Уже не молодая Флоренс Дженкинс, родившаяся в богатой семье и после смерти отца унаследовавшая немалое состояние, души не чает в пении. Она поёт всегда и везде, записывается в студии, берёт уроки у дорогого репетитора и, в конце концов, нанимает себе личного аккомпаниатора Косме Макмуна, чтобы иметь возможность петь под живое звучание фортепиано. Она настолько фанатично предана пению, что абсолютно не замечает, что у неё совершенно отсутствует слух и голос, поэтому каждое своё выступление перед немногочисленной публикой она считает великолепным. Её муж Клэр Бейфилд, стремясь не разрушать прекрасную иллюзию, в которой всю жизнь прожила Флоренс, старается даже не подавать вида, что пение ужасно, и поэтому без конца хвалит супругу, подчеркивая её непревзойденный талант. Уважаемый репетитор и талантливый аккомпаниатор, наплевав на профессиональную гордость, также боятся признаться своей клиентке, что та страшно фальшивит, ведь она платит им немалые деньги. Так бы и жила госпожа Дженкинс в своём маленьком уютном мире воображаемого великолепия, если бы в один прекрасный момент она не решила выступить в Опере на глазах у многотысячной аудитории…