Предводитель команды по имени Лодж, участвующий в жизни виртуального поселения с мистическими персонажами, разочарован снисходительным отношением некоторых членов группы к важности поддержания игрового процесса. Одни бойцы наслаждаются флиртом с барменшами в питейных заведениях, другие — шуточными выстрелами в прохожих, третьи — обычным разгильдяйством. Желая остановить хаос, наставник решает ввести в таинственный мир двух новых игроков, среди которых оказывается и миловидная девушка. Юная особа хорошо разбирается в особенностях командной работы и позволяет быстро объединить усилия для борьбы с могущественным некромантом Мортом Кемноном, постоянно ставящим препоны. Вливание новых членов команды позволяет пробудить дух соперничества, настроиться на командную работу и пойти в решающую фэнтезийную схватку с давним неприятелем. Чтобы предупредить поход на собственное поселение, группа героев решается посетить логово практикующего жреца и избавить мир от его присутствия в собственной же цитадели. Однако чернокнижник уже ожидает самонадеянных воинов, которые в скором времени получат сокрушительный отпор. Чем закончится важное приключение — победой или полным крахом?