Одинокий отец

Сериал Одинокий отец смотреть онлайн

Single Father

Тяжёлая судьба, остаться с маленькими детьми вдовцом – и мало, кому удаётся с честью выйти из такого несчастья. Именно такое горе подстерегало главного героя фильма «Одинокий отец», погибла горячо любимая жена, на его руках остались четверо детей. Ради них нужно жить дальше. А тут ещё и лучшая подруга жены, как может, поддерживает осиротевшую семью. А, что из этого получится, и смогут ли главные герои обрести покой и счастье, зрители смогут узнать, посмотрев этот сериал, прекрасный урок жизни.
Год:
Название:
Одинокий отец
Оригинал:
Single Father
Страна:
Великобритания
Жанр:
214

Одинокий отец смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Одинокий отец

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Это очень интересная и трогательная история, которая повествует об отце нескольких детей, потерявшем свою любимую женщину. Дэйв безутешен, но со временем его привязанность к любимой усопшей супруге приобретает несколько другие очертания. Не знаю, насколько удачным было избрание в этой ситуации формата мини-сериала, но мне кажется, что полнометражка была бы куда более истинной и острой. Кроме того, именно полноценный фильм не затянулся бы настолько. Несмотря на практически полное отсутствие резких поворотов, наблюдать за взаимодействием героев без волнения просто невозможно. В сериале пропаганда семейных ценностей обставлена со всей тактичностью, но постоянно кажется, что чего-то главного все же нет. Внимание сюжета сориентировано на чувствах и воспоминаниях об отношении с умершей Анной, которым, впрочем, мешают новые отношения с Сарой. Кроме того, главному герою предстоит постоянно заботиться о своих детях. Актеры играют просто отлично, превращая сериал в настоящую драму. Кстати, романтика в сериале также присутствует. Главный герой в исполнении Дэвида Теннанта просто великолепен, да и партнерши его по фильму хоть и разные, но отличаются своим романтизмом и никого не оставят равнодушными. Словом, кино это, в первую очередь, для души, грустное и теплое, светлое, как летний дождь. 9 из 10
По моему мнению, фильм может вызвать противоположные мнения у зрителей после просмотра: в одно мгновение ты за героя, а в другое - возникает чувство неоконченной ситуации, и с нетерпением ждешь, что сейчас должно это произойти. Герой картины, несмотря на долгие годы совместной жизни, по-прежнему, любит свою супругу, это подтверждается сценой прощания. Супруга, находящаяся при смерти, отвечает ему взаимностью и говорит главные слова «Я люблю тебя». Мгновением ветра они доносятся до него и он отвечает ей: «Я тоже люблю тебя». Можно только позавидовать той глубокой связи между людьми, когда возникают подобные ситуации. Но после смерти супруги проходит немного времени, и лично для меня не понятно, как Дейв (муж) мог влюбиться в лучшую подругу его жены, и совершать незыблемые поступки. Интересно только одно, понимаю, что человек не сможет прожить в одиночестве всю жизнь, но действия в картине быстро сменяют план действий. Конечно, у каждого возникнет вопрос о чувствах, которые он испытывал к своей покойной жене. Режиссер картины пытается передать ответ на данный вопрос через призму их отношений и ее характера. Иногда возникают чувства, что Рита – супруга Дейва, изменяла ему. В целом, концовка фильма совсем может запутать зрителя своей нелогичностью. Дэйв играет роль не только любящего мужа, но параллельно его задача быть заботливым отцом пятерых детей. И отношения между ними также не логичны. Может возникнуть чувство, что Дейв замечательный и заботливый отец, но после смерти Риты он меняется на глазах. Попытки стать образцовым отцом заканчиваются, как только он пытается наладить отношения с Сарой. Дети в тот же миг отодвигаются на второй план (подтверждением может служить сцена, когда Дейв на глазах у Ивы пытается соблазнить свою новую пассию, Люси отдают ее биологическому отцу, а взаимоотношения с Полом и Таней можно свести к