Многообещающее начало!
Столько сложных персонажей и связей. У каждого своя история и предыстория (к которой так удачно возвращают нас отрывками).
Алистер интересный персонаж, достаточно эгоистичный. Забавно как он легко относится к своим женам, игнорируя их потребности и как привязан к детям.
Джоанна в первой серии предстает в нескольких обличьях: молодая, влюбленна учительница; уставшая и выжатая мать младенца; объект общественного интереса, который рассматривают под микроскопом.
Так сюжет постоянно прыгает от прошлого к настоящему, хронология меняется, начинаешь поневоле строить догадки. что именно произошло с ребенком? Какое участие принимали в этом герои? Что еще остается за кадром?
Есть некоторые намеки на возможный поворот сюжета : это и отчет психиатра, который акцентирует внимание "на данный момент", и повторяющаяся реплика Джоанн в начале и конце серии, и явные симптомы послеродовой депрессии... В общем, вспоминается "Бойцовский клуб" с его раздвоением личности.
Интригует и не дает скучать первая серия. А с учетом того, что серий всего 4, есть надежда, что весь сюжет будет столь динамичным и насыщенным.
Прекрасное первое впечатление произвела на меня стартовая серия. Джо, в исполнении прекрасной Дженны Коулман, веришь безоговорочно. Прекрасные пейзажи, смотря на которые можно ощутить даже запахи. Кажется, что они как нельзя лучше передают настроение героини. Начиная смотреть первую серию невозможно оторваться ни на секунду!
Интересный такой клубок распутываешь, мысленно возвращаясь к эпизодам прошлого и будущего её, на первый взгляд, обычной семьи. Роман, который, как нить, начался так банально, и продолжившийся довольно стандартно, так неестественно изгибается( 30 часовая поездка с 3-х месячным ребёнком), а потом к концу первой серии завязывается в узел миллиона вопросов.С нетерпением ожидаю вторую серию, ведь в первой было всё то, за что мы любим добротный кассовый голливудский драму триллер.
Сериал довольно таки тяжелый психологически, но смотреть однозначно стоит.
Во-первых, хорошая подборка актёров, особенно Дженна Коулман в главной роли (у меня она пока остается самой любимой спутницей Доктора...)
Во-вторых, сюжет. Пропадает грудной ребенок, родители на 5 минут вышли из машины в магазин и ребёнок исчез. Кто же украл ребёнка, зачем и что с ним произошло? С одной стороны, сюжет не новый и довольно избитый, но увлекает именно подача происходящего с точки зрения измотанной молодой мамы и как бы со стороны. Сюжет не линеен, а постоянно перескакивает из настоящего в прошлое и постепенно раскрывает ньюансы и причины происходящего, у зрителя появляется несколько версий того, кто же украл ребёнка и вообще крал ли его кто-то. Плюс поведение мужа, политика и пиарщика, его и забота и равнодушие одновременно...
С нетерпением жду выхода новых серий.