Утомленные солнцем 2: Предстояние

Сериал Утомленные солнцем 2: Предстояние смотреть онлайн

Утомленные солнцем 2: Предстояние/Цитадель

С последней встречи с героями прошло уже порядка семи лет. Идет война, страшная, кровопролитная. И, как зачастую бывает во время войн, документально Котов оказывается мертв. Хотя на самом деле он жив, хоть и находится в концлагере.
Судьба других тоже не весела и трудна. Супруга Котова присматривает на даче за престарелыми родителями. Дочь его повзрослела, стала пионеркой и верит, что ее отец не мог умереть, что он жив и обязательно вернется.
Вся страна и жизнь в ней изменилась, война стала тому причиной. Котов после лагеря отправляется в штрафбат. Наденька работает в медсанчасти. И в это время, тяжелое для всех, снова появляется Митя, сейчас он намерен окончательно разделаться с Котовым. Но человек предполагает, а судьба располагает. Пройдя сквозь ад всех испытаний режимом того времени, пропустив сквозь себя войну, предательство, все остаются живы. И их встрече ничто не помешает.
Вера и надежда – вот главные двигатели человечества. Не будь их, неизвестно, как бы сложилась судьба героев.
Год:
Название:
Утомленные солнцем 2: Предстояние
Оригинал:
Утомленные солнцем 2: Предстояние/Цитадель
Страна:
Россия
В главных ролях:
278

Утомленные солнцем 2: Предстояние смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
Понравился сериал