нулю). Возникает диссонанс в фильме. Но больше всего привлекает в Дейве его саморазвитие, он не опускает рук и пытается все исправить, хотя и не всегда получается. Он не идеален и даже неряшлив, как в жизни, так и в отношениях, но он безумно любит своих детей. Принимая свою жизнь таковой, он пытается работать над собой и ради детей становится лучше. В картине это заметно по отношению в семье, так как Люси и не родная ему дочь, но становится таковой, когда признается ему: «Стюарт – мой биологический отец, а ты мой ПАПА». Ив ежедневно ждет его после работы, чтоб провести с ним время наедине, Эван не отстает и даже не самыми честными способами пытается быть во внимании Дейва. Пол очень религиозен, но даже в свои годы пытается взять домашнюю работу на себя. Люси, после откровенного их разговора, без сожаления выбирает его, а не Стюарта – биологического папу. Старшая дочь Таня прощает ему все его поступки. Ради любимой мамы, они принимают Сару, как будущую жену Дейва и это доказывает их любовь к Дейву. Фильм затрагивает самые сокровенные чувства вашего сердца. Очень познавательная картина, несмотря на все несоответствия, которые перечислила выше. Ведь Дейв, как свойственно обычному человеку, совершает ошибки в своей жизни, которые затем он исправляет. Чувствуя свою вину и неправоту, он переворачивает свое представление, как о детях, так и о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. На мой взгляд, лучшая игра актера Дэвида Теннанта, сумевшего изобразить и передать все внутренние переживания героя фильма.
Я поражаюсь умению британцев снимать великолепное кино на, казалось бы, пустом месте! И как такое могло случиться? Жила себе обычная, в меру счастливая семья – отец, мать и четверо детей. А потом случается горе – мать умирает, и отцу приходиться делать хорошую мину при отвратительной игре. Этот сюжет достоин сериала снятого на доморощенной российской студии с актерами, набранными из ближайшей подворотни! Однако нет. Девид Теннант… И вот, наконец-то действительно Теннант, а не какой-то Доктор, которого по недоразумению одели в чужие шмотки. Он, конечно, выглядит на свои сорок, однако даже с мешками под глазами больше похож на подростка, который сам нуждается в опекуне. А тот факт, что у героя уже есть внук, как минимум шокирует, и заставляет нервно подергивать глазом. Поведение у него так же соответствующее: реплика, которую он чаще всего произносит в фильме – это глубокомысленное «Да-а», и это в то время когда к нему пытаются достучаться по какому-то поводу. Он плачет, грустит, страдает, он пытается переложить большую часть проблем на плечи чужих людей, после чего с отчаянием вопрошает: «И что мне с этим делать?». Поэтому частенько возникает желание просто убить Тенната… но тем не менее, именно этот фильм смог вдохнуть в меня новые силы, и заставил поверить – поверить в талант Девида. Музыка – это второй хладнокровный убийца в этом фильме. Присущие Мюррею Голду клавиши и ритм, необъяснимый звук который струиться по нарастающей, и мелодия, похожая на нескончаемую спираль. Наверно комплементы в адрес этого человека никогда не перестанут вырываться с моих уст. Но больше всего меня порадовало, что фильм не перерос в историю об злостных соцработниках, которые всеми силами пытаются разлучить такую сплоченную семью. В семействе Тайлеров (интересно, в Англии вообще существуют другие фамилии?) и без них хватает «тараканов». В большей степени это фильм по одинокого отца и еще нескольких, очень похожих на настоящих, людей, преимущественно из его окружения. Не беда и то, что финал никак не связан с общей атмосферой, и то, что мне понадобилось две серии, чтобы понять, сколько в семье детей, и еще две, чтобы понять, кто кому приходится. И то, что за несколько часов герои успевают совершить уйму глупостей. Зато фильм оставляет упоительное послевкусие. Которое заставляет многократно посылать восхищенные проклятия в сторону создателей. Казалось бы, обычная драма, но как все сделали, черти...