Корифеи российской анимации

Сериал Корифеи российской анимации смотреть онлайн

Корифеи российской анимации

У истоков отечественных мультсериалов стоят гениальные люди. Они впервые занялись производством анимации в нашей стране. Перед вами документально-исторический проект, который рассказывает о тех самых людях, что создали образ российского и советского мультфильма. Анимация развивалась активно на западе, но и к нам заглянула с визитом, оставив приятные впечатления о себе. В центре внимания рассказа окажутся режиссеры анимационных проектов Евгений Мигунов и Леонид Амальрик. Об их работе и жизни пойдет речь как в стиле документальных, так и в формате художественных съемок. Авторы используют реальные кадры, фрагменты интервью и вырезки из работ выдающихся авторов анимации.
Год:
Название:
Корифеи российской анимации
Оригинал:
Корифеи российской анимации
Страна:
Россия
В главных ролях:
189

Корифеи российской анимации смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
Понравился сериал

Корифеи российской анимации

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Начну с того, что когда рисунок оживал, то на людей это производило неизгладимое впечатление. Анимация покоряла мир и дарила неповторимые впечатления. Вспоминаю рассказы о том, когда было создано первое кино и в зале люди наблюдали летящий на них поезд (паровоз), так многие пугались по-настоящему. Это были яркие эмоции, словно неподдельный испуг ребенка в игре. Это сегодня наше поколение уже настолько привыкло к искусству анимации и компьютерной графике, что может в пух и прах раскритиковать прошлые работы. Совсем недавно смотрел художественный фильм «Хранитель времени» о том, как один художник был настолько впечатлен телевидением и картинкой, что и вовсе стал создавать анимацию и интересные работы, создавал фильмы в период Второй Мировой Войны. Раньше было это делать трудно, нужно было и актерам побегать, и режиссерам голову поломать, всякие трюки придумывать. В проекте «Корифеи российской анимации» об этом также говорится. Посмотреть на её развитие невероятно увлекательно, ведь даже виды рекламы были различны, это и реклама-комедия, реклама-шарж, реклама-детектив и другие направления. Сам рисунок и стиль формировался с аскетичных мазков и продолжал оттачиваться на плакатах. Да и вообще нужно понимать, как формировался народ, жизнь. Рисунок и анимация очень высоко оценивалась поэтами и сатириками, политиками. В анимации было много философии. Я к чему все это пишу, что не стоит вообще сравнивать анимацию советскую и западную. Нужно понимать, что отношение у всех стран к ней было разное. Философия аскетизма, лаконичности и умение выразить мысль в паре строк – это то, к чему стремились анимация сначала. Да и наша анимация довольно быстро вышла на государственный уровень, и поднимала глобальные темы, в том числе темы взаимоотношений с Китаем. В каждой серии мы видим колоссальную динамику развития, энтузиазм авторов и их старательное отношение к мультфильму. Даже Сталин сам одобрял мультфильмы. Появлялись краски, добавлялся специальный гуашь, заимствовался опыт других стран. Не все было так легко, ведь в советский период необходимо было и подстраиваться под рисунок, кое-кто так не мог, ведь некоторые укоренились в своем творчестве и претензии не могли устранить в силу своего стиля. Конечно, это печально. Об этом все показано и рассказано. Этот документальный проект однозначно стоит посмотреть всем, в том числе детям, особенно капризным. Данный проект ценен комментариями самих аниматоров, тех, кто участвовал в создании работ, кто понимал эпоху, характеры и проблемы времени. В рисунке была отражена зажатость со стороны государства в плане допустимости и злободневности, открытая душа авторов и атмосферу былого времени. Я сам рос на советских мультфильмах. Но вот у меня появилась дочка и я прекрасно понимаю, что некоторые советские мультфильмы для неё не так интересны, многие слишком серьезные, хотя и невероятно замечательные, а какие-то она любит. В них есть глубина и серьезность. Советские мультфильмы потрясающие. Но и заграничные мультфильмы тоже хороши. Это касается как анимации, рисунка, персонажей и самого содержания, формата, движения в кадре, а также буйности красок. Какие-то современные мультфильмы у меня вызывают отвращение, потому что там герои лишь дурачатся, и в мультфильме нет глубины и важного посыла. А ведь как без важности? Для меня это всегда было неотъемлемой частью мультсериала, нужна мораль. Именно так я воспринимал мультфильмы раньше. Но времена идут и теперь во многом мультфильмы несут цель развлечь, получить новые знания, увидеть мир и расширить кругозор ребенка. Конечно, где-то сам рисунок весьма унылый. Мне не везде нравится графика. Но к рисунку дети привыкают, мы заложники своего времени. Моей дочке нравится «Ну, погоди!» и «Клуб Микки Мауса», она смотрит «Смешарики» и невероятно радуется «Фиксикам». Кстати, «Фиксики» создан по произведению Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Взята идея, но на более современный лад. Другая анимация, добавлены песни и актуальные потребности. Другими словами всё меняется. Конечно, сейчас анимация совершенно другая, но несмотря на это встречается много современных работ, в которых имеется халатность по отношению к зрителю. Я родился в конце восьмидесятых и для меня Советский Союз и Россия одна страна, я ощущаю именно так. Ощущаю кризис и боль народа. И поэтому даже сравнение анимации между странами для меня странно (фраза " В Советском Союзе было лучше" - явно не для меня, я этого не ощутил). Конечно, многие делают сравнения в отношении стран, но люди остались те же. Периоды поменялись. Напоследок скажу так. Что главное в мультфильме не всегда красивый рисунок, а подтверждение тому мультсериал «Приключения Тинтина». Он до сих пор гениален, работа, которая в нем произведена, покорила меня с детства. Я восхищаюсь не только отечественными мультфильмами, но и другими. Их нельзя сравнивать. Это как джаз и полька. Обязательно стоит посмотреть этот проект всем, нужно ценить искусство. Корифеи российской анимации над мультсериалами старались точно не меньше, чем сегодняшние.