Утомленные солнцем 2: Предстояние

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Я неоднократно пытался посмотреть очередное творение Н. Михалкова «Утомленные солнцем-2», но все мои попытки были тщетны. И не потому, что фильм скучен и неинтересен – как раз наоборот, он действительно гениален. Гениален до такой степени, что начинают холодеть руки-ноги и перехватывает дыхание. Может, страх перед возможной комой останавливал меня? Это состояние сродни ощущениям человека, впервые в жизни увидевшего солнце после долгих лет заточения в глубокой пещере – если он не побережется, его ждет полная слепота. Я чувствовал себя как голодающий, которого всю жизнь кормили черствой коркой хлеба и неожиданно предложили изысканные кулинарные блюда. И я знал, что стоит мне на них наброситься, и мой желудок не выдержит такого изобилия, и меня ждет небытие. И я впускал в себя шедевр маленькими порциями, намеренно отталкивая аппетитные «кусочки» во избежание трагедии. Возврат к пиршеству пугал – выдержит ли мой организм подобную нагрузку? Но страх – страхом, но «есть» хотелось все сильнее. Превозмогая благоговейный ужас, я в очередной раз решил пойти до конца, чем бы это в конечном итоге для меня не обернулось. И путь был пройден – все было съедено до крошки, и при этом я остался жив. Вы не поверите, я плакал, как ребенок, несколько часов кряду – то были слезы счастья и благодарности, пока мне не стало казаться, что если я не умер во время просмотра, то вполне могу попасть в больницу с полным обезвоживанием. К счастью, под рукой был солидный запас жидкости. Я даже не буду пытаться описывать свое ощущение от происходящего на экране. Это больше, чем игра, это - прожитые события. Творческая гениальность режиссера осветила не только каждый кадр, но и самих актеров – именно она и не подпускала меня поначалу к фильму. Теперь же я с нетерпением, к которой подмешивается и незабытый страх, жду продолжения шедевра, правда, количество приготовленной жидкости все же придется увеличить. А все остальным зрителям хочу сказать – если вы хотите увидеть совершенство, смотрите «Утомленные солнцем 2: Предстояние», и вы прикоснетесь к подлинному искусству.
Мне посчастливилось посмотреть «Утомленные солнцем 2: Предстояние» в первый премьерный день. В душе бурлили нешуточные страсти – ведь передо мной было Кино (именно так, кино с большой буквы). Хотелось написать рецензию, но закрутился-замотался, а потом и вовсе позабылось. Истерические нападки на режиссера в феврале, честно говоря, в какой-то мере подействовали и на меня, заглушив ошеломляющие впечатления от просмотра – наверное, действовал эффект толпы, я буквально проникся ненавистью к Михалкову, причем причину это чувства не смог бы объяснить никому. Именно эта ненависть и подтолкнула меня к написанию злобной, издевательской рецензии, причем тогда я очень гордился своей гражданской позицией. И лишь после повторного просмотра трилогии, до моего сознания дошло, что все написанное шло вразрез с моими подлинными мыслями и чувствами. Я видел этот фильм не только глазами, но и сердцем, я чувствовал все, что хотел дать ощутить режиссер – и страшные военные годы, в которых, шутя, сгорали несгибаемые матерые ребята, с прибаутками идущие на смерть. Они пили уходящую жизнь огромными глотками, пытаясь в последние мгновения отхватить глоток побольше – и глядя на них, я тоже невольно жадно хватал воздух пересохшим ртом. И что бы ни говорили о Михалкове, у него, как у режиссера, есть одна черта, присущая только ему – передача психологического момента через обыденные предметы, будь то пуговица, бабочка, телефон или рояль. Для подобного обыгрывания нужно уметь смотреть сквозь страницы сценария, вытащить из него не только умело сыгранные сцены, но и саму жизнь. А потом подарить ее нам, зрителям. В этом фильме завораживает все – и актерская игра, и работа оператора, и звуковое сопровождение, которое буквально берет тебя за руку и ведет вглубь экрана, туда, где разворачиваются события. Ты буквально тонешь в этом звуке, но выплывать почему-то совсем не хочется. «Утомленные солнцем 2: Предстояние» - это фильм даже не о жизни в военные годы, это шедевр о смерти: беспощадной к тем, чей срок пребывания на земле подошел к концу. И в эти последние мгновения самыми важными вдруг оказываются ключи от дома, теплая весточка из той, счастливой жизни, которая может закончиться в любую минуту – безвозвратно и неотвратимо. И если тебя не перемолотили жернова войны, если тебе удалось выбраться из этой гигантской мясорубки – счастье твое при встрече с родными и близкими оказывается лучшей наградой за все, что тебе пришлось пережить. Вот что оказывается главным призом выжившим, а не эфемерное богатство и благосостояние, которое может исчезнуть без следа в любую секунду. В наше время, когда балом правит меркантильность, потеря истинных ценностей и нигилизм, фильм «Утомленные солнцем 2: Предстояние» актуален, как никогда. Он заставляет переосмысливать сегодняшнюю жизнь, поднимает позабытые жизненные приоритеты на должную высоту. Я думаю, любой, посмотревший эту картину, со мной согласится. Все, написанное мною, не попытка оправдаться в написанной прежде рецензии или способ подхалимажа. Может, это даже писал не я, а моя совесть.
Бывает, на просмотр того или иного фильма нас толкает не только хвалебные отзывы или яркая реклама, но и злобные нападки. Именно это со мной и произошло – мне захотелось увидеть это «уродство» собственными глазами. Результат был ошеломляющим – ничто не могло оторвать меня от экрана в течение всего трехчасового просмотра. Не буду останавливаться конкретно на Михалкове, каждый вправе относиться к нему по-своему. Но вот фильм… Я убежден, данная картина – лучшее, что было снято у нас в России о той страшной войне. Нам не пытались показать противостояние добра – злу, не делили противоборствующие стороны на хороших и плохих, чем грешат практически все военные фильмы. «Утомленные солнцем 2: Предстояние» - не пропаганда той или иной идеологии, доблестных подвигов во имя всеобщего равенства и торжества революции. Это – смерть. Смерть в ее неприглядном виде – с грязью, кровью и паническим ужасом: всем тем, что влечет за собой война. И мирное население не совершает героические поступки, а просто в страхе убегает от тех, кто несет ему смерть. И фашисты не тупоголовые маньяки, ослепленные кровожадностью и ненавистью, а просто люди, пусть и враги, но люди – со своими бедами и радостями. Возможно, старшему поколению покажется, что от картины за версту «несет» Голливудом, может, они даже будут в этом правы – ведь фильм беспрецедентный, особенно в этой стране. И несколько слов об актерах – по моему мнению, в картине снялись лучшие из лучших. Правда, «и на старуху бывает проруха» - сцена с медсестрой Котовой, где она оголяет грудь, откровенно плоха – причем как игра режиссерской внучки, так и ее грудь.