий - глубокий, чувственный, трагичный персонаж. Конечно он сильно отличается от привычного Пуаро-Суше, но в этом и есть своя изюминка. Операторская работа выполнена великолепно, а режиссер смог передать все "прелести" 50х годов. А вот Руперт Грин действительно удивил, после всеизвестного "Гарри Поттера" сложно воспринимать данного актера серьезно,но в данном мини-сериале он превзошел все мои ожидания и в первой серии я его даже не сразу узнала. Всем любителям Агаты Кристи и любых других детективов в данном стиле "Убийство по алфавиту" обязательны к просмотру! И не сравнивайте - наслаждайтесь!
Начну, пожалуй, с того, что изначально был настроен к данной экранизацией с большим интересом: британский детектив, известные актёры, герой из произведений Агаты Кристи. Кроме того, иногда получается рассказать классический сюжет совершенно по-другому, так сказать под новым углом - и тоже получается талантливо. Но, увы, к данной экранизации это отношение не имеет. Во-первых, это не столько детектив (хотя некая интрига присутствует) сколько триллер - мрачное повествование про людские пороки и противостояние больного убийцы-маньяка и детектива, тоже терзаемого своими демонами. Чем-то данная лента мне напомнила сериалы "Лютер" и "Ганнибал". Но если там всё смотрится вполне органично, интригующее, психологические нюансы героев вызывают любопытство, то здесь, на мой взгляд, совершенно иначе: вместо готической мрачной атмосферы, скорее какая-то грязная и скабрезная безвкусица. Демонстрации психологических отклонений не к месту, переживания в большинстве кажутся надуманными, а диалоги пафосными. Во-вторых, актёры и образы. Пожалуй, от оригинального Пуаро - этакого пухленького, эксцентричного гения с поразительно острым умом осталось только имя. Не являюсь поклонником Малковича, хотя и не считаю его плохим актёром, но совершенно не понимаю тех, кто восхищается его игрой: по-моему, кроме странного акцента и не очень удачной попытки показать стареющую, побитую, но всё ещё гордость, он в этом сериале ничего не продемонстрировал. Ну и сам герой уж очень отличается от Пуаро книжного, и дело даже не в различии, а в том что новый Пуаро лишён своих привлекательных для зрителя черт. Тех черт, которым обладал герой Агаты Кристи. Ни очаровательных причуд, вроде педантизма и при этом стремления к комфорту. А, например, вся забота о внешности сводится к тому, что герой не умело красит седую бороду. И главное - внутренний мир: классический Пуэро - это острейший ум и точнейшая дедукция под маской безобидного иностранца со своими причудами. Далее - внимательно спойлер - тут героя сделали довольно чувствительным, человеколюбивым бывшем священником, полным переживаний из своего прошлого. Герой почему то совершенно не к месту даёт трупам(!) пафосные обещания найти убийцу ит.п. Никакого холодного разума и страсти к головоломкам. И, наконец, повествование довольно скучное и затянутое. Может быть, если бы действие развивалось хотя бы немного побыстрее, или серии были покороче - стандартные 40 минут, то это бы не оставляло такого тягостного впечатления. Итак, кому можно порекомендовать данный сериал - наверное, только поклонникам Джона Малковича. А также тем, кому по вкусу мрачные, где-то даже мерзкие(в демонстрации безумия) ленты про серийных убийц. И то, думаю, понравится не всем. Кому точно рекомендую не тратить своё время, так это любителям классических детективов - здесь вместо интеллектуальной игры преступника и сыщика какая-та грязная, не слишком осмысленная история вроде бы про убийства, но больше о человеческой мерзости. И если вы поклонник классического Пуаро, то здесь, скорее всего, ничего привлекательного для себя не увидите. Впрочем, это только моё мнение. Судя по комментариям к сериалу, некоторым зрителям он понравился (рассуждать про хороший и плохой вкус не буду). Поэтому, если интересно, оценить новое прочтение старой истории, посмотрите часть серии и сделайте собственные выводы.
Ох уж эта классика! Её можно бесконечно переснимать и столько же пересматривать. Агата Кристи, образец английского детектива, канон. И пусть уже снимали фильм по этой книге, и пусть любители хорошего детектива уже читали его не раз и знают чем всё закончится...Но! Кто устоит от того, чтобы лицезреть Джона Малковича в роли самого Эркюля Пуаро? Тем более, что продюссирует сериал правнук автора. Ну и BBC One любителей качественного английского детектива не подводил еще ни разу. Так что пусть мы знаем конечную точку, но путь туда обещает быть прекрасным!