«Подозрительные лица» (Usual Suspects) – это загадка, головоломка, его нельзя описывать потому, что любое сказанное слово может разрушить интригу благодаря которой в копилке фильма очутились два «Оскара», один из них собственно за сценарий. Еще две премии из оставшихся двух десятков (BAFTA и «Независимый дух») также за сценарий же и премия Эдгара Аллана По. Первая половина фильма достаточно стандартна. Допрос преступников и небольшие флешбэки, кусочки уже произошедшей истории понемногу открывают новые детали или переворачивают все с ног на голову. Пятеро подозреваемых, одно преступление и сюжетная линия постоянно перепрыгивает между прошлым и настоящим. Только все больше новых деталей, непонятно кто и зачем пятерым преступникам доверил одно дело, ближе к финалу интрига нарастает, плотность намеков и недосказанности увеличивается, а ответ заставляет удивленно вздрогнуть. Это поистине незабываемый фильм, простой как пять копеек вначале, он завораживает и едва ли не с гипнотической силой приковывает вплоть до последних кадров титров. Никак не получится сразу осмыслить такой финал.