«Канал» («The Canal») ирландского режиссера Ивана Кэвэна, неожиданно для всех стал одним из лучших триллеров 2014 года, и не зря. Казалось бы история, заложенная в самом сюжете проста и давно всем известна: дом, в котором происходили страшные убийства, но медленное раскручивание сюжета и неожиданные повороты держат зрителя в напряжении, в чем и есть особенность данной кинокартины. На одном дыхании ждешь следующего момента, следующей минуты.Что делает фильм особенным и выделяет его из прочих, так это реалистичность присутствия сверхъестественного. Но самое интересное, что для этого создатели не прибегают к стандартным методам устрашения зрителей, как резкая смена кадра или усиление звука. В любом случае эти детали присутствуют в фильме, но в умеренном количестве и это не раздражает в течение просмотра. Чувство ужаса в кинокартине вызывает мрачность самого сюжета, медленное, напряженное «раскручивание» истории, что дает нам возможность в некоторых моментах «дорисовать» возможные варианты событий.