Сложно в мире найти человека, который хоть раз в жизни не слышал фамилию Версаче, ведь представители элитной прослойки общества всегда имеют какой-либо аксессуар от популярного бренда. Вещь выгодно подчеркивает статус и вкусовые качества владельца, но мало кто задумывается о том, каких усилий стоило семейству сохранить лидирующие позиции после смерти основателя.Джани Верчасе умер в 1997 году, и после последних слов, адресованных родственнику, дело предстояло возглавить сестре Джани, Донателле. Большой бизнес является весьма суровой сферой деятельности, и здесь нет места слабым, но Дона проявила не дюжую деловую хватку, удержав корпорацию на плаву даже в наиболее сложный период.Представленная картина расскажет об истории взросления и управления фирмой Донателлой Версаче. С экрана на зрителей смотрит суровая девушка, которой пришлось стать владелицей крупной организации, ставшей лакомым кусочком для различных конкурентов. Сила духа и непередаваемая целеустремленность позволили Донателле за несколько недель создать с нуля новую линейку изделий, которая поразила не только акционеров фирмы, но и истинных ценителей товарной продукции знаменитого бренда.