Всем привет! Данное аниме реально шедевр! Просто я никогда не вникала в суть аниме смотрела просто чтоб было интересно и было чем время убить. Но BECK это что то отдельное мне просто хотелось его смотреть и я не могу оторваться все в нем идеально! Аниме необычное и по своему очень красивое . Романтика очень радует . В дополнение к красивой рисовке смотрится на одном дыхании! После просмотра охота взять гитару и научиться играть ;) В жанре музыкальный этому аниме нет равных. Очень жаль что продолжения нет.... 10 ИЗ 10. Кто обожает музыка просто обязан посмотреть :).
Это аниме мне безумно нравится оно зацепила с самых первых серий.В этом аниме одна из самых и запоминающих атмосфер которую мне удалось почувствовать.Здесь просто великолепный саундтрек.Также нельзя не отметить просто шикарный голос главного героя также просто отличный музыкальный вкус создателя этого аниме.Это аниме стоит посмотреть кому не хватает мелодичности.Ведь большинство из нас всегда напевают какую не будь песню,и это происходит в разных местах(дом,душ,метро,улица) везде мы можем напеть нашу любимую песню.А это аниме подарит вам много незабываемых впечатлений + ко всему просто идеальную музыку.Все должны посмотреть это аниме.
Не хватает нам в жизни музыкальности, мелодичности. Каждый поет в душе, жадно внимая успеху рок-идолов. Глядя на то, как они собирают многотысячные залы, хочется хоть краешком этой души, хоть кусочком сознания испытать такое же грандиозное чувство. После, когда неистовое рвение утихает, мы садимся в метро, с облегчением закрываем глаза и погружаемся в звуки плеера. Это чувство напоминает болезнь. Оно настигает нас, как безумный приступ, а когда отпускает, на душе не становится легче.
Beck – это, по сути, сказочная история с вкраплениями реализма, великолепными заглавными песнями и саундтреком. Обычному Японскому Школьнику (ОЯШ или ЯОШ), ставшему уже мифической фигурой, отведена главная роль. Его задача – в очередной раз показать зрителю малость пообтертую идею, что если человек чего-то очень сильно хочет, то и сможет все.
Скромняга Коюки чист, чувствителен, любит поплакать – словом, сама добродетель во вселенском масштабе! Пришлось ему как-то спасти некую странную собачку: выглядела она так, будто побывала в гостях у Франкенштейна. Тут и происходит встреча с Рюске – шестнадцатилетним хозяином собаки. Рюске – длинноволосый гитарный гений и, как уже предвосхищает зритель, именно ему дано в корне перевернуть жизнь тихого Коюки. К общему сведению, здесь явно проступает сходство с легендарным Куртом Кобейном...
Начало, конечно, немудреное. Да и весь сериал неординарностью не изобилует, равно как и сюжетными изысками. Он, скорее, даже очень пошлый. С самого момента завязки вокруг Коюки будут крутиться три умопомрачительные девчонки, его ровесницы. Каждой из них по-своему уготовано помочь герою что-либо понять в этом мире. Однако, это не помешает ему наливаться румянцем при виде новой учительницы музыки. Далее – абсолютно киношная жизнь! Ни с того, ни с сего у него появляются враги, как и положено в таких фильмах, – страшно крутые и злобные. Они одинаково хорошо орудуют кулаками и играют крутейший рок. Коюки, само собой, держится, не унывая.
Кроме добряка Коюки и пессимистичного Рюске, в группе есть еще три музыканта. Хребет группы – боевой и кучерявый репер Чиба, отличающийся высокой успеваемостью в школе. Басист Тайра - само воплощение мудрости и вселенских истин, беловолосый любитель пощеголять голым торсом на публике. Третий, Саку, смелый и прямой барабанщик. Он единственный из всех героев имеет черточки под бровями вместо глаз, отчего несоразмерно большие анимешные глаза у всех прочих выглядят еще больше.
Молодые люди невозмутимо прогуливаются по ночным городам, ловко пробираются в школьный бассейн и плещутся там нагищом в сиянии полной луны. Добивает еще и чрезмерная рисовка: на Махо, пожалуй, еще приятно посмотреть, но когда лицо Коюки дают крупным планом, возникает желание удавиться от этой слащавой, смазливой рожи! Так что, пожалуй, сама анимация – главный кошмар этого фильма.
Конечно, попытки беспристрастных суждений – всего лишь липовые внешние навороты. Увлекаясь происходящим, забываешь про ужасную анимацию, множество пошлых эпизодов, шаблонных сцен и вторичных диалогов. На что ни пойдешь ради музыки! Слово «рок» в этом аниме пусть не сбивает с толку.
Как такового, j-рока в этом фильме вы почти не услышите, разве что от непримиромого врага Рюске. Объективно, Beck представляет собой балансирующую смесь андеграундной альтернативы, реперских чтений Чибы, узнавамым классическим роком и отличным инди. Таким образом, все, чего не смогли сказать сценаристы, за них дорисовали аниматоры и допели музыканты. Даже больше, чем все, еще и немного сверху! Соло Рюске на гитаре отменны и мастерски вдохновенны, Коюки добавляет впечатление своим ни на кого непохожим, пронзительным голосом.
Вообще, для японского мультфильма восхваление США слишком откровенное. Масса американскиз черт, половина персонажей нередко изъясняются то на японском, то на английском, отчего Коюки постоянно вертит головой, растерянно ища переводчика. Песни почти сплошь на английском. Собственно, это даже легче для поиска и заучивания текстов для вашей игры с сотоварищами. Надо заметить, в опенинге об этом и поется «I was made to hit in America».
Вцелом, Beck не что иное, как история дружных и преданных товарищей. Жизнь отвергнутой оригинальной группы, поиски обходных путей к славе... Нет, пожалуй. Не к этому стремились герои – они мечтали освободить свою душу, показать людям собственное понимание истины, являясь мессией для своего же сценария. Хорошо еще, что почти культовые слова вокалиста Мэтта Рида из Dying Breed, произнесенные им с говорящей гитарой о том, что музыка никого не спасет, обращены не к главным героям аниме.
Философские идеи в предпоследних сериях раскрываются вновь, переворачивают все накопившиеся от сериала впечатления. Они занимают главенствующее место в рамках развивающейся драмы. В памяти Коюки то и дело всплывают слова его рок-кумира Эдди, который сравнил гитару с человеческой душой, передающей свое послание миру посредством шести струн. Фраза не в меру идеалистична, но крайне верна. При таких обстоятельствах ясно, отчего так быстро Коюки сумел овладеть гитарным искусством. Любой музыкальный инструмент – это, прежде всего, инструмент, переплавляющий внутреннее настроение в неповторимую новую форму, и услышать это послание души может каждый. Коюки удалось найти именно свой инструмент и свое счастье.
Музыка в Beck – полнейшее выражение независимости, которая вместе со свободой возведена в абсолют. На ее фоне задавленная крупным лейблом и потерявшая индивидуальность и докатившаяся до попа противоборствующая группа Belle ame выглядит еще более провально. Вся история Beck написана собственными силами, без каких-либо продюссеров. Для них только суровый рок вместе со своими суровыми текстами, а не имидж и реклама был, по-настоящему, значим. Авторы сериала заявляют протест против современной индустрии, которая душит креативность и талант новичков. Мысль о том, что музыка нынче стала не такой, как раньше, будут разными словами выражать многие персонажи
Beck – это олицетворение сокровенных мечтаний, ради исполнения которых придется принести серьезные жертвы, от бросания школы до собственной жизни. Ради этой мечты не страшно умереть, ведь жизнь без нее перестает быть жизнью, а герои ни за что не хотят прогибаться под давлением чужого смысла.
Сериал интересен не своими замысловатыми приключениями, а потому, что насыщен реальной жизненной правдой. Становление молодой рок-группы отображено с невероятной точностью. Лучшее в фильме то, что развитие героя происходит прямо на твоих глазах: вот он первый раз берет в руки инструмент, вот уже выдает несколько аккордов и, наконец, добирается до написания своей песни. Это, пожалуй, несравненно увлекательнее, чем кажется на первый взгляд, ты погружаешься в реальную атмосферу настоящей металл-панк группы, становишься ее частью, переживаешь все ссоры в коллективе и радуешься их удачам.
Каждый герой Beck наделен своим колоритом и надолго остается в памяти, даже имена в конце концов запоминаются, а это редкая удача для аниме.
Я, вообще, не кумир анимации, мне не нравится размытость и никчемность многих сюжетов, но этот, пожалуй, не похож на все остальные, серии, действительно, емкие по содержанию и имеют законченный вид.
Главное, музыка – все же Beck музыкальный сериал, подобрана она профессиональная и качественная, так что можно слушать саундтрек и без мультфильма. Интересно, что песни вовсе не японские, современные, с хорошим содержанием. Уповаю на то, что они послужат примером для других аниме. Ведь, обычно, 70% трека занимают невразумительный фолк да японская попса. Песен, жаль, маловато, всего 3-4, но зато качество на высоте.
Так что, объективно, мультфильм получился отличный и во многом непохожий на подобные ему, можно рекомендовать его посмотреть не только поклонникам аниме, но и всем прочим. А музыкантов, тем более, сериал не разочарует.
Конечно, немного аниме я посмотрел за свою жизнь, но это, все-таки, выделяется среди прочих. Чем? Чем-то таким, что не могу и выразить верно. Атмосфера, что ли уникальная, есть тут дыхание того, чего не могу понять. Вот с «Тетрадями смерти» все понятно: привлекает сюжет, саундтрек да пар оригинальных мыслей главного персонажа.
Здесь, наверное, главное – отсутствие нелепых и совсем детских, и несмешных «юмористических» сцен, которые в аниме - непременное явлении. Ничего, кроме неловкости, от этого не испытываешь. Все серьезно, без лишних дурацких возгласов. Сам город нисколько не приукрашен: грязные глухие улочки, полно пьяных и злобных иностранцев, которые начищают физиономию каждом встречному – все, как и в жизни, с абсолютно достоверным беспорядком и обилием мусора.
Главный герой оказывается среди этого захламленного мира, изо всех сил пытается выбраться из него, забыть о своей «ненужности», именно такой шанс дает ему Рюске – предлагая карьеру музыканта – мечту тысяч людей. Все натурально, не надуманно, правдоподобно и потому легко воспринимается. Путь Коюке тернист, можно увидеть слезы героя, его постоянную борьбу с собственной никчемностью и депрессией. Тут весь его опыт и учеба под руководством строгого Сайто, обучающего всех плаванию в бассейне.
Сорокачетырехлетний Сайто очень занятный персонаж: то он разгневанный от чужой неуклюжести тренер в бассейне, то, вдруг, на улице – чуткий и снисходительный человек, помогающий людям разрешить проблемы. А во время олимпийских игр сидит в резерве.
Что до Рюске, то это персонаж очень странен и зол. Злоба, может, и оправданна, но невозможно смотреть на его пренебрежение к Сайто... словно тебе плюют в лицо. Рюске находится всегда лишь в двух ипостасях: либо он окутан злостью, либо уходит в себя. Этот человек не знает и не хочет знать любви. Порой, кажется, и он готов уже забросить все к чертям да перейдет к эмо. Так много он пребывает в своих мыслях и рассуждениях. Этим-то он и интересен: он не просто размышляет, но видны его страдания, его противоборство с собственной злобой и печалью, когда он расстается со своим давним приятелем. Его поведение можно объяснить. Но, однако, своим темным душевным состоянием он не может не влиять на настроение всех, кто с ним знаком.
Есть в мультфильме и душещипательные сентиментальные моменты, причем, счастливые, а не горестные. Чего, например, стоит, песня «Follow me», впервые спетая вместе Коюке и Махо и которую так любит Сайто! То же впечатление производит и их песня в бассейне в пятой серии «Moon on the water»…
Голоса их сочетаются просто идеально и очень красивы. Вот когда рождается такое мощное сопереживание героям, фильм становится не обыкновенной заурядной вещью, а кино, западающим в душу надолго, его будешь вспоминать неоднократно, находя созвучие своим мыслям и чему-то очень личному внутри тебя.
В целом, увиденная история тронула меня очень сильно – здесь все, как в жизни, со всеми ее составляющими: любовью, деньгами, проблемами, бизнесом. Для кого-то это может быть и обыденно, но я от своих переживаний за Коюки реально несколько раз чуть слезу не пустил. Например, когда он был осмеян во время пения «Moon on the water»! Особенно захотелось пореветь уже и от счастья, когда он все-таки взял власть над залом, набитым слушателями и прозвучала песня, как - воспоминание о его прошлом.
Японские фильмы всегда имеют мало кадров, чем и отличаются от мультфильмов США, однако этот сериал насыщен большим смыслом. Причем, смысл имеется не один, а несколько, и каждая мысль важна по-своему. «Бэк» – прекрасно экранизированная история о внешне слабом человеке, который, однако, готов пробить каменные стены ради обретения и достижения соей цели и своего счастья. Счастье не может существовать без любви. Герой взрослеет, меняются и его мысли, мир обретает новые краски, а в голове начинают возникать типичные для подростка вопросы, касающиеся жизни и смерти.
Самое что ни на есть приятное – смотреть за эти музыкальные попытки и старания героев достичь совершенства во владении инструментами. Нечасто приходится так подробно это видеть в кино. И уж вовсе не знаю, как удалось создателям сделать так, чтобы я переживал за героев так, словно сам жил их жизнью. Так я этого и не понял. Вероятно, простая история любви так подействовала, задела за живое, и я поэтому искренне влюбился в героев этого сериала, зажил их страданиями и вместе с ними переживал радостные моменты.
Я определенно рад, что создаются такие шедевры. И, конечно, невозможно описать все очарование, которое я испытал от увиденного, надо видеть это и слышать собственными глазами и ушами. Не скрою, я просто плакать готов от избытка любви к «Бэку». Редкий шедевр! Такой, что я кричать готов от счастья